Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый JAC S7 2021 в России: семейный кроссовер в оригинальном дизайне | Автомобильный портал

Новый JAC S7 2021 в России: семейный кроссовер в оригинальном дизайне

Автомобильная промышленность Китая поставляет на российский рынок самые разные недорогие, при этом уже довольно качественные модели с интересным, и порой весьма оригинальным дизайном.

Хотя современные китайские машины теперь не намного дешевле своих корейских или европейских конкурентов, зато предоставляют при аналогичной цене богатый набор опций, продвинутые технические решения.

А кроссовер JAC S7 и вовсе отличается хорошей «нафаршированностью», ярким оригинальным экстерьером, отлично оформленным салоном.

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro
Читайте также:

JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

Читайте также:

Салон Джак С7

В интерьере китайского кроссовера преобладают темные тона, каркас панели приборов и дверные карты обтянуты мягким материалом с двойной светлой прострочкой.

Вне зависимости от комплектации JAC S7 оснащается прямоугольным плоским центральным экраном планшетного типа, имеющим внушительные 12,3 дюйма.

В версиях Comfort и Luxury мультимедиа дополняется Easy Link и беспроводным Bluetooth, работает вполне корректно, но не так шустро, как хотелось бы.

В самом дешевом базовом варианте авто наделяется стандартным кондиционером, во всех остальных модификациях получает двухзонный климат-контроль.

Из особенностей салонного пространства можно отметить следующее:

  1. Рычаг КПП выполнен в виде джойстика небольших размеров, такой тип управления сейчас используется на многих современных авто.
  2. Рулевая колонка может изменять свое положение только по наклону, причем по вылету она не регулируется даже в «топе».
  3. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, почти как у спорткаров.
  4. Центральная консоль оснащается нишей, которая закрывается сверху сдвижной шторкой.
  5. Крышка бардачка открывается плавно за счет микролифта, но внутри перчаточного ящика нет никакой отделки и подсветки.
  6. Бокс переднего центрального подлокотника достаточно глубокий, а его крышка обшита мягким материалом.
  7. Для задних пассажиров предусматриваются дефлекторы обдува и один USB-разъем для подзарядки гаджетов.
  8. Замки ремней безопасности на заднем диване не болтаются и не мешают, они предусмотрительно спрятаны в специальных углублениях.

В интерьере кроссовера присутствует немало различных накладок и планок под хром, но здесь их перенасыщения не ощущается, как это нередко бывает в китайских автомобилях.

В салоне какой-либо тесноты не отмечается даже сзади, а к особым «фишкам» второго ряда нужно отнести возможность регулировки спинок по наклону, разделенных в соотношении 60/40, наличие трех удобных регулируемых подголовников и центрального заднего подлокотника с подстаканниками в любой версии.

Читайте также:

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Читайте также:

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей и трансмиссии, россиянам автопроизводитель не дает право выбора, оснащая кроссовер S7 лишь полуторалитровым бензиновым турбодвижком и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа.

В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В китайском варианте силовой агрегат, имеющий обозначение HFC4GC1.6E, обладает максимальной мощностью 174 л. с. при крутящем моменте max 251 Н*м, в России мотор урезан до 150 лошадиных сил (при 5000 оборотах в минуту).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • кол-во цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1499 см3;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбины – есть, 1 шт.;
  • степень сжатия – 9,7;
  • соответствие норм экологии – Евро-5 (в китайской версии – Евро-6);
  • рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-92.

С таким двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП кроссовер Джак С7 набирает максимальную скорость 160 км/ч, данные о разгоне 0-100 км/ч китайская компания не представляет.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 10,9 л, на трассе – 7,0 л, в комбинированном режиме – 8,6 литра.

Во всех модификациях JAC S7 доступен только с передним колесным приводом, причем как в китайском, так и в российском исполнении.

Технические характеристики, дорожный просвет

JAC S7 – это среднеразмерный китайский кроссовер с габаритами 4776, 1760 и 1900 мм (длиной, высотой и шириной соответственно), обладающий колесной базой 2750 миллиметров.

Прочие характеристики данного паркетника:

  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • клиренс – 160 мм при полной загруженности, 204 мм для пустого автомобиля;
  • минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
  • свес передний/задний – 996/1030 мм;
  • колесная колея передняя/задняя – 1615/1615 мм;
  • масса снаряженная – от 1735 до 1765 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • масса полная – 2300 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 960/1358 литров;
  • угол съезда/въезда – 19/19 градусов.

Автомобиль Джак С7 оснащается:

  • передней McPherson и задней многорычажной независимой подвеской;
  • тормозами дискового типа с вентиляцией на передней оси;
  • электромеханическим стояночным тормозом (EPB) с функцией Auto Hold.

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, штатными являются колеса 235/60R18 на литых дисках.

Базовое оснащение

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

  • галогенные фары и задние фонари;
  • рейлинги на крыше (черного цвета);
  • наружные электрозеркала со светодиодными поворотниками;
  • бортовой компьютер с 3,5-дюймовым экраном;
  • мультифункциональный руль;
  • центральные подлокотники для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • системы: ABS, EBD, TCS, ESC, HBA, HAC, DAC, TPMS;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • камера заднего вида с двумя парктрониками;
  • кондиционер;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма, USB-портом, четырьмя динамиками, поддержкой MP3;
  • круиз-контроль.

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Как и «Комфорт», самая заряженная версия «Лакшери» доступна с пяти- и семиместным салоном, но уже по цене от 1,689 и 1,749 млн рублей соответственно.

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Отличия комплектаций показано ниже.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

А что Вы думаете про китайский кроссовер JAC S7? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU