Так повелось, что в мире самыми безопасными и удобными среди дальнобойщиков считаются американские магистральные тягач.
Причин этому несколько.
Во-первых, они очень комфортабельные и удобны, ведь проводя за рулем много часов, а порою и суток водитель должен иметь какую-то автономность в получении удобств, да и вообще в проживании.
И такую автономность в американском магистральном тягаче водителя получают на протяжении уже нескольких десятилетий.
Специальными капсулами с диванами, кондиционером, большими вещевыми отсеками, холодильником, которыми оборудованы современные американские тягачи уже никого не удивишь.
Во-вторых, расположенный впереди двигатель и звукоизолированная кабина позволяют значительно понизить шумность в салоне, что не мало важно при продолжительных поездках.
Также в вопросах безопасности впереди расположенный двигатель значительно выигрывает перед двигателями, расположенными под кабиной водителя.
Однако технологии, и особенно в автомобилестроении, не стоят на месте.
Требования к комфортабельности у водителей повышаются и соответствующие компании на это реагируют.
Так компания Bolt Custom Truck and Manufacturing, которая зарегистрирована в Америке и которая уже на протяжении нескольких лет занимается своеобразным тюнингом магистральных тягачей, предложила своим клиентам новый, в плане комфортабельности, магистральный тягач.
Главная фишка разработчиков, это удлинение спального отсека в автомобиле до максимально возможного и разумного, с точки зрения безопасности, размера.
В нашем случае кампанией был переделан тягач марки Freightliner. Хотя на самом деле такие манипуляции можно проделать практически с любым другим длинномером.
Внешне спальный отсек смотрится больше, казалось бы, и все.
Но, а если заглянуть вовнутрь?
А внутри мы увидим большую двуспальную кровать, полноценный туалет, душевую.
Особое внимание заслуживает полноценная, хотя и небольшая, кухня с электроплиткой, холодильником и умывальником.
По просьбе заказчика даже может быть установлена микроволновая печь и телевизор.
Также стоит обратить внимание на различные шкафчики и ниши под вещи, которые в обязательном порядке изготавливаются из натурального дерева.
Получается, что магистральный тягач уже превратился в домик не колесах, в котором водителю от места роботы (сиденье) до места проживания (капсула отдыха) нужно сделать всего пару шагов.
Видео, тест драйв нового Freightliner SuperTruck, капсула отдыха пока еще не переделанная, но дело не в этом, а в том, что нам еще есть к чему стремиться.