Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Chery Tiggo 8 Pro в России или как китайцы поверили в себя | Автомобильный портал

Новый Chery Tiggo 8 Pro в России или как китайцы поверили в себя

Китайская автопромышленность предлагает автомобили повышенной проходимости различного класса, в том числе и роскошные трехрядные кроссоверы.

Одна из таких моделей под брендом Чери дебютировала на российском рынке в конце февраля 2020 года (здесь ее полный обзор), а в марте 2021-го объявлен старт продаж более продвинутой ее версии – это семиместный паркетник Chery Tiggo 8 Pro.

Что представляет собой версия Pro

Этот среднеразмерный кроссовер в первоначальном виде дебютировал на Пекинском автосалоне 2018, запущен в производство у себя на родине в апреле того же года.

Chery Tiggo 8 Pro стал флагманским в своей линейке, обогнав по размерам всех «младших братьев», а также и наиболее близкую по характеристикам модель Tiggo 7.

Свое дальнейшее развитие марка получила в октябре 2020 года, когда китайская компания представила усовершенствованный вариант, позиционируемый как Tiggo 8 Plus.

Новая модификация получила перелицованную переднюю и заднюю часть кузова, пяти-, шести- и семиместную конфигурацию.

Данный автомобиль создан на модульной базе T1X, являющейся собственной разработкой Chery International в сотрудничестве с Jaguar Land Rover.

Последний вариант «восьмерки» отличается увеличенными габаритами: на 22 мм длиннее и 1 мм выше своего предшественника.

Авто в России будет продаваться как Чери Тигго 8 Про, в отличие от «чистокровного китайца» он получает несколько измененный интерьер, другое агрегатирование и опциональное оснащение.

Презентация Chery Tiggo 8 Pro

В начале продаж в Китае Tiggo 8 Plus был предложен с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем мощность 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Н*м, идущим в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (мокрое сцепление).

Еще автопроизводитель Chery анонсировал мягкогибридную версию, представленную полуторалитровым турбомотором и 48-вольтовой электрической схемой, гибрид способен выдавать в общей сложности 115 Киловатт (156 л. с.) и 230 Н*м максимального крутящего момента.

Такой силовой агрегат идет в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, в обоих вариантах агрегатирования доступен только передний привод колес.

Презентация Чери Тигго 8 Про для российского региона состоялась в Москве 4 марта 2021 года, на которой был не только продемонстрирован сам автомобиль, но также рассказано о партнерах АО «Чери Автомобили Рус», планах дальнейшего развития предприятия.

Важные моменты, которые были озвучены на этом закрытом мероприятии для журналистов – расширенная основная гарантия на новинку (до 7 лет или 200 тысяч километров по пробегу), использование в паркетнике качественных комплектующих от известных мировых производителей (Getrag, Bosch, BorgWarner, Continental и проч.).

На презентации объявили дату старта продаж – 15.03.2021 г., но цены на машину тогда так и не рассекретили.

Читайте также:

 

Сейчас уже известна стоимость флагманского паркетника от Chery для России: она начинается от 1 млн 999,9 тыс. руб., то есть практически от двух миллионов.

Читайте также:

Обзор экстерьера

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит весьма оригинально, хотя чем-то напоминает Range Rover или Volvo, но на истинно китайскую машину он не похож.

От предыдущей Тигго 8 версии новая модель в первую очередь отличается широкой шестиугольной решеткой радиатора с ячеистым рисунком.

Отсутствием хромированного молдинга по краям передней эмблемы и декоративной перемычки между задними фонарями, наличием крупных букв CHERY на крышке багажника.

Интересным фактом является то, что уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой – дальним/ближним светом, задними фонарями, ДХО и даже LED-фонариком номерного знака.

В топовой комплектации снизу боковых зеркал предусмотрена оригинальная подсветка, отчего машина смотрится еще более стильно, особенно в темноте.

Другие особенности внешнего дизайна паркетника:

  • снизу всего кузова предусмотрен обвес в кроссоверном стиле, он выполнен из неокрашенного темного пластика;
  • по бокам заднего бампера имеются хромированные обрамления выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория, изготовлены из металла;
  • по низам боковых дверей установлены молдинги, заметно выделяющиеся на общем фоне кузова другим цветом;
  • крыша имеет закругленную форму, и становятся ниже ближе к «задку», добавляя машине спортивности;
  • по бокам капота просматриваются ярко выраженные продольные грани, и что характерно, здесь устанавливаются газовые упоры вне зависимости от модификации.

Компания Chery предлагает своим покупателям на выбор шесть вариантов кузовной окраски: белый, черный, красный, синий, серый, королевский пурпур.

Кузов авто отличается жесткостью конструкции и хорошим качеством металла: более чем на 50% используется высокопрочная сталь, применены усиленные тройные лонжероны.

Кузов машины оцинкован, а его отдельные участки, подверженные интенсивному ржавлению, защищены деталями из композитных материалов и пластика.

Читайте также:

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Читайте также:

Багажник

Со всеми семью сиденьями в рабочем состоянии багажник Tiggo 8 Pro совсем невелик, хотя в нем все-таки может поместиться пара небольших чемоданов.

При откинутых вниз спинках заднего ряда грузовой отсек увеличивается до весьма внушительных размеров, а если сложить и трехместный диван, объем возрастает до 2100 литров.

Причем при складывании спинок получается практически ровный пол, позволяющий использовать его в качестве спального места для одного или двух взрослых человек.

Сзади багажного отделения находится хотя и небольшое подполье, но во всю ширину кузова, дающее возможность уложить туда верхнюю шторку, инструменты и различные мелочи.

Фонарик подсветки установлен сверху по центру, малоразмерная запаска располагается снаружи, под днищем.

На внутренней стороне задней двери имеется обшивка из качественного пластика, на ней предусмотрена клавиша для автоматического закрывания багажника.

Чтобы воспользоваться бесключевым доступом, здесь не нужно водить ногой снизу, а достаточно с ключом в кармане подойти к машине сзади, затем отойти на два шага, после чего багажная дверца автоматически откроется.

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см3;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

  1. Prestige.
  2. Speedline.
  3. Dreamline.

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

  • светодиодная передняя/задняя оптика, включая дневные ходовые огни;
  • функция follow me home (задержка отключения света);
  • рейлинги на крыше;
  • электрические и автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом;
  • камера кругового вида с парктрониками;
  • электронные системы: ESP, EBD, ABS, TCS, HHC, HDC, DTS, HBA, TMPS, RMF, контроля за усталостью водителя;
  • шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки);
  • Эра-Глонасс;
  • круиз-контроль;
  • кнопочный запуск ДВС и бесключевой доступ;
  • обогрев сидений 1 и 2 ряда, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя;
  • электропривод регулировок водительского кресла (6 направлений);
  • двухзонный климат-контроль с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • автоматические электростеклоподъемники с режимом защиты от защемления;
  • мультимедийная система с дисплеем 10,25”, Hands Free, Bluetooth, восемью динамиками;
  • дистанционно управляемая дверь багажника и центральный замок;
  • три USB-разъема (два спереди и один сзади).

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Комплектация Speedline

В комплектациях Speedline и Dreamline автомобиль поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем и РКПП-7, продается по цене от 2 млн 199,9 тыс. и 2 млн 349,9 тыс. рублей соответственно.

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Больше информации смотрите в брошюре.

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Стоит ли он своих денег? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU