Этот французский премиальный кроссовер стал для марки настоящей революцией потому, что DS7 Crossback E-Tense 4×4, это не только первый полноприводный автомобиль марки, это еще и первый плагин гибрид, который исключительно на электрике может проехать 50 км.
Это самое люксовое авто Франции и именно на таком же, но правда дизельном DS7 Crossback, ездит президент Эммануэль Макрон.
Одним из главных преимуществ DS7 Crossback можно считать его эксклюзивность так как несмотря на то, что модель уже два года на рынке, многие до сих пор провожают ее взглядом.
Но теперь эта машина празднует свой второй дебют так как появилась гибридная версия, которую можно подзаряжать от розетки.
В Украинских прайс листах DS7 Crossback E-Tense 4×4 доступный в самой дорогой комплектации Grand Chic. А когда автомобиль появится в России пока не известно.
К внешнему виду кроссовера немного привыкли, но крутые фары в каждой из которых линзы светодиодов вращаются вокруг своей оси и глубокий синий перламутр цепляют взгляд и сейчас.
Топовая комплектация Grand Chic оснащена щедро. Интерьер выглядит на много лучше, чем у многих «немцев». Он обтянут шикарною кожей Nappa, которая покрыта рельефными хитросплетениями.
Беспроводная зарядка для мобильного и панорамная крыша. Есть также подсветка салона на 9 цветов.
Здесь установлена опциональная премиальная аудиосистема с 14 динамиками, которая генерирует крутой звук.
А за спинками второго ряда багажник на 550 литров.
На центральный экран на 12 дюймов теперь выводится еще и информация про режимы работы гибридной системы.
Передние кресла оснащены массажерами с пятью разными программами, а в кокпите центральное место отведено огромному 12 дюймовому дисплею, а над ним распложен еще один центр внимания – механические часы от B.R.M. (Bernard Richards Manufacture – французская фирма, изготавливающая спортивные эксклюзивные часы высокой точности) под которыми расположилась кнопка запуска двигателя.
Завораживает и графическое шоу на панели приборов во время изменения стилей. Качество графики и дизайнерский стиль на высоком уровне.
Плагин гибрид еще и щедро оснащен системами безопасности. Он умеет автоматически тормозить и начинать движения благодаря адаптивному круиз контролю, а также имеет систему экстренного торможения в городе.
Благодаря новой системе DS PARK PILOT автомобиль паркуется самостоятельно.
Но еще больше полноприводный SUV поражает на ходу.
В основе гибридной системы лежит турбо бензиновик 1.6 мощностью 200 л.с. которому еще и помогает пара электрических моторов.
На передней оси он имеет мощность 110 л.с., а на задней — 113 коней. Поэтому суммарная мощность данной гибридной системы действительно поражает, а вращательный момент составляет 520 Нм.
Больше того, в состав этой гибридной системы также входит большая аккумуляторная батарея на 13.2 кВт*ч, которая позволяет исключительно на электрике проехать 50 км с максимальной скоростью до 135 км/час.
Поэтому такое колоссальное энерговооруженные наделяет этот SUV характером спортивного купе, и он способен разгоняться до сотни за 5.9 секунды, т.е. это делает его самым быстрым французским кроссовером.
Больше того, такая техника позволяет восстанавливать рекорды и в плане экономичности, потому что, если верить техническим характеристикам, DS7 Crossback E-Tense 4×4 может расходовать в среднем 1.5 литра на каждые 100 км если едет в гибридном режиме.
У DS7 Crossback предусмотрел электрический режим, Комфорт, Гибридный, Спортивный в котором реализуются все 300 л.с. и есть даже режим 4WD.
Интересно, что, если сесть в автомобиль и завести его он по умолчанию работает в режиме электромобиля и едет за счет исключительно электротяги, а настройки режима езды можно менять кнопкой на центральном тоннели.
На задней оси установлен отдельный электромотор, выдающий только 166 Нм вращательного момента, т.е., в двое меньше, чем передний электромотор.
Но это позволяет сделать машину полноприводной, лучше реализовывать мощную динамику во время разгона и получить новый уровень свободы, которого, к примеру, не было у предыдущей переднеприводной версии модели.
Чтобы полностью зарядить большую аккумуляторную батарею необходимо приблизительно 8 часов, если использовать обычную домашнюю розетку на 220 вольт.
Но если есть доступ к мощному источнику тока на 32 ампера, то можно зарядить батарею значительно быстрее, за 1 час 45 минут.
Автомобиль считается одним из самых комфортных в своем классе. Когда едешь в этой машине, то чувствуется как она мягко раскачивается, словно плывет над асфальтом, и это не только благодаря тому, что у машины мягкая подвеска.
Это в первую очередь благодаря системе DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, которая сканирует дорогу перед машиной и настраивает ходовую для того, чтобы получить максимум комфорта.
И интересно, что так комфортно DS7 Crossback едет не смотря на большие 19 дюймовые колесные диски и шины 235/50.
Еще оно наблюдение относится к тишине в салоне автомобиля и это актуально даже тогда, когда работает бензиновый турбомотор потому, что его практически не слышно и прежде всего благодаря двойному ламинированию боковых окон.
А что Вы думаете про Plug-in гибрид DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Желаемый автомобиль в России? Пишите в комментариях.