Автомобильный рынок развивается стремительно, и на смену старым неэффективным решениям приходят более совершенные, инновационные, комфортные в применении варианты. Если интересно, что ожидает рынок в ближайшие годы, приглашаем к прочтению обзора.
Высокие задники
Задние части больше передних во многих современных моделях авто – тенденция появилась неожиданно и так же стремительно обещает исчезнуть.
Пока что подобный дизайн повышает безопасность автомобиля, особенно на случай возникновения аварий.
Его слабая сторона – сниженная обзорность с места водителя. Так что, несмотря на все плюсы, со временем концерны автопроизводители от подобной схемы откажутся.
Широкие универсалы
Кроссовер – это и есть увеличенное авто в кузове типа универсал. Обзорность кроссовера, конечно, намного лучше, чем у легкого авто, но это все равно универсал – просто увеличенных габаритов и значительной высоты.
Эксперты отрасли говорят, что переднеприводные кроссоверы и другие модели в скором времени исчезнут из продажи, а им на смену придут более эргономичные практичные решения.
Пока что присмотреть качественные комплектующие для кроссоверов и других автомобилей по доступным ценам можно в каталоге «Авто 49». Компания регулярно проводит акции – ознакомиться с полным перечнем скидок вы можете в профиле организации на сайте КупиКупон.
Имитационные отверстия в кузове
Неординарные дизайнерские тенденции всегда поражают воображение, но не каждый раз делают это в положительном ключе. Имитация воздуховодов нравится не всем водителям.
Автомобильное общество говорит, что пользоваться популярностью такой оформительский ход будет недолго. Сюда же можно отнести декоративные выхлопные трубы – тренд задал концерн Lamborghini, потом его подхватили другие бренды.
Неудобные сидения
А они именно такие в большинстве современных автомобилей. Производители проводят опросы покупателей, результаты которых выглядят неутешительно – комфортность пользования транспортным средством во многом зависит от качества сидений, а оно высокое не всегда. Ожидаем перемен – новые конструкции проектируются каждые 7 лет.
Искусственная мощь мотора
Производители в последние годы увлеклись трендом по созданию в салоне авто искусственного звука работы мощного мотора. Причина явления простая – каждый водитель хочет производительный автомобиль, но не всегда готов нести соответствующие траты.
Учитывая высокое качество звукоизоляции и уменьшенный объем двигателя, тренд выглядит неестественно. Искусственное никогда не будет привычным и, тем более, лучшим, так что скоро гул мотора в салоне должен стать тише.
Очень большие колеса
Крупная колесная база выглядит мощно и круто, но на этом ее преимущества заканчиваются. Большие колеса идут с низкопрофильной резиной, которая не может надежно защитить диски от повышенных нагрузок и механических повреждений во время езды по дорогам низкого качества.
Ремонтировать низкопрофильную резину сложно, а покупка новой – недешевое удовольствие.
Неэкономичная экономия
Цены на топливо постоянно растут, в связи с чем остро встает вопрос о том, как тратить на бензин меньше. Производители отреагировали на запросы покупателей и предложили автомобили с экономичными системами расхода топлива.
Согласно указанным значениям, такие машины используют намного меньше горюче-смазочных материалов, чем остальные.
Почему тенденция не прижилась? Она недостаточно эффективна. Турбированные моторы стали модой, а заявленные показатели экономичного расхода топлива мало соответствуют реальности.
Также в скором времени исчезнут четырехдверные купе, сокращенные колесные арки. В обоих случаях мы видим неэстетичный дизайнерский ход.