Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Great Wall Wingle 7 – бюджетный пикап с экономичным дизелем и 6-ступенчатой МКПП | Автомобильный портал

Great Wall Wingle 7 – бюджетный пикап с экономичным дизелем и 6-ступенчатой МКПП

На российском авторынке в бюджетном сегменте пикапы ограничиваются буквально несколькими моделями, среди которых можно отметить УАЗ Патриот, JAC T6 и Mitsubishi L200, относительно недорогими также считаются Isuzu D-Max и Toyota Hilux.

Но в конце 2020 года китайская компания «Великая стена» (Great Wall Motors, сокращенно – GWM), когда-то достаточно успешно продававшая в России Deer G3, вновь напомнила о себе, объявив о старте продаж нового четырехдверного pick-up под названием Wingle 7.

Немного из истории пикапов Wingle (Вингл)

Great Wall Wingle – серия рамных пикапов, история которых началась в декабре 2006 года, когда на внутреннем рынке КНР они под таким названием были запущены в продажу.

В Австралию машина экспортировалась, получив имя V-Series (V240), в Италии стала известной как Steed.

Steed

Для продажи в РФ пикап поставлялся с 2,2-литровым бензиновым двигателем 110 л. с. и 2,8-литровым дизелем 95 л. с., в паре с которыми шла пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Задний или полный колесные приводы были доступны для обоих силовых агрегатов.

Позднее этот китайский автомобиль переименовали в Wingle 3, потому что «Великая Стена» в 2010-м приступила к выпуску модели Wingle 5, построенной на базе внедорожника Hover H5.

Для российских покупателей с 2011 по 2016 год новый пикап «пятерка» предлагался исключительно с приводом 4WD, в трех модификациях и в двух комплектациях («Стандарт» и «Люкс»), авто можно было приобрести также с кунгом.

В плане агрегатирования покупатели лишались какого-либо выбора, так как ТС оснащалось безальтернативным бензиновым движком 2.2L 106 л. с. (Q491ME), в паре с которым шла пятиступенчатая «механика».

Стоит отметить, что на базе ГВМ Вингл 5 в Украине созданы под брендом Богдан военный грузовик и машина скорой помощи с однорядной кабиной.

В апреле 2014-го компания GWM анонсировала новый пикап Wingle 6, получивший помимо всего прочего:

  • светодиодные фары;
  • блокировку дифференциала;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • контроллер давления в шинах.

В его оснащении – дизель 2.0T и бензиновый мотор 2.4 л, 6-ступенчатая МКПП, но в России продажи этого авто так и не стартовали.

GWM Wingle 7

Пикап автоконцерном из Поднебесной был представлен 28 сентября 2018 года, изначально получил двухлитровый турбодизель 4D20 и 6-ступенчатую МКПП.

Он имеет 4-дверную 2-рядную кабину, производится в Китае (городской округ Баодин), у себя на родине доступен в восьми комплектациях.

На церемонии презентации Wingle 7 представители Great Wall объявили, что в течение ближайших нескольких лет будет выпущено еще пять новых моделей пикапов.

В конце мая 2019-го автопроизводитель анонсировал модификацию Fengjun 7 с бензиновым 160-сильным турбодвигателем 2.0T (GW4C20B) и МКПП-6, а в конце сентября того же года на автосалоне в Чэнду была показана электрическая версия EV.

В отличие от всех предыдущих версий, седьмой Wingle имеет более скульптурную форму лицевой части, но в целом сохраняет внешний вид автомобилей данной серии.

Что касается размеров, этот pick-up выпускается в двух вариантах:

  • короткобазный, где длина авто составляет 5095 мм, а колесная база – 3050 мм;
  • полноразмерный, 5395 и 3350 мм соответственно.

Вне зависимости от базы ширина и высота автомобиля остаются неизменными – 1800 и 1760 миллиметров.

Пикап доступный для продажи в России

Для РФ Wingle 7 представлен в единственной модификации: с двухлитровым турбодизелем, шестиступенчатой механической трансмиссией и полным колесным приводом.

Постоянными ведущими здесь являются задние колеса, передняя ось подключается жестко (part-time).

Китайский пикап для российских покупателей доступен с шинами 235/70R16 на «литье», поставляется с полноразмерной запаской на стальном диске, которая крепится на днище, под грузовым отсеком.

Авто наделяется гидроусилителем руля, раздаточной коробкой BorgWarner с понижающей передачей и электронным управлением, предусматривается блокировка дифференциала.

Подвеска типична для машин такого типа:

  • передняя ось – независимая двухрычажная с торсионами;
  • задняя – мост с рессорами.

На официальном сайте Great Wall утверждается, что и задняя подвеска у этого авто независимого типа, но такое заявление является очень и очень спорным моментом.

Стоимость нового GWM Wingle 7 летом 2021 года – от 1 млн 749 тыс. рублей, пикап оснащается полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, мост соединяется с раздаткой и КПП посредством карданов.

У крестовин карданных валов отсутствуют масленки (необслуживаемые), рессоры имеют по пять листов.

Читайте также:

Экстерьер автомобиля

Позиционируемый как среднеразмерный (или полноразмерный) пикап, Wingle 7 обладает классическими формами, характерными этому классу ТС.

Спереди автомобиль выделяется шестиугольной широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, объединенной в единую конструкцию с головными фарами.

Но особо оригинальным внешний вид этого пикапа назвать сложно, так как своим дизайном он отдаленно напоминает и Toyota Tundra, и JAC T6, и Ford T-150.

Передняя и задняя оптика на этой машине – галогенного типа, но спереди устанавливаются линзованные рефлекторные фары, дополнены интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями.

Как утверждает автопроизводитель, у этого авто оцинковано днище и боковые части кузова, а также некоторые другие детали – капот, двери, задний борт грузового отсека.

Что еще можно отметить в экстерьере Wingle 7:

  • все наружные ручки, корпуса зеркал и бампера окрашены в цвет кузова;
  • колесные арки не имеют пластикового обвеса, но выделены характерной выштамповкой округлой формы;
  • задние фонари – прямоугольные, в оранжевом цвете, вытянуты по вертикали;
  • лючок топливного бака находится на левом заднем крыле, запирается ключом.

Капот, удерживаемый в открытом состоянии с помощью металлического штыря, дополняется по внутренней части слоем шумоизоляционного материала.

Передние подкрылки только частично закрывают колесные арки, поэтому установка дополнительных локеров явно не помешает.

Под двигателем имеется металлическая защита, но довольно тонкая, и, если авто эксплуатировать на бездорожье, лучше установить усиленный металлический лист во избежание повреждения картера.

Также при использовании машины на пересеченной местности нужно обратить внимание на достаточно низко висящий снизу сажевый фильтр, не будет лишним дополнительно защитить от случайных ударов и алюминиевый корпус раздаточной коробки.

Грузовая платформа

Задняя дверца грузовой платформы имеет металлические складные петли по бокам, открывается посредством клавиши, у нее нет пневмоупоров (микролифта), как у более дорогого аналогичного китайского пикапа Great Wall Poer.

Зато у Wingle 7 более длинная площадка для грузов (почти 170 сантиметров), а с откинутым вниз бортом общая ее длина составляет 226 см.

Но ширина открытого кузова пикапа меньше, чем у Poer, к тому же более заметно выступают отливы колесных арок.

В любом случае при заявленной грузоподъемности чуть менее тонны здесь вполне можно перевозить довольно тяжелые и габаритные вещи, например, скутер, так как расстояние по диагонали площадки составляет 210 сантиметров.

Внутри платформа обработана специальным износостойким составом, к тому же обеспечивающим противоскользящие свойства, он нанесен непосредственно на кузовной металл.

По бокам спереди и сзади установлены четыре крюка для фиксации грузов (такелажные кольца), на полу никаких петель нет.

Салон (кабина)

Салон пикапа Wingle 7 в целом соответствует уровню бюджетного класса, но неплохо продуман, обеспечивает достаточно комфортную посадку пассажирам.

Пластик на приборной панели и картах дверей жесткий, хотя на лицевой части торпедо просматривается вставка под карбон с хромированным обрамлением, а на дверных обшивках установлены обшитые кожзаменителем подлокотники.

Передние кресла отличаются неплохо выраженной боковой поддержкой, плавная регулировка наклона спинок обеспечивается с помощью поворота рычажка.

Отмечаются здесь и другие характерные особенности:

  • водительское сиденье имеет больше настроек, чем кресло переднего пассажира, у него добавляется регулировка подушки по высоте;
  • комбинация приборов – аналоговая, с круглыми колодцами тахометра/спидометра и небольшим монохромным экраном бортового компьютера посередине;
  • за рычагом КПП расположена шайба управления колесным приводом, имеет три положения – 2H, 4H, 4L;
  • передний потолочный плафон – с двумя раздельными кнопками и двумя фонариками, с обычными лампами. Для задних пассажиров салонного освещения не предусмотрено, есть только выемка на потолке, где предполагается установка светильника;
  • солнцезащитные козырьки – без зеркал, соответственно, и без подсветки;
  • потолочные ручки – с микролифтом, сами возвращаются в исходное положение, но такого держателя нет с водительской стороны;
  • руль – с кнопками управления и кожаной оплеткой;
  • аудиодевайс (магнитола с радиоприемником) имеет вид плоского планшета, с очень крупным текстом подсказок.

Как и положено механическому кондиционеру, его управление осуществляется с помощью крутилок и кнопочных переключателей, ниже под этим блоком размещается разъем USB, прикуриватель и 12-вольтовая розетка.

Сзади рычага КПП находятся два подстаканника с фиксаторами для бутылок и обтянутый кожзаменителем подлокотник, при этом его крышка сдвигается в продольном направлении, а под ней находится вполне вместительный бокс.

Второй ряд сидений в кабине относительно просторный: без сильно выступающего тоннеля на полу, достаточный для размещения трех пассажиров, оборудован тремя подголовниками, но тесный в коленях.

Сплошная спинка заднего дивана складывается, хотя у нее отсутствует регулировка по наклону.

Из комфорта на «галерке» можно отметить разве что вместительные карманы сзади спинок передних кресел, боковые подлокотники, обшитые кожзамом.

Высота кабины не вызывает никаких нареканий, и она устроит даже самых рослых людей.

Двигатель и трансмиссия

В российском варианте Wingle 7 оснащается дизельным турбодвигателем 2.0T модели GW4D20D, который является доработанным вариантом мотора GW4D20.

Базовая версия данного силового агрегата выпускается с 2012 года, применяется на автомобилях Hover H5, Haval H6 и H9.

Основные технические данные двухлитрового дизеля следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1996 см3;
  • тип мотора – DOHC (с двумя распредвалами);
  • турбонагнетатель – с изменяемой геометрией сопла;
  • мощность максимальная, замеряемая при 4000 об/мин – 105 кВт (142,8 лошадиных силы);
  • крутящий момент max при 1400-2800 об/мин – 315 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92,0 мм
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • емкость масляного картера – 6 л;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5.

С этим мотором и механической 6-ступенчатой коробкой пикап может развивать максимальную скорость 150 километров в час, разгоняться до «сотни» за 20 секунд.

Заявленный заводом-изготовителем топливный расход на 100 км: в городе – 12,0, на трассе – 7,0, в смешанном режиме – 10,0 л.

Включать полный привод BorgWarner с электронным управлением можно на скорости до 15 км/ч (необязательно полностью останавливать авто), при этом крутящий момент по осям распределяется равномерно – 50 на 50%.

Режим 4WD функционирует до 80 км/ч, а понижающая передача может быть задействована при езде до 40 километров в час.

Следует учитывать, что при всех ведущих колесах отключается система курсовой устойчивости (ESP).

Общие технические характеристики

GWM Wingle 7 – среднеразмерный полноприводный пикап, хотя и имеет по меркам легкового авто большую длину/колесную базу, но такие габариты типичны для данного класса машин.

Для России эта модель поставляется на данный момент только в длиннобазной версии, то есть с размерами 5395x1800x1760 мм и колесной базой 3350 миллиметров.

Прочие общие характеристики данного автомобиля:

  • кол-во мест в кабине/рядов сидений – 5/2;
  • колея колес передняя – 1515 мм;
  • колея колес задняя – 1525 мм;
  • свес/передний задний – 800/1245 мм;
  • угол въезда/съезда – 29 º/23 º;
  • клиренс – 212 мм;
  • масса полная – 2967 кг;
  • масса снаряженная – 1992 кг;
  • максимально допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1148/844 кг;
  • грузоподъемность – 975 кг;
  • диаметр разворота – 14,5 м.

Wingle 7 оборудуется грузовой платформой длиной 1,68 и шириной 1,46 м, высота бортов равна 48 сантиметрам.

Топливный бак имеет объем 70 литров, в смешанном режиме эксплуатации его полной заправки обычно хватает на 700-800 километров пути.

Еще нужно отметить, что данное ТС оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом, что очень полезно, когда у автомобиля одно из колес вывешено.

Если блокиратора нет, без сцепления с дорогой это колесо крутится вхолостую, и машина стоит на месте, а при самоблокировке за счет жесткого осевого соединения авто все равно продолжает движение.

Цвета кузова, комплектация

Для продажи в РФ Great Wall Wingle 7 предлагается в шести вариантах кузовной окраски: в серебристом, белом, черном, красном, сером и оранжевом цвете.

Автомобиль доступен в единственной комплектации, получившей название Comfort.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, устанавливаются галогенные линзованные фары, светодиодные ходовые огни.

В стандартный набор оборудования китайского пикапа также входит:

  • механический кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • мультифункциональный руль с кожаной обивкой;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • обогрев: передних сидений, стеклоочистителей, наружных электрозеркал;
  • круиз-контроль;
  • ЭСП на всех дверях, с водительской стороны – с автодоводчиком;
  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, BAS;
  • передний центральный подлокотник с регулируемой в продольном направлении крышкой, обитой кожзаменителем.

Обшивка сидений выполнена из серой прочной ткани, присутствует аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом.

Повторители поворотов встроены в боковые зеркала, передние противотуманки отсутствуют, их возможное местонахождение обозначено круглыми заглушками на переднем бампере.

Передние кресла регулируются механически: водительское – в шести, пассажирское – в четырех направлениях.

Автопроизводитель на данный пикап предоставляет трехгодичную гарантию или 150.000 километров по пробегу, окончание гарантийного срока зависит от того, что из этих условий наступит раньше.

Проблемы со сквозной коррозией устраняются бесплатно заводом-изготовителем в течение шести лет, заявленная периодичность планового техобслуживания – через каждые 10 тысяч километров пробега.

 

Преимущества и недостатки пикапа

Это практичный и относительно недорогой китайский автомобиль с эргономичным управлением, приятным внешним дизайном, достаточно высоким дорожным просветом.

Хотя он относительно недавно начал продаваться в российском регионе, о Wingle 7 отзывы уже есть в сети, и в своих комментариях среди преимуществ ТС автовладельцы отмечают:

  • экономичный топливный расход;
  • хорошую управляемость на трассе, сравнимую с легковыми машинами;
  • большую для данного класса авто грузоподъемность;
  • неплохую обзорность, но посадка водителя все же низковата;
  • четкую работу коробки передач;
  • эффективные тормоза.

Хотя торсионы передней подвески могут считаться довольно архаичным и не самым удачным конструктивным решением, но у них есть свои достоинства: машину проще лифтовать, к тому же они легко демонтируются, не требуя специальных съемников.

Еще хорошо то, что шаровые опоры имеют съемную конструкцию, меняются отдельно от рычагов подвески.

К сожалению, несмотря на все плюсы, у Great Wall Wingle 7 найдется немало недостатков, в списке которых значится:

  • большой радиус разворота, что неудобно для совершения маневров;
  • жесткая задняя подвеска;
  • наличие регулировки руля только по наклону;
  • слишком большой сдвиг педали сцепления в левую сторону, из-за чего неудобно пользоваться педальным узлом в широкой обуви;
  • отсутствие выбора комплектаций, при этом совсем нет версий с коробкой-автоматом и бензиновым мотором.

Автомобиль неплохо справляется с «раскисшей» дорогой, но для бездорожья он не годится, да и не предназначен для такой эксплуатации.

Особенно заметно «козлит» пикап с пустым кузовом, и пассажиры на заднем ряду в таком случае будут чувствовать себя крайне некомфортно, особенно при езде по кочкам.

Одна из характерных «болячек» подобных китайских машин – выход из строя «шайтан-машинки», отвечающей за включение переднего моста.

У этого узла нередко заклинивает моторчик, выходит из строя пластмассовая шестерня, и проблема известна еще по предыдущим версиям пикапов, до сих пор толком не решена.

Чтобы постоянно не заморачиваться с ремонтом системы включения привода, бывалые водители рекомендуют установить ручные хабы.

Заключение

Пикап Wingle 7 – довольно специфичное транспортное средство, и на нем не стоит останавливать выбор, если хочется получить высокий уровень комфорта.

Такое авто в первую очередь предназначен для коммерческой деятельности, в частности, для перевозки грузов в сельской местности, может успешно использоваться на мелком бездорожье.

Кто-то скажет, что в самом бюджетном сегменте пикапов за меньшие деньги можно купить УАЗ с лучшим выбором комплектаций, причем у него есть варианты с «автоматом».

Еще альтернативой Грейт Волу может стать JAC T6, он также стоит дешевле, и вместе с дизелем предлагает двухлитровый бензиновый двигатель.

Но Уазик слишком часто требует ремонта, что устраивает далеко не всех пользователей, а JAC пока малоизвестен в РФ.

Так что у GWM Wingle 7 есть неплохие шансы закрепиться на российском рынке и достигнуть хотя бы такой же популярности, которая раньше была у моделей Great Wall Deer, несмотря на их существенные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU