Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Проверка технического состояния приводов передних колёс Honda CR-V | Автомобильный портал

Проверка технического состояния приводов передних колёс Honda CR-V

Длительность эксплуатации привода автомобиля Honda CR-V напрямую зависит от состояния его шарниров.

Несмотря на то, что данный компонент довольно долговечен, если эксплуатировать его грамотно, спустя 100 000 км пробега наружные шарниры всё равно выходят из строя. Внутренние же при этом остаются исправными.

Что влияет на сроки эксплуатации привода Honda CR-V

В последнем случае загрязнения и влага попадают во внутреннюю полость шарнира, вымывая из него смазку, тем самым, ускоряется изношенность деталей.

Защитный чехол может разорваться вследствие естественного износа.

Случаются и механические повреждения, например, когда транспортное средство вынуждено передвигаться по глубокой колее.

Что делать чтобы избежать серьезных последствий

Если ездить на Honda CR-V приходится по некачественным дорогам, то выполнять перечисленные манипуляции следует чаще.

Также всегда стоит отмечать наличие подтёков смазки, а также посторонних нетипичных шумов и стуков при передвижении.

Если чехлы, используемые в качестве защиты, не повреждены, их достаточно бывает просто поправить.

Повреждённые же чехлы меняются со снятием и последующей разборкой привода для Honda CR-V, дополнительно меняется смазочный материал в шарнире.

Необходимость выполнения технического обслуживания главной передачи и дифференциала

Работа главной передачи должна контролироваться постоянно. Если возникли какие-либо неисправности, то нужно постараться немедленно выяснить причины их возникновения и принять решение о необходимости проведения ремонта.

Если обнаруживается протечка масла, то манжеты, втулки и фланцы подвергают замене.

Уровень масла также следует проверить, сделав это спустя несколько минут после того, как двигатель полностью остановится. Смазочный материал находится на уровне нижнего края отверстия.

При необходимости нужно долить либо заменить его на свежее, если подошёл срок. Сливается масло в горячем виде, после чего картер дополнительно промывается.

В процессе проведения второго техобслуживания к тем манипуляциям, которые являются обязательными, добавляется проверка наличия зазоров на главной передаче. Специалисты определяют их особым прибором.

В качестве дополнительной проверки следует поворачивать вал ведущего зубчатого колеса таким образом, чтобы установить в правильное положение ролики подшипников, которые должны размещаться между коническими поверхностями колец подшипников.

Подобные манипуляции необходимы из-за того, что эксплуатация с существенными зазорами в зацеплении зубчатых колес может стать причиной повышения ударных нагрузок, в результате чего зубья передачи попросту выходят из строя.

При выполнении сезонного ТО следует более тщательно проверять техническое состояние и качество работы механизма блокировки дифференциала.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU