Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

BMW X3 2022 – новый современный кроссовер от именитого бренда | Автомобильный портал

BMW X3 2022 – новый современный кроссовер от именитого бренда

Компактный немецкий кроссовер BMW X3 премиум-класса достаточно хорошо известен в РФ, продается у нас с самого начала существования этой модели.

В настоящее время автомобиль выпускается в третьем поколении, и не так давно он подвергся фейслифтингу.

Рестайлинговую версию немецкий автопроизводитель представил 9 июня 2021 года, и она не заставила себя ждать, довольно быстро появилась в России.

Первое поколение BMW X3

После очень удачного запуска в серию среднеразмерного кроссовера X5 на рубеже тысячелетий баварская автомобильная компания решила закрепить успех, представив через 4 года «младшую» модель БМВ Х3, предназначенную конкурировать с малогабаритными внедорожниками, в частности, с Land Rover Freelander.

Концепт-кар xActivity, являющийся прототипом настоящего авто, был продемонстрирован на автосалоне в Детройте в 2003-м, за его основу конструкторы взяли седан BMW третьей серии (кузов E46).

Премьера серийного «баварца» Х3 состоялась в сентябре 2003-го на выставке во Франкфурте, автомобиль получил:

  • заводской индекс E83;
  • полноприводное исполнение xDrive;
  • бензиновые рядные двигатели 2.0 (4 цил.), 2.5 и 3.0 л (6 цил.);
  • двух- и трехлитровые дизели (4 и 6 цилиндров);
  • шестиступенчатую автоматическую и механическую трансмиссии;

Также кроссоверы стали сходить с конвейеров Таиланда и Египта, сборка для России была налажена в Калининграде.

«Икс третий» создавался с целью объединить положительные качества BMW X5 с маневренностью и компактностью:

  • кроссовер оснастили комфортными передними сиденьями с высокой посадкой;
  • передовой системой полного привода, которая в дальнейшем использовалась и на обновленном Х5.

Вначале некоторые автомобилисты были разочарованы тем, что сборка авто осуществляется не в Германии, а в Австрии, тем не менее производитель автомобилей компания «Магна Штайр» с этой разработкой завоевала немало наград за качество и подняла свой рейтинг среди подобных предприятий в Европе.

Основными техническими недостатками машины стали:

  • слабые внедорожные характеристики;
  • ненадежная система полного привода, причем многих не устраивала и довольно высокая цена ТС.

Но в дальнейшем мнение экспертов и автолюбителей изменилось: автомобиль был высоко оценен, а все его недочеты автопроизводитель постарался устранить.

Американская версия отличалась довольно богатым набором стандартного оборудования, которое предусматривало:

  • премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками;
  • декоративные вставки;
  • бесключевой доступ;
  • 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава;
  • ковшеобразные передние кресла с электроприводом.

Вторая генерация X3

Дебют второго поколения BMW X3 с заводским индексом F25 состоялся на Парижском автосалоне 2010, и основное производство модели перенесли из Австрии в США (завод БМВ в г. Грир, Южная Каролина).

Выпуск авто также наладили в Таиланде, Индии, Египте, Индонезии и Малайзии.

По сравнению с предыдущей версией новый автомобиль заметно улучшился по многим показателям, в частности:

  • получил куда более привлекательный экстерьер, вдохновленный «старшим братом» X5 и «младшим» X1;
  • прибавил в длине и ширине, за счет чего удалось добиться увеличения салонного пространства;
  • вместо АКПП-6 обзавелся 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а также начал оснащаться функцией старт-стоп по стандарту.

Кроссовер получил новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и с регулируемым демпфированием, увеличился в колесной базе на 15 миллиметров.

И автомобиль начал поставляться не только в полноприводных, но и в заднеприводных модификациях sDrive с бензиновым турбомотором 20i и турбированным дизелем 18d, оба силовых агрегата – объемом 2 литра.

Вместе с привычной для фейслифтинга модернизацией оптики, бамперов и радиаторной решетки также была пересмотрена центральная консоль и салонная обивка, добавились цвета кузова.

Кроссовер обрел другие легкосплавные диски, интеллектуальное открытие двери багажника Smart Opener, обновленный набор оборудования в комплектации xLine.

Третье поколение

Дебют модели BMW X3 третьего поколения с кодовым обозначением G01 состоялся 26.06.2017 г. на заводе BMW в Спартанбурге (США), а немного позднее, в сентябре, машина была показана на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Кроссовер, созданный на модульной платформе CLAR, поступил в продажу 11 ноября 2017 года, объявленная стартовая цена – от 44 тысяч евро.

География сборки BMW X3 G01 в этот раз стала еще обширнее: помимо США, Индии, Индонезии, Таиланда, Малайзии, России и Египта автомобиль начал выпускаться в ЮАР, Бразилии и Китае.

В этот раз компактный кроссовер получил еще более существенные обновления и спортивный экстерьер, из предыдущей версии забрав разве что 8-ступенчатую АКПП ZF и сохранив приводы sDrive/xDrive (то есть 2WD/4WD).

Автомобиль обзавелся новыми бензиновыми двигателями – это четырехцилиндровым мотором B48B20 (2.0), рядными «шестерками» B58B30 и S58B30 (3.0 л), а также турбодизелями B47D20 (2.0 л) и B57D30 (3.0 л).

Рестайлинг 2022 года

Обновленный кроссовер BMW X3 2021/2022 модельного года баварская компания презентовала 09.06.2021 г., изменения у автомобиля, как и ожидалось, в первую очередь были произведены во внешнем дизайне.

  • передние фары у новой машины сузились, стали слегка приплюснутыми;
  • «ноздри» радиаторной решетки немного расширились и получили между половинками декоративную перемычку, теперь они смотрятся как единое целое;
  • полностью видоизменился передний бампер: его воздухозаборник вытянулся по длине, а боковые секции уменьшились;
  • задние фонари затемнились, получили 3D-эффект и ярко выраженные красные контуры в виде ключей, в середине которых добавились четкие продольные светлые линии;
  • поменялись рисунки колесных дисков.

Из новшеств в интерьере стоит выделить доработку центральной консоли, на которой появились несколько другие кнопки Start&Stop, электронного стояночного тормоза и прочее.

Как и обновленный X4, эта модель получает в качестве дополнительной опции ассистент вождения Professional, включающий в себя полуавтоматический режим вождения, в частности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему удержания авто в дорожной полосе;
  • контроля ситуации на перекрестках и прочие электронные помощники.

BMW X3 2021/2022 для России

По этой причине количество модификаций у компактного кроссовера заметно сократилось, и больше не предлагаются мощный трехлитровый дизель M40d и 510-сильный бензиновый мотор.

Российским покупателям официальный дилер обещает двухгодичную гарантию на автомобиль вне зависимости от количества пройденных километров, на лакокрасочное покрытие – 3 года, на отсутствие сквозной коррозии на кузове – 12 лет.

Особенности экстерьера, цвета кузова

БМВ Х3 в третьем поколении (рестайлинг) – современный высокотехнологичный кроссовер с экстерьером, характерным для внедорожников этой марки.

Другие особенности в экстерьере:

  • на передних колесных арках установлены пластиковые локеры, сзади – войлочные;
  • сам кузов изготовлен из высококачественной стали, а капот, передние двери и крылья – из алюминия;
  • крышка багажника с электроприводом (во всех модификациях без исключения) может регулироваться по высоте открытия.

В более дорогом исполнении внедорожник оснащается адаптивными фарами с освещением поворотов, и здесь дальний свет управляется автоматически, что исключает ослепление встречного транспорта.

Наконец, в «максималке» становится опционально доступной лазерная оптика, которая отличается высокой яркостью и дальностью освещения (до 600 метров).

По стандарту модель X3 2021 оснащается колесами R18 на литых дисках, в двух спортивных комплектациях – R19.

Максимально заряженный кроссовер наделяется разноразмерными шинами с колесными дисками R20 на передней и R21 на задней оси.

В базовом исполнении без доплаты за кузовной цвет БМВ Х3 представлен в белоснежной эмали, а за дополнительную плату 89,2 тысячи рублей доступны еще пять металликов:

  • «Серый Софисто»;
  • «Черный Сапфир»;
  • «Синий Фитоник»;
  • «Серый Графит»;
  • «Белый Минерал».

В более дорогой комплектации Lifestyle все эти расцветки входят в стоимость автомобиля, как и в следующих по заряженности версиях M Sport с аэродинамическим пакетом, но у последних отсутствует «Серый Графит», зато добавляется «Черный Карбон» и «Серый Бруклин».

Салон

Интерьер X3 оформлен в традиционном для БМВ стиле, и он отличается качественными материалами, добротной сборкой.

Уже на начальном уровне завод-изготовитель предлагает обивку сидений из синтетической кожи, а начиная со средней комплектации ей же обшивается каркас панели приборов.

В салоне присутствуют различные декоративные накладки, в том числе они могут быть выполнены и под дерево, и разные в зависимости от богатства оснащения.

Из характерных особенностей здесь также можно отметить следующее:

  • электрические регулировки передних кресел появляются в машине с третьей по уровню оснащения версии, причем во всех модификациях «сидушки» спортивные, а в топе еще с обивкой из натуральной кожи, электроуправляемым поясничным упором, улучшенной боковой поддержкой;
  • передние подголовники регулируются не только по высоте, но и по вылету, чтобы пассажир мог найти удобное положение для своей головы. Причем в максимально заряженном варианте такие настройки электрические;
  • перчаточный ящик сделан из мягкого пластика, внутри отделан бархатистой тканью, оборудуется замком и микролифтом. Единственный его минус – не слишком большой объем, лист А4 целиком в бардачок не входит;
  • высота в салоне устраивает всех пассажиров, и ее вполне хватает даже в том случае, если установлена панорамная крыша;
  • второй пассажирский ряд предусматривает приличный запас пространства и над головой, и в коленях, причем подушка заднего дивана имеет оптимальный наклон. Но удобство посадки сзади вызывает неоднозначное впечатление, когда отсутствует регулировка наклона спинок (ее нет в «младших» комплектациях);
  • центральные подлокотники имеются во всех версиях по умолчанию, причем задний наделяется подстаканниками с такой конструкцией, благодаря которой любая емкость будет прочно удерживаться на своем месте и не опрокинется;
  • плафоны подсветки для задних пассажиров расположены на потолке по бокам, включаются независимо друг от друга;
  • задний тоннель на полу выступает не слишком высоко, но расположить на нем большие ступни ног не получится, он довольно короткий.

Климат-контроль в салоне разделен на три зоны, и он является оборудованием, доступным по умолчанию.

Штатные электростеклоподъемники – с автоматическим опусканием/поднятием тоже в любой версии, и стекла при этом опускаются низко, то есть скрываются в накладках дверей.

Багажник

Сам багажник внутри достаточно ровный и прямоугольный, без лишних выступов по периметру.

Он повсюду обит мягким материалом, а корпус верхней складывающейся шторки сделан из прочного алюминия.

Фонарики подсветки установлены в багажнике не только на обеих боковых ошибках, но и на дверце, есть 12-вольтовая розетка и крючки для фиксации грузов, с помощью их также можно натянуть сетку.

«Подполье» закрыто жесткой целиковой фальшпанелью с защелкой, в нем скрываются ниши для различных мелочей, опять же снизу все обшито мягким материалом.

Запасное колесо штатными комплектациями не предусматривается и является дополнительной опцией, и опять же предлагается только докатка.

Для организации более объемного грузового пространства спинки задних сидений откидываются в пропорции 40/20/40, но нельзя сложить боковинки, если поднята центральная часть.

При складывании образуется практически идеальный ровный пол, а если убрать вниз только серединку, получается люк в салон, и в этом случае без проблем можно перевозить лыжи и прочее длинномеры.

Общие технические характеристики

Модель BMW X3 (G01) – автомобиль компактного SUV-класса повышенной комфортности, в последнем на текущий момент поколении базируется на CLAR platform.

Данная площадка является общей для многих ТС баварского концерна: легковых авто 2, 3, 5, 6, 7 и 8 серии, внедорожников X3, X5, X6, X7, также на ней запланировано выпускать электрический хэтчбек i4 и электромобили серии iX.

Кроссовер имеет длину 4708 мм, ширину и высоту – 1891 и 1676 мм соответственно, с учетом зеркал ширина равна 2138 миллиметрам.

Прочие характеристики данного автомобиля в российском варианте:

  • кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2864 мм;
  • клиренс – 204 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 6,0 м;
  • колея колес передняя – 1620 (для M40i – 1615 мм);
  • колея колес задняя – 1636 (для M40i – 1594 мм);
  • масса снаряженная – от 1800 до 1910 кг;
  • масса полная – от 2410 до 2500 кг;
  • максимальный разрешенный вес прицепа (без собственных тормозов/с автономной тормозной системой) – 750/2000 кг;
  • объем багажника станд./макс. – 550/1600 л;
  • емкость топливного бака – 65 л;
  • свес передний/задний – 857/987 мм.

Модель X3 оснащается полностью дисковыми тормозами (вентилируемыми), обеими независимыми подвесками, уже в базе автомобиль наделяется электронным стояночным тормозом с функцией удержания на склоне, рулевое управление – с электроусилителем.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

В российском варианте кроссовер X3 2021-2022 модельного года (третье поколение, рестайлинг) оснащается пятью типами турбированных двигателей, но представлен четырьмя конструктивно разными моделями, так как двухлитровый бензиновый силовой агрегат выпускается в двух вариантах форсировки.

Список этих ДВС (сначала три бензиновых, затем два дизеля):

  • 20i (модель B48B20, 184 л. с.);
  • 30i (тот же мотор B48B20, но с максимальной мощностью 249 л. с.);
  • M40i (B58B30, 387 л. с.);
  • 20d (B47D20, 190 л. с.);
  • 30d (B57D30, 249 л. с.).

Все модификации наделяются исключительно полным приводом xDrive и 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», хотя коробка передач может предлагаться как в обычном исполнении, так и со спортивным уклоном.

При этом стоит отметить, что трансмиссия Sport, пусть и доступная во всех комплектациях, требует доплаты за исключением топовой версии.

Двигатель B48B20

«Младший» в этом перечне бензиновый движок B48B20 – это рядная «четверка», выпускаемая с 2014 года, пришедшая на замену агрегату BMW N20.

Устанавливается на самые разные автомобили БМВ: легковые авто первой, второй, третьей, четвертой и пятой серии, а также кроссоверы X3/X4.

Блок и ГБЦ данного мотора изготовлены из алюминия, применяется турбонагнетатель с двойной спиралью, используется прямой топливный впрыск.

В схему включены фазорегуляторы для обоих распредвалов (Double VANOS) и регулируемый подъем клапанов (Valvetronic). Мотор наделяется цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами.

В исполнении 20i (184 лошадиных силы) двигатель выдает максимальный крутящий момент 300 Ньютон-метров (при 1350-4000 об/мин).

Эта же модель двигателя, но в модификации 30i, выдает 350 Н*м крутящего момента (при 1450-4800 об/мин), с ним кроссовер разгоняется до 240 км/ч, набирает «сотню» за 6,4 с, заявленный комбинированный расход горючего на 100 км – 7,9 л.

Мотор B58B30 или M40i

Более мощный бензиновый ДВС 3.0 л (B58B30 или M40i) – это движок с шестью цилиндрами в ряд, запущен в производство в 2015 году, пришел на смену N55.

Как и B48B20, этот бензиновик наделяется системой переменного подъема клапанов, двойным «ваносом», непосредственным топливным впрыском, цепью ГРМ, гидротолкателями.

У него имеется интеркулер, а вот турбина здесь не двойная, в отличие от M50i, а одинарная, то есть типа Twin-scroll (так называемая «двойная улитка»).

С этим мотором заявлены следующие основные эксплуатационные данные кроссовера:

  • скорость максимальная – 250 км/ч;
  • разгон 0-100 км/ч – за 4,5 секунды;
  • комбинированный расход топлива на «сотню» – 8,9 л.

B47D20 (или 20d)

Помимо бензиновых движков BMW X3 также оснащается двух- и трехлитровыми дизелями, и меньший по объему B47D20 (или 20d) – это рядный «4-цилиндровик» типа DOHC, преемник N47, выпускается с 2014 года.

Фазорегуляторы здесь отсутствуют, но есть гидрокомпенсаторы и интеркулер, привод ГРМ – цепь.

30d (B57D30)

Еще один дизель 30d (B57D30) – это шестицилиндровый рядный турбомотор, в строю с 2015 года, пришел на смену модели N57.

Такой движок в зависимости от исполнения может выпускаться с одной, двумя и даже четырьмя турбинами.

Для России 249-сильный ДВС предлагается с одним турбокомпрессором (Single Turbo, модификация B57D30O0).

С крутящим моментом 620 Н*м при 2000-2500 об/мин мотор для компактного кроссовера обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 6 секунд, максимальную скорость 235 км/ч.

Потребление топлива в комбинированном варианте составляет 6,4 литра.

Еще стоит отметить, что все силовые агрегаты BMW X3 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Комплектации и цены для России

Для россиян новый рестайлинговый кроссовер третьего поколения BMW X3 G01 продается в ноябре 2021 года в 12 модификациях и 5 различных комплектациях:

  • Base;
  • Lifestyle;
  • M Sport Pure;
  • M Sport Plus;
  • M Special.

Во всех вариантах автомобиль оснащается полным колесным приводом xDrive и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (за дополнительную плату можно выбрать коробку передач спортивного типа), на выбор предоставляется 5 типов двигателей.

Наибольшим разнообразием отличается базовая версия (Base), и она доступна со всеми типами силовых агрегатов:

  • 20i – 4.520.000 р.;
  • 20d – 4.620.000 р.;
  • 30i – 4.950.000 р.;
  • 30d – 5.340.000 р.;
  • M40i – 6.500.000 рублей.

Кроссовер X3/M Sport Plus можно купить с 249-сильным двухлитровым бензиновым движком B48 (5,52 млн р.) и 3-литровым дизелем B47 (5,85 млн р.).

А самый дорогой топовый автомобиль в комплектации M Special предлагается только с мотором M40i по цене от 7.220.000 рублей.

Базовое оснащение, комплектации Base и Lifestyle

BMW X3 – это люксовая модель от немецкого автопроизводителя, и нужно отметить, что и другие автомобили данного бренда всегда отличались хорошим уровнем оснащения.

Также здесь присутствует опции:

  • трехзонный климат-контроль;
  • спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • обогрев передних кресел и омывающих форсунок лобового стекла;
  • цветной 5,1-дюймовый дисплей бортового компьютера на комбинации приборов;
  • электронные системы: ABS, BAS, DAC, ESP, EBD, TPMS;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией, 10,25-дюймовым экраном, Hands Free, разъемами USB/AUX, шестью динамиками;
  • передние/задние парктроники;
  • датчики дождя/света;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

В версии Base автомобиль оснащается автошинами Runflat 225/60 на легкосплавных дисках R18 (V-spoke).

Разумеется, машина наделяется:

  • электростеклоподъемниками;
  • иммобилайзером;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • Эра-Глонасс;
  • шестью подушками безопасности (фронтальные, шторки и боковые аэрбеги).

Установлены передние кресла спортивного типа, имеются передний и задний разделительные подлокотники, велюровые салонные коврики.

В базовом варианте интерьер дополнен декоративными элементами глянцевого черного цвета со вставками под «жемчужный хром», обшивка сидений – искусственная кожа Sensatec с перфорацией.

Для бензиновых двигателей доступен дистанционный запуск двигателя, для дизелей – предпусковой подогреватель.

Также клиентам предлагается приложение My BMW, определяющее местонахождение автомобиля, позволяющее просматривать маршруты, удаленно запускать и глушить двигатель, получать различную полезную информацию.

В более дорогой комплектации Lifestyle в оснащении добавляется обогрев руля, пакет салонного освещения, функция деактивации аэрбега переднего пассажира.

Установлено акустическое (двойное на передних дверях) остекление для улучшения шумоизоляции.

Комплектации M Sport Pure/ M Sport Plus

Начиная со следующей по заряженности версии M Sport Pure, у BMW X3 в штатную комплектацию входит бесключевой доступ, с помощью которого можно открыть не только боковые двери, но и крышку багажника.

Также в салоне появляется отделка верхней части каркаса торпедо материалом Sensatec, применяются декоративные планки Aluminium Rhombicle, устанавливается многофункциональный 3-спицевый руль оригинального дизайна, с логотипом «M» на ободе.

Еще здесь добавляется:

  • ассистент парковки;
  • адаптивные передние фары с системой управления дальним светом;
  • аудиосистема Hi-Fi;
  • черные глянцевые рейлинги на крышу;
  • электропривод регулировок передних кресел, на водительском кресле – с запоминанием настроек;
  • цифровой ключ Digital Key для открытия/закрытия дверей с помощью iPhone;
  • система Performance Control, позволяющая распределять мощность по колесам, что обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с дорогой, особенно это важно при прохождении поворотов.

Авто оснащается колесами 245/50R19 на легкосплавных дисках Y-spoke 887M. Применяется спортивное рулевое управление, обивка потолка выполнена в стиле «М Антрацит».

В отличие от всех предыдущих версий еще более заряженный кроссовер X3 M Sport Plus наделяется подвеской M Sport с изменяемой жесткостью амортизаторов, тормозными суппортами синего цвета, имеется регулировка наклона спинок заднего дивана.

Топовая комплектация M Special

Самая заряженная версия M Special помимо прочих опций наделяется поясничной опорой с электроприводом, проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Обшивка сидений выполнена из натуральной кожи Vernasca, на выбор предоставляется два варианта – черная отделка с синими прострочками или коньячный цвет.

В данном исполнении предусмотрены специальные спортивные сиденья M Sport с улучшенной боковой поддержкой, добавлена телефония для смартфонов с расширенным подключением.

Опциональное оборудование

При покупке машины BMW X3 будущий автовладелец может доукомплектовать свой автомобиль дополнительными опциями, но нужно учитывать, что не все из них доступны для той или иной выбранной комплектации.

При этом есть такое оборудование, которое не включено ни в одну из штатных версий.

Например:

  • панорамная крыша – 140,9 тыс. руб.;
  • ионизатор воздуха в салоне (пакет Ambient Air) – 32,9 т. р.;
  • охранная сигнализация – 47 т. р.;
  • фаркоп с электрическим приводом – 103,3 т. р.;
  • ассистент вождения, включающий в себя системы: слежения за дорожной разметкой, предупреждения о смене дорожной полосы, мониторинг слепых зон и т. д., все это работает на базе видеокамер – 84,5 т. р.;
  • лазерные передние фары – 93,9 т.р.;
  • ассистент парковки Plus с камерой кругового обзора – 56,4 т. р.;
  • солнцезащитные шторки на окнах задних боковых дверей – 23,5 т. р.;
  • обогрев всех сидений – 35,7 т. р.;
  • красные тормозные суппорты – 32,9 т.р.;

В интерьере опционально доступны различные декоративные планки: «Узорчатый Ясень», «Темный Дуб», «Карбон».

И, наконец, автомобиль даже в «младших» версиях можно приобрести не только с обычной автоматической коробкой передач Steptronic, но и со спортивной трансмиссией, а на автомобилях с M40i такая АКПП устанавливается штатно.

Преимущества и недостатки BMW X3

Кроссовер X3 относится к автомобилям класс «люкс», а так как при этом он еще является представителем хорошо известного и очень популярного немецкого бренда, от него многие ждут превосходных эксплуатационных и технических характеристик, высокой надежности и максимального уровня комфорта.

Именно поэтому о BMW X3 отзывы не всегда написаны только в положительном ключе, и некоторых автовладельцев машина разочаровывает, не оправдывая все ожидания.

  • легко узнаваемый «фирменный» внешний дизайн, подчеркивающий высокий статус авто;
  • достойный уровень комфорта, в частности, часто положительные оценки получают передние кресла M-sport;
  • добротное качество отделочных материалов в салоне;
  • яркий свет фар, особенно хороша адаптивная оптика;
  • богатый набор дополнительного оборудования;
  • экономичность (при спокойной езде);
  • резвая динамика, и больше всего радуют приемистостью авто с трехлитровыми движками;
  • эффективные тормоза;
  • превосходная управляемость.

Например, легко и плавно откидываются спинки задних сидений, бардачок оснащен микролифтом, есть электропривод багажника, предусмотрен трехзонный климат-контроль.

Не слишком сильные стороны X3 – это довольно жесткая подвеска, посредственная шумоизоляция, тесный по ширине третий ряд сидений.

Вообще БМВ считается довольно надежной маркой, но так как представляет собой сложное в техническом плане транспортное средство, различные поломки у него возникают не так уж и редко, а ремонт требует высокой квалификации от работников.

В целом кроссовер BMW X3 оставляет о себе очень неплохое впечатление, и его вполне можно рассматривать и в качестве «рабочей лошадки», и в роли семейного автомобиля.

Несмотря на довольно высокую стоимость, модель пользуется популярностью, и среди «одноклассников» немецкий кроссовер выигрывает по многим показателям.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU