Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Suzuki S-Cross 2022 – одна из самых ожидаемых премьер на российском рынке | Автомобильный портал

Suzuki S-Cross 2022 – одна из самых ожидаемых премьер на российском рынке

Автомобиль SX4 от японской компании Сузуки, чаще всего позиционируемый как высокий хэтчбек или субкомпактный кроссовер, хорошо знаком многим российским автомобилистам, является достаточно популярным в нашей стране и за рубежом транспортным средством (ТС).

Но машина в текущем поколении, которая сейчас продается в автосалонах, уже морально устарела и не отвечает современным требованиям, явно нуждается в модернизации.

Общие сведения о Suzuki SX4 (S-Cross)

Suzuki SX4 – малотиражный мини-кроссовер, впервые представленный в начале декабря 2005-го в Японии, затем на Женевском автосалоне в 2006 году.

Автомобиль построен в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, его экстерьер и интерьер создавались в студии Italdesig при участии хорошо известного в автомобильном мире дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Хотя машина проектировалась совместно с Фиатом, она базировалась на платформе Suzuki Swift, концепт-кар разрабатывался как модель, сочетающая в себе спортивное компактное авто и миниатюрный внедорожник (кроссовер).

Аббревиатура SX4 расшифровывается как «Sports X over 4 all Seasons» (внедорожник спортивного типа для любого сезона), название уже использовалось ранее для sport-лифтбека в линейке легковых автомобилей AMC Eagle, выпуск которого осуществлялся с 1981 по 1983 год.

Первое поколение SX4

Первая генерация SX4 первоначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, продажи начались в июне 2006 г., автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 л (модели M15A, M16A и J20A) и дизель (D19AA).

На машине предлагался как передний, так и полный колесный привод, коробки передач – четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».

Седан, известный как SX4 Sport, был анонсирован на Нью-Йоркском автосалоне в 2007-м, для реализации в США он, как и хэтчбек, поставлялся только с двухлитровым бензиновым движком.

Фейслифтинг ЭсИкс4 произошел в конце лета 2009 года: 

  • видоизменилась решетка радиатора;
  • обновились бампера и противотуманные фары;
  • мощность двигателя M16A увеличилась на 13 лошадиных сил (до 120 л. с).

Также двухлитровый мотор J20A был заменен на более совершенный J20B, а 1,9-литровый дизель D19AA – на 2.0L D20AA 135 л. с., и все силовые агрегаты с этого времени стали соответствовать стандартам не Евро-4, а Евро-5.

Производство Suzuki SX4-1 в Венгрии и Японии завершилось в 2014-м, но машины первого поколения еще некоторое время выпускались в других странах (в Индии – до 2015 г., Китае – до 2018 г.).

Реализация седанов в России закончилась в 2012-м, зато распродажа хэтчбеков продолжалась до марта 2016 года.

Вторая генерация Suzuki SX4

Новую версию SX4 с кузовным индексом JY, получившую в названии приставку S-Cross, японский автоконцерн анонсировал на Женевском автосалоне в 2013 году, но при этом выпуск предыдущей модели все еще продолжался.

По сравнению с предшественником автомобиль, построенный на платформе Suzuki Global C, стал уже практически полноценным кроссовером, без других вариантов кузова, увеличился по всем основным габаритам, также на 100 мм подросла и колесная база.

В Европе субкомпактный внедорожник второго поколения начал продаваться осенью 2013 года, оснащался 1,6-литровым бензиновым или новым турбодизелем такого же объема.

Он шел с передним или опционально полным подключаемым приводом колес AllGrip, трансмиссия – пяти- или шестиступенчатая МКПП, а также вариатор.

В США и Канаде автомобиль больше не реализовывался, так как компания Сузуки ушла с североамериканского рынка.

Рестайлинг SX4 S-Cross был осуществлен в сентябре 2016 года, где наряду с многочисленными улучшениями и обновлением лицевой части машина получила новые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0L (модель K10C, 111 л. с.);
  • четырехцилиндровый ДВС turbo 1.4L (K14C, 140 л. с.);
  • 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)

Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.

Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.

Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.

Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.

Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.

Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:

  • максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
  • батарея – литий-ионная, 48 Вольт.

С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.

Основные характеристики S-Cross 2022

Suzuki S-Cross 2022 модельного года – субкомпактный японский кроссовер, который должен стать одним из самых экономичных ТС в своем классе: ожидаемый средний расход топлива в переднеприводном варианте – 5,6 л, в полноприводном – 5,9 л на 100 км.

Авто имеет 5 посадочных мест и 5 дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики этой модели (для рынка Великобритании):

  • длина – 4300 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • база колесная – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1235 до 1330 кг;
  • масса полная – от 1685 до 1780 кг;
  • объем багажника стандартный/при разложенных спинках дивана второго ряда – 430/1230 л;
  • стандартный размер колес – 215/55 R17 на литых дисках;
  • минимальный диаметр разворота – 10,8 м.

Новый S-Cross по-прежнему будет оснащаться механическим стояночным тормозом, для версии 4WD предусмотрена шайба-селектор с переключением режимов движения «Авто», «Спорт», «Снег» и «Блокировка»:

  • Auto – достигается максимальная экономия топлива, машина переключается на 4WD лишь при обнаружении проскальзывания колес;
  • Sport – обеспечивается оптимизированное распределение крутящего момента, что позволяет улучшать характеристики при прохождении поворотов;
  • Snow – достигается максимальная стабильность при разгонах по снегу, на грунтовых и скользких дорогах;
  • Lock – передается максимальный крутящий момент на задние колеса.

Экстерьер

Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.

Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:

  • черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
  • трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
  • L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
  • «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.

В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.

Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.

Салон и багажник

Хотя интерьер S-Cross несколько «осовременился» и стал более технологичным, все равно он выглядит по-японски простовато и скучно, а некоторые элементы отделки кажутся дешевыми.

По стандарту авто оснащается сиденьями с тканевой обивкой, в более дорогом (полноприводном) исполнении предлагается кожа.

Некоторые особенности интерьера Эс-Кросс:

  • регулировки передних кресел – только механические даже в топовой версии;
  • уже в базе предусматриваются передний/задний разделительные подлокотники;
  • карты дверей – из твердого пластика, никаким мягким материалом не обшиваются;
  • каркас торпедо тоже жесткий, но местами прорезиненный;
  • рычаг коробки передач – классического вида, также автомобиль оборудован обычным механическим стояночным тормозом;
  • комбинация приборов имеет спидометр и тахометр аналогового типа, при этом экран бортового компьютера совсем небольшой, всего лишь 4,2 дюйма.

Дисплей мультимедиа тоже не отличается большими размерами – он 7-дюймовый в «минималке» и 9-дюймовый в топовом исполнении.

К трехспицевому рулю разработчики не забыли добавить кожаную обшивку, конечно же, оснастили его различными кнопками управления, подрулевые лепестки доступны для версий с автоматической трансмиссией.

Крышка переднего подлокотника регулируется по длине, под ней, в боксе, размещаются 12-вольтовая розетка.

Не отличается особым простором и второй салонный ряд, к тому же он тесный в ногах, в этом отношении проигрывает своим конкурентам Skoda Karoq или Nissan Qashqai.

Кармашек на задней части спинки переднего кресла предусмотрен только с правой стороны, на «галерке» нет USB-разъемов и прочих приятных мелочей, не говоря уже об автономном климат-контроле.

Багажник Suzuki S-Cross достаточно прост и лаконичен, у него нет даже электропривода задней двери.

В грузовом отсеке имеется небольшое подполье, для европейской версии запаска не полагается, предусматривается только дорожный набор.

Спинки заднего дивана складывается в соотношении 60/40, розетка 12 Вольт и фонарик подсветки находятся на правой багажной обшивке.

Комплектации и цены Suzuki S-Cross

В каком оснащении новая модель Эс-Кросс прибудет в Россию, пока еще неизвестно, зато уже представлен список оборудования для авто, продаваемого в Великобритании.

В стандартный набор опций этого кроссовера входит:

  • полностью светодиодная оптика (ближний/дальний свет, задние фонари, ДХО);
  • алюминиевые рейлинги на крышу;
  • электронные системы: ABS с EBD, ESP, HHC, TPMS, LDW, LDP, TSR;
  • подушки безопасности: фронтальные (пассажирский аэрбег – с возможностью деактивации), боковые (встроенные в передние сиденья), шторки, коленная для водителя;
  • мониторинг слепых зон;
  • охранная сигнализация с иммобилайзером;
  • кнопочный + дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида с передними/задними парктрониками;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки (только для машин с АКПП-6);
  • трехспицевый мультируль с кожаной оплеткой;
  • 4,2 дюймовый цветной ЖК-дисплей комбинации приборов;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений и боковых электрозеркал с автоматическим складыванием.

Установлены 4 низкочастотных и 2 высокочастотных динамика, обивка сидений – тканевый материал.

Полноприводная комплектация ULTRA наделяется 17-дюймовыми колесными дисками с полированным покрытием, камера заднего вида заменяется системой кругового обзора (360 °).

Автомобиль дополняется панорамной крышей с «двойным» сдвижным люком, беспроводной зарядкой смартфонов.

Здесь кроссовер получает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, присутствует навигационный комплекс, сиденья обшиты кожей.

Преимущества и недостатки Suzuki S-Cross

Так как кроссовер Suzuki S-Cross 2022 совсем недавно появился на мировом автомобильном рынке, судить о его преимуществах и недостатках сложно, хотя уже сейчас их можно предположительно обозначить на основании видеоматериалов, данных от производителя и характеристик транспортного средства.

Также среди плюсов этого авто можно отметить:

  • стильный внешний дизайн;
  • простую эргономику;
  • возможность выбора между 2WD и 4WD;
  • высокий уровень безопасности (семь подушек, наличие всевозможных электронных помощников уже в базе);
  • довольно богатый набор опционального оснащения;
  • отсутствие бесступенчатой и роботизированной трансмиссии, что, несомненно, понравится российским покупателям.

Другие, уже выявленные минусы автомобиля – не слишком просторный салон, простые материалы отделки интерьера, относительно небольшой багажник.

На текущий момент (февраль 2022 г.) Suzuki SX4 продается в России по рекомендованной цене от 1,8 до 2,3 млн руб., к сожалению, в третьем поколении этот компактный кроссовер станет, несомненно, дороже (вероятнее всего, не дешевле 2,5 миллиона рублей).

В любом случае, несмотря на стоимость, новый Suzuki S-Cross обязательно найдет своих покупателей, так как марка Сузуки давно уже завоевала популярность своими неубиваемыми моторами и коробками передач, да и в целом высокой надежностью.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU