Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Lada XRay и XRay Cross в 2022 году: характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам | Автомобильный портал

Lada XRay и XRay Cross в 2022 году: характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам

Появившийся в 2015 году высокий хэтчбек Lada Xray не то, чтобы произвел очень большой фурор, но сразу привлек внимание многих специалистов и автолюбителей, вызвал немало восторженных отзывов своим прогрессивным внешним дизайном.

Автомобиль и сейчас востребован на российском рынке, хотя постоянно дорожает в последнее время, впрочем, как и многие другие транспортные средства.

Несмотря ни на что, машина пользуется стабильным спросом благодаря своему современному стилю, довольно-таки надежному двигателю, эргономичности, практичности и относительно небольшой стоимости.

Краткая история Lada XRay

Хотя Икс Рей выпускается на АвтоВАЗе под русским брендом, у него есть и французские корни.

Первым совместным творчеством стал универсал Лада Ларгус.

Отличительными внешними деталями концептуальной версии стали:

  • ярко выраженные изогнутые линии в районе колесных арок;
  • x-образная радиаторная решетка;
  • плоские прямоугольные фары;
  • сильно скошенная к задней части крыша;
  • длинные L-образные фонари, высоко заходящие на задние кузовные стойки.

Предсерийный автомобиль был анонсирован в августе 2014-го и опять же на выставке в Москве.

За его основу был взят хэтчбек Dacia (Renault) Sandero, хотя Х-рей отличался оригинальным экстерьером, собственным двигателем и коробкой передач, различными опциями.

Первые машины Икс Рей сошли с конвейера в декабре 2015-го, а продажи стартовали в День Влюбленных, 14 февраля 2016 года.

Минимальная рекомендованная цена тогда составила 589 тыс. руб., в максимальной комплектации «Престиж» авто предлагался по стоимости от 698.000 рублей.

В 2016-м разработчики модели также представили концепт-кары со спортивным и внедорожным уклоном – это Sport и Cross.

Экстерьер хэтчбека XRay

Внешне автомобиль Х-рей многими деталями напоминает вазовский седан Лада Веста, который появился на конвейере несколько раньше высокого хэтчбека, то есть в конце сентября 2015 года.

Общими характерными чертами этих машин являются:

  • x-образная лицевая часть с хромированными окантовками по краям переднего бампера;
  • черная радиаторная решетка с продольными ламелями, овальным фирменным значком по центру;
  • почти прямоугольные головные фары с горизонтальным расположением;
  • оригинальные передние/задние боковые выштамповки, чем-то похожие на вытянутые по ширине буквы X, захватывающие как все пассажирские двери, так и крылья;
  • круглые передние противотуманки, но если они не предусматриваются комплектацией, вместо них устанавливаются соответствующей формы заглушки.

При этом клиренс у хэтча несколько больше, чем у Vesta, и у авто, разумеется, отличаются задние части кузова, так как одна машина является хэтчбеком, а другая – седаном.

За другой цвет необходимо доплатить восемь тысяч рублей, здесь предложены варианты:

  • «красный сплав»;
  • «серый базальт»;
  • «пума» (коричневый);
  • лазурно-синий;
  • «серое плато»;
  • «черная жемчужина».

Для Xray Cross доступны те же расцветки, что и для обычного хэтчбека, то есть с аналогичным базовым белым и доплатой 8000 руб. за прочие металлики.

Но при этом добавляется еще одна окраска – янтарная, с ней машина становится дороже не на 8, а на 11 тыс. рублей.

Автомобиль оснащается боковыми зеркалами со встроенными повторителями поворотов, наружные дверные ручки могут быть окрашены в черный или кузовной цвет в зависимости от модификации.

Во всех случаях Х-рей получает одинаковую внешнюю оптику – это галогенные передние фары и задние фонари, LED дневные ходовые огни.

Важно, что под двигателем штатно устанавливается не пластиковая, а надежная стальная защита.

Салон автомобиля

Интерьер хэтчбека XRay выполнен в темных тонах, в салонных материалах преобладает жесткий пластик, при этом облицовка каркаса панели приборов имеет приятную внешне и на ощупь текстурированную поверхность.

Прочие особенности салона Лада Х-рей:

  • передние кресла регулируются механическим способом: сдвигаются вперед/назад посредством рычагов, другими рычажками плавно изменяется угол наклона спинок в широких пределах;
  • боковая поддержка на передних сиденьях есть, но не ярко выраженная, зато может считаться оптимальной длина подушки – не слишком длинная и не слишком короткая;
  • водительская «сидушка» может регулироваться по высоте, но в базовой версии эта опция не добавлена;
  • начиная с комплектации «Комфорт», у солнцезащитного правого козырька появляется зеркало;
  • комбинация приборов имеет круглые аналоговые «колодцы» спидометра по центру и тахометра с левой стороны, справа расположен небольшой экран бортового компьютера;
  • потолочные ручки предусмотрены со всех сторон, кроме водительской, наделяются возвратным механизмом;
  • по центру на полу второго ряда просматривается достаточно высокий тоннель, и ставить на него ноги неудобно, но так как он узкий, не особо мешает среднему пассажиру;
  • передние электростеклоподъемники импульсного типа включены во все комплектации, задние ЭСП добавляются, начиная с версии Comfort;
  • карты дверей выполнены из твердого пластика, как и боковые подлокотники, поэтому последние желательно доработать, то есть самостоятельно отделать каким-нибудь мягким материалом;
  • руль у машины – трехспицевый, спортивного типа, без скоса, с двумя отливами для удобства обхвата. Мультируль доступен для версий «Комфорт» и старше, но кнопки расположены только с правой стороны: с помощью их можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки по bluetooth;
  • у обычного хэтчбека рулевая колонка изменяет свое положение только по наклону, у модели «Кросс» – по наклону/вылету.

Запаса свободного пространства над головой в автомобиле достаточно много, и в потолок вряд ли будут убираться головой даже высокие люди.

Стояночный тормоз у авто обычный, механического типа, впрочем, как и рычаг КПП, оформленный в классическом для начала двухтысячных годов стиле. Не в каждом варианте оснащения есть аудиосистема, а тем более мультимедиа, но об этом и прочем оборудовании подробнее расскажем в разделах «Комплектации».

Багажник

Задняя дверь XRay традиционно удерживается в верхнем положении двумя газовыми упорами, гибкими шнурами к ней «привязана» жесткая полка.

Ниша под запасное колесо закрыта жестким листом с ковровым верхним покрытием, шумоизоляционный материал в «подполье» отсутствует, также нет внизу никаких кейсов или полочек.

Фальшпол как таковой в стандартную комплектацию не включен, но его можно заказать опционально, для более высокой фиксации полика по бокам сделаны специальные пластиковые отливы.

И нужно сказать, что в богатых комплектациях XRay Cross двухуровневая фальшпанель предусматривается штатно.

По бокам в багажнике установлены крючки для фиксации грузов, плафон подсветки размещен на левой обшивке.

Штатный багажный ковер машине не полагается, он доступен лишь опционально в наборе с такими аксессуарами как коврики салона, защитная сетка радиатора, дефлекторы дверей и лобового стекла.

Двигатели и трансмиссия Лада Х-рей

В самом начале производства высокий хэтч X-Ray был доступен с тремя типами 16-клапанных четырехцилиндровых двигателей, работающих на бензине:

  • 6L, модель ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил;
  • 8L, ВАЗ-21179, 122 л. с.;
  • 6L, H4M, 110 л. с., производства Renault-Nissan.

«Реновский» 1,6-литровый мотор шел в связке с французской механической «пятиступкой» JH3, но в таком варианте автомобиль выпускался недолго, до марта 2017 года.

Вне зависимости от модификации и агрегатирования, данная модель выпускается лишь с передним колесным приводом, и пока полноприводных вариантов не планируется.

Данный двигатель производится с 2015 года, его заявленный ресурс – 200.000 километров. Движок устанавливается на многие автомобили Lada, обладает следующими характеристиками:

  • тип ДВС – DOHC (4 клап. в 1 цил., 2 р/вала);
  • точно рабочий объем – 1596 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах в минуту – 106 лошадиных сил (78 Киловатт);
  • max крутящий момент при 4200 об/мин – 148 Ньютон-метров;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 82,0/75,6 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • экологический класс – Euro-5;
  • топливный впрыск – распределенный;
  • фазорегуляторы – отсутствуют.

Автомобиль Lada XRay с таким ДВС и «механикой-пятиступкой» развивает максимальную скорость 172 км/ч, с роботизированной КПП-5 – 174 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 11,7 и 13,6 секунды соответственно.

По рекомендации завода-изготовителя ТО с заменой масла в движке следует производить через каждые 15 тыс. км пробега, объем масляного картера равен 4,1 литра.

Срок службы ремня и роликов ГРМ – 90 тысяч километров, и на авто, произведенных до середины августа 2018 года, менять детали газораспределительного механизма необходимо заблаговременно, так как при обрыве ремешка происходит загиб клапанов в головке блока.

Двигатели и трансмиссия Lada XRay Cross

В начале своего выпуска автомобиль Лада Икс-Рей в версии «Кросс» оснащался 1,8-литровым движком ВАЗ-21179, идущим в паре с пятиступенчатой «механикой» JR5-523, а также 113-сильным бензиновым мотором H4Mk 1.6L, поставляемым в связке с вариатором Jatco JF015E.

Силовой агрегат 21179 (1.8L) – это бензиновый четырехцилиндровый движок (рядное расположение), выпускаемый с февраля 2016 г., разработан на базе модели 21127, отличается от предшественника в первую очередь увеличенным ходом поршня.

Имеет регулятор фаз на впуске, облегченную шатунно-поршневую группу, блок цилиндров отлит из чугуна.

Его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC, с двумя верхними распредвалами, шестнадцатью клапанами, по 4 кл. в каждом цилиндре;
  • рабочий объем – 1774 см3:
  • диам. цилиндров/ход поршня – 82,0/84,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • экологические нормы – соответствие классу Euro-5;
  • впрыск топлива – распределенный (инжектор).

Данный мотор легко «переваривает» девяносто второй бензин, оснащается гидрокомпенсаторами.

Заявленный производителем ресурс – 220.000 км, но движок при бережной эксплуатации может выхаживать и до 400 тысяч километров.

Сборка его осуществляется непосредственно на АвтоВАЗе, ДВС также устанавливается на Ладу Весту.

Основные характеристики мотора:

  • тип – DOHC (16 клап., по 4 клап. в цил., 2 р/вала);
  • кол-во цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 113 лошадиных сил (83 Киловатта);
  • крутящий момент максимальный при 4000 об/мин – 152 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндров/ход поршня – 78,0/83,6 мм;
  • степень сжатия – 10,7:1;
  • экологический класс – Euro-5;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-92/Аи-95;
  • фазорегуляторы – один, на впуске.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, цепь в приводе газораспределительного механизма, распределенный топливный впрыск (инжектор).

Гидрокомпенсаторов здесь не предусмотрено, поэтому периодически требуется регулировка клапанов.

Заявленный ресурс такого ДВС – 250 тыс. км, но на практике при аккуратном обращении он может прослужить также до 400 тысяч километров.

Согласно паспортным данным, средний топливный расход в таком агрегатировании составляет 7,1 л/100 км, в городе – 9,1 л, на загородном шоссе – 5,9 л.

Эти же эксплуатационные характеристики для других версий ДВС:

  • 8L,122 л. с./МКПП-5: скорость max – 180 км/ч, разгон до «сотни» – за 10,9 с, среднее потребление топлива – 7,5 л/100 км (город – 9,7 л, трасса – 6,3 л);
  • 6L, 106 л. с./МКПП-5: 165 км/ч, 13,5 секунды, 7,4 л/100 км (смешанный режим).

Что касается вариатора JF015E от бренда Jatco, то здесь нужно сказать, что данная коробка передач, обозначаемая также как CVT-7 RE0F11A, производится с 2010 года, применяется на многих французских и японских авто с бензиновыми моторами 1.2L, 1.5L и 1.6L.

Технические характеристики Lada XRay

Лада Икс-Рей – легковой автомобиль, позиционируемый автопроизводителем как высокий хэтчбек, иногда его относят к классу SUV.

  • кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • длина – 4165 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • ширина – 1764 мм (с учетом боковых зеркал – 1983 мм);
  • база колесная – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • свес передний/задний – 834/739 мм;
  • угол въезда/съезда – 21º/34º (без пассажиров и груза);
  • колея колес передняя R15/R16 – 1492/1484 мм;
  • колея колес задняя R15/R16 – 1532/1524 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • масса снаряженная – от 1190 до 1300 кг;
  • масса полная – 1650 кг;
  • привод колесный – передний (4×2);
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 361/1207 л.

Хэтчбек Х-рей наделяется передней независимой (MacPherson) и задней полузависимой (торсионная балка) подвеской, передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Доступно четыре варианта размеров колес: 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16 и 205/50R17.

Технические характеристики Lada Xray Cross

Внедорожная версия «Кросс» отличается от обычного хэтчбека наличием пластикового обвеса, увеличенным клиренсом, некоторыми другими деталями подвески, тормозами, рулевым управлением, оригинальным салоном.

Колесная база здесь такая же, а вот ширина колеи колес иная: передняя – 1503, задняя – 1546 мм.

Заявлена и несколько другая снаряженная масса – от 1273 до 1300 кг, дорожный просвет равен 215 миллиметрам.

У этой модели используются оригинальные шрусы, установлены другие амортизаторы и пружины подвески.

Модернизированы передний подрамник и стабилизатор, применяются тормозные диски и поворотные кулаки такие же, как на Лада Веста.

Комплектации XRay, базовое оборудование

В марте 2022 года новый хэтчбек Х-рей предлагается покупателям в 7 комплектациях и 12 модификациях, стоимость его, к сожалению, постоянно растет, и с последним на текущий момент повышением минимальная рекомендованная цена составляет 1 млн 106,9 тыс. рублей.

Представлены следующие варианты оснащения:

  • Standard (Стандарт);
  • Classic (Классик);
  • Comfort (Комфорт);
  • Comfort Light (Комфорт Лайт);
  • #CLUB (Клаб);
  • #CLUB EnjoY (Клаб Энджой);
  • Luxe (Люкс).

В набор стандартного оборудования входит:

  • подушки безопасности фронтальные, передняя пассажирская – с возможностью деактивации;
  • автоблокировка замков дверей, действующая при движении машины;
  • Эра-Глонасс;
  • иммобилайзер;
  • салонный фильтр;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • светодиодные ходовые огни (ДХО);
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSА;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка (проводка для подключения музыки, также предусмотрена антенна).

В базовом варианте автомобиль поставляется с колесами R15 на штампованных дисках, с декоративными колпаками, запаска – полноразмерная, обшивка сидений – черная ткань.

Наружные дверные ручки – черные, основная часть корпусов боковых зеркал окрашена в цвет кузова, в них встроены поворотные сигналы.

Автомобиль наделяется складным ключом зажигания, имеется 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Еще нужно отметить, что автомобиль по стандарту поставляется с двумя задними подголовниками (справа и слева), оформление приборной панели – в черном цвете, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Комплектации хэтчбека Икс-Рей: «Классик», «Комфорт Лайт» и «Комфорт»

На ступеньку выше, чем базовая, комплектация Classic предложена в конце марта 2022 года по рекомендованной цене от 1.136.900 рублей, у перчаточного ящика (бардачка) добавляется функция охлаждения.

Еще более заряженный вариант оснащения Comfort Light представлен уже двумя модификациями: с МКПП-5 – от 1 млн 161,9 тыс. руб. и 5-ступенчатой коробкой-роботом – от 1 млн 191,9 тыс. рублей.

В таком исполнении солнцезащитный козырек со стороны пассажира дополняется зеркалом, добавляется механическая регулировка водительского кресла по высоте, присутствует обогрев передних сидений и наружных зеркал.

Электропривод стеклоподъемников есть уже не только на передних, но и на задних дверях, аудиоподготовка предусматривает наличие четырех динамиков.

Начиная с этой комплектации, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет.

Следующая по уровню оснащения версия Comfort со стоимостью от 1.169.900 (МКПП-5) и 1.199.900 (РКПП-5) рублей получает рулевое колесо с кнопками управления аудио и bluetooth.

Комплектации XRay: «Клаб», «Клаб Энджой» и «Люкс»

Версия «Клаб» считается «младшей» в линейке спецсерий автомобиля Lada Xray, рекомендуемая цена такого авто – от 1 млн 194,9 тыс. (КПП-механика) и от 1 млн 224,9 тыс. рублей (КПП-робот).

Помимо прочих опций, здесь добавляется оснащение:

  • датчики дождя/света;
  • задние парктроники;
  • обогрев лобового стекла.

Корпуса наружных зеркал окрашиваются в черный цвет, логотип #CLUB присутствует на декоративном наружном пластике боковых задних дверей, крышке багажника, на спинках передних кресел.

Обшивка сидений – тоже черная тканевая, как и в менее оснащенных версиях, но при этом с оригинальным рисунком.

Двухдиновая аудиосистема заменяется мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, присутствует поддержка AppleCarPlay/AndroidAuto, есть один USB-разъем.

Оформление экстерьера и интерьера – такое же, как и в версии #CLUB.

И, наконец, самая топовая комплектация Luxe заявлена с МКПП-5 по цене от 1 млн 250,9 тыс. руб., с роботизированной трансмиссией – от 1 млн 307,9 тыс. рублей.

К прочему здесь добавляется оборудование:

  • противотуманные фары;
  • подсветка в районе передних дверей;
  • еще один подголовник на заднем диване, размещенный по центру.

В «Люксе» предлагается комбинированная обивка сидений (ткань/экокожа), можно выбрать два варианта обшивки и оформления панели приборов – в черном и коричневом цвете.

Стоит отметить, что в премиальной версии с коробкой-роботом, обозначенной как Luxe Prestige, штатно устанавливается мультимедийная система с экраном 8 дюймов, шестью динамиками, двумя ЮСБ, антенной «акулий плавник», и она дополнена сервисами Яндекс.

Для Х-рей Люкс с «механикой» такая мультимедиа доступна опционально (доплата 27 тысяч рублей).

Комплектации XRay Cross

Автомобиль XRay Cross в 2022 году представлен также в 12 модификациях, но уже в несколько другом оснащении и трех вариантах агрегатирования:

  • дв. 1.6 106 л. с./МКПП-5 – комплектации Classic, Comfort Light и Comfort;
  • дв. 1.6 113 л. с./CVT (вариатор) – Classic Optima, Comfort Light, Comfort, [Black], Luxe и Instinct;
  • дв. 1.8 122 л. с./МКПП-5 – [Black], Luxe и

И у нее есть некоторые отличия от Classic стандартного высокого хэтчбека:

  • вместо барабанов на задней оси применяются дисковые тормоза;
  • гидроусилитель руля заменен на электрогидроусилитель;
  • рулевая колонка может регулироваться не только по высоте, но и по вылету;
  • сразу же предлагаются колеса R16 на литых дисках;
  • добавляется декоративная насадка на выхлопную трубу.

Но здесь в базе отсутствует кондиционер и охлаждение перчаточного ящика, а запаской является малоразмерная докатка R15 на стальном диске.

Комплектация кросс-хетча «Комфорт Лайт», доступная по цене от 1 млн 338,9 т. р. (1.6/МКПП-5) и 1 млн 493,9 т. р. (1.6/CVT), несколько богаче аналогичного варианта оснащения для высокого хэтчбека, так как у нее добавлены опции:

  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше;
  • 12-вольтовые розетки в багажнике и для пассажиров второго ряда;
  • передний центральный подлокотник с боксом.

Также здесь прибавляются задние парктроники, спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается, но отсутствует мультируль и аудиосистема (только аудиоподготовка с 4 динамиками).

Фальшпанель в багажном отсеке может устанавливаться на двух уровнях высоты, подогрев передних сидений уже не простой, а трехуровневый.

Спецверсия XRay Cross [Black]

Комплектация «Блэк» – спецверсия кросс-хэтча Х-рей, наделяется сиденьями с комбинированной обивкой (экокожа/ткань), зеркалами/потолочной обшивкой/крышей черного цвета, логотипами [BLACK] на передних креслах.

Автомобиль дополняется камерой заднего вида, вместо двухдиновой аудиосистемы он получает мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, 2 USB, AndroidAuto/AppleCarplay, шестью динамиками, антенной «акулий плавник».

Вне зависимости от агрегатирования здесь устанавливаются колеса R17 на литых дисках, стоимость машины с 1,8-литровым ДВС и МКПП-5 – от 1 млн 444,9 т. р., с 1.6 л и CVT – от 1 млн 549,9 тыс. рублей.

Топовые комплектации Икс-Рей Кросс: «Люкс» и «Инстинкт»

Как и [Black], комплектация Luxe представлена с 1.8/МКПП-5 и 1.6/CVT, но уже по цене от 1.466.900 и 1.571.900 рублей соответственно.

Основные особенности этого оснащения:

  • под передним пассажирским сиденьем размещается выдвижной ящик;
  • имеются подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • задний пассажирский ряд наделяется тремя подголовниками;
  • в противотуманках добавлена функция освещения поворотов;
  • предоставляются на выбор разные варианты оформления: приборной панели – в оранжевом и черном, обивки сидений – в оранжевом и сером цвете;
  • рычаг КПП и рулевое колесо обшиваются кожей.

Добавляются датчики света/дождя, обогрев руля и лобового стекла, ЮСБ для второго пассажирского ряда.

Есть такая опция, которая вовсе отсутствует у высокого хэтчбека – это круиз-контроль.

У этого автомобиля она появилась относительно недавно, в конце апреля 2020 года.

Особенности такой версии:

  • логотипы Instinct на передних креслах;
  • обивка сидений на выбор серая или оранжевая;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, дополненная сервисами Яндекс.Авто.

Как и в комплектации [Black], здесь машина предлагается с крышей и боковыми зеркалами черного цвета.

Устанавливается наружная антенна «акулий плавник», используется усиленная тонировка задних стекол.

Преимущества и недостатки Lada XRay

Модель Лада Икс-Рей – легковой автомобиль малого класса в кузове хэтчбек, является достаточно надежным и относительно недорогим транспортным средством.

Конечно, у машины найдется немало недостатков, но нужно учитывать тот факт, что она все-таки относится к бюджетной ценовой категории.

  • современный и стильный внешний дизайн;
  • хорошая обзорность;
  • оптимальная для российских дорог подвеска;
  • большой для хэтчбека клиренс;
  • вполне приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • высокая посадка водителя;
  • четкое рулевое управление;
  • эффективные тормоза.

О шумоизоляции мнения водителей разделились: некоторые хвалят ее, сравнивая с «шумкой» ВАЗ-2110 или Лады Гранты, другие считают откровенно слабой, особенно на скорости свыше 100 километров в час.

Не всем нравятся и передние пассажирские кресла уровнем комфорта, найдется немало претензий к коробке-роботу, нередко случаются мелкие поломки и косяки сборки.

  • далеко не лучшая устойчивость на трассе;
  • отсутствие полного привода;
  • слабые скоростные характеристики движка 1.6L;
  • нередко встречающийся «масложор» у 1,8-литрового двигателя;
  • неудачное расположение кнопок обогрева передних сидений;
  • отсутствие регулировки руля по вылету у стандартного XRay (в версии Cross эту функцию предусмотрели).

Но в целом у АвтоВАЗа получился очень неплохой практичный хэтчбек с экономичным расходом топлива, крепким оцинкованным кузовом.

Автомобиль подходит и для повседневной городской эксплуатации, и для выездов на природу, редко подводит в дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU