Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Changan UNI-V – китайский лифтбек со спортивным характером и богатым оснащением | Автомобильный портал

Changan UNI-V – китайский лифтбек со спортивным характером и богатым оснащением

Линейка автомобилей «Юни» от китайского автопроизводителя Чанган уже известна в России по среднеразмерному кроссоверу Uni-K и паркетнику Uni-T, но в ней также есть и лифтбек.

Теперь последняя из этих трех моделей под названием Changan UNI-V (Юни-В) продается и в России, старт продаж состоялся 2 февраля 2023 года.

Общая информация об автомобиле UNI-V

Модель Юни-В – это седан, а точнее, лифтбек, так как у машины отсутствует перекладина между багажными стойками, и благодаря чему грузовой отсек увеличивается по высоте, позволяет помещать в нем более габаритные грузы.

Серийный образец данного китайского автомобиля был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 г., а с января 2022-го начались его официальные продажи на внутреннем рынке.

ТС разработано на новой облегченной модульной платформе, также обозначаемой как архитектура Ark.

Экстерьер китайского лифтбека UNI-V

Снаружи данный автомобиль выглядит достаточно спортивно, причем в его внешнем облике угадываются характерные детали других машин из этой линейки.

К таким нужно отнести узкие «раскосые» головные фары (и что важно, здесь они линзованные), широкую V-образную решетку радиатора в оригинальном оформлении, совмещенную с передним бампером.

Еще отличительные особенности экстерьера Юни-В:

  • наружные дверные ручки автоматически выдвигаются при открытии салона, а в состоянии «покоя» утоплены, то есть практически сливаются с дверями;
  • поворотники встроены в передние фары, они галогенные, желтого цвета;
  • повторители поворотов, которые находятся в наружных зеркалах, также освещают желтым светом, но применены уже светодиодные лампы;
  • задняя оптика смотрится единой узкой линией красного цвета, состоит из трех элементов – двух боковых фонарей и декоративной перемычки между ними, по центру которой установлен круглый шильдик c буквой V (логотип компании Changan);
  • сзади наблюдаются окончания настоящих выхлопных труб с хромированным покрытием, причем смотрятся насадки достаточно агрессивно и солидно;
  • колесные арки – округлые, гармонично сочетающиеся с шинами R18, предлагаемыми по стандарту;
  • по центру диффузора заднего бампера, оформленного под карбон, установлена трапециевидная противотуманка, светящаяся ярким оранжевым цветом;
  • бесключевой доступ осуществляется с помощью кнопок, установленных на обеих передних дверях, подобный элемент управления есть и у крышки багажника;
  • снизу днище закрыто декоративным пластиком, исключение составляют лишь некоторые небольшие участки;
  • лючок бензобака выполнен в форме круга, расположен на левом заднем крыле.

Окантовка боковых стекол выполнена в черном цвете, автоматически выдвигающиеся дверные ручки оснащены подсветкой.

Как и другим лифтбекам, этому авто характерны низкая покатая крыша, массивная крышка багажника с большим стеклом.

Штатные колесные диски – легкосплавные, в черном цвете, с многоспицевым рисунком и значком-логотипом V по центру, закрепляются пятью болтами.

Благодаря обтекаемым формам Changan UNI-V отличается достаточно хорошей аэродинамикой, поэтому и заявленная максимальная скорость авто превышает планку 200 километров в час.

Подкапотное пространство

Капот этого автомобиля изнутри имеет шумоизоляционное покрытие, но пневмоупоров в стандартной комплектации ему не полагается, он удерживается в верхнем положении посредством металлического штыря, находящегося с водительской стороны.

Сверху моторный отсек не обшивается декоративным пластиком, который часто встречается на китайских авто, зато аккумуляторная батарея со всех сторон защищена тканевым материалом, похожим на войлок.

Мотор на ЮНИ-В установлен поперечно, сверху закрыт декоративной пластиковой крышкой.

Заливная горловина бачка омывателя находится по ходу движения справа спереди, а аккумулятор размещен в подкапотном пространстве слева если смотреть по ходу движения.

Двигатели и трансмиссия

В базовом варианте автомобиля Changan Uni-V в паре с 1,5-литровым движком работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, с мотором 2.0L поставляется автоматическая гидромеханическая коробка передач 8 ступеней от японского производителя Aisin.

Полуторалитровый силовой агрегат на китайском лифтбеке является 4-цилиндровой рядной «турбочетверкой» с заводским обозначением JL473ZQ7 (собственная разработка Чанган), максимальная мощность ДВС в российском исполнении равна 181 лошадиным силам (133 кВт) при 5500 оборотах в минуту.

Другие характеристики мотора JL473ZQ7:

  • моторная серия – Blue Core, созданная на платформе NE;
  • точный рабочий объем – 1494 см3;
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • тип двигателя – DOHC (всего 16 клапанов ГРМ, по 4 в одном цилиндре);
  • подача топлива – непосредственный впрыск;
  • марки бензина, допустимая к применению – Аи-92, но желательно использование топлива с более высоким окт. числом;
  • соответствие нормам экологии – класс VI;
  • диаметр цилиндров – 73,5 мм.

Мотор является последователем модели JL473ZQ2, выпускается автомобилестроительной компанией JMC (Jiangling Motors Corporation) с 2020 года. Примечательно, что JL473ZQ7 вошел в ТОП-10 самых лучших двигателей в Китае.

В связке с данным силовым агрегатом на лифтбеке Юни-В работает 7-ступенчатый «робот» DCT мокрого типа с двумя сцеплениями, его кодовое название – DF733.

С мотором 1.5T и коробкой передач DCT-7 автомобиль UNI-V способен набирать максимальную скорость 205 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 7,1 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра на 100 км.

Салон автомобиля

В интерьере UNI-V уже традиционно для китайских авто такого уровня использована качественная отделка, также и по уровню оснащения к этому автомобилю придраться будет сложно.

Основные характерные моменты салона лифтбека:

  • в корпусе приборной панели присутствует как жесткий, так и мягкий текстурированный пластик, наблюдается ровный шов прострочки, имеется узкая длинная полоса фоновой подсветки. Справа на торпедо установлена глянцевая симпатичная накладка, есть вставка из экокожи;
  • в картах дверей применены аналогичные материалы, подлокотники в обшивках мягкие;
  • дверные проемы имеют несколько контуров уплотнителей, что уменьшает вероятность попадания грязи на пороги, и поэтому одежда пассажиров при посадке в машину не должна пачкаться;
  • потолок и накладки кузовных стоек – черного цвета, хотя последние сделаны из обычного пластика;
  • рулевое колесо – мультифункциональное, с перфорированной кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Причем оно овальное (со скосами сверху и снизу, как на спорткаре), поэтому не мешает обзору приборов;
  • и водительское, и переднее пассажирское кресло спортивного типа наделены электроприводом (6 и 4 направлений соответственно, для водителя дополнительно есть регулировки по высоте);
  • обивка сидений – перфорированная экокожа, на первом пассажирском ряду уже в базе предусматривается вентиляция;
  • крышка бардачка – с премиальным плавным открытием (микролифтом);
  • центральный подлокотник – длинный, удобный для руки, с покрытием из искусственной кожи, под ним находится достаточно вместительный бокс с охлаждением;
  • спереди на потолке помимо потолочного плафона есть кнопки управления шторкой панорамной крыши;
  • солнцезащитные козырьки наделены зеркалами, но без подсветки;
  • климат-контроль – однозонный, зато оборудован антибактериальным фильтром PM01 с высокой степенью очистки;
  • мультимедийный сенсорный 10,25-дюймовый экран планшетного типа и со скосом в правой части может похвастаться четкостью картинки, под ним расположены два ряда физических кнопок, дублирующих самые необходимые функции;
  • рулевое управление имеет три настройки – «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт»;
  • атмосферная подсветка салона отличается разнообразием палитры, всего предлагается на выбор 64 различных цветов, причем можно отрегулировать и яркость в широком диапазоне;
  • штатно предусмотрен видеорегистратор, управление им осуществляется посредством сенсорных клавиш на мультимедиа, а датчик установлен в передней камере обзора, по центру радиаторной решетки;
  • есть связь со смартфонами: на основе Android – это Changan-Link, для айфонов – Apple CarPlay;
  • навигация как таковая присутствует, но поддерживается только с помощью телефонов.

Рулевая колонка оснащена механическими регулировками по вылету/наклону, с достаточно большим ходом.

Рычаг управления трансмиссией выполнен в виде невысокого и широкого джойстика, за ним находится переключатель режимов движения Drive Mode (положения Normal, Eco, Smart и Sport), клавиши электронного стояночного тормоза, кнопки сохранения записи видеорегистратора и включения системы кругового обзора.

Справа от рукоятки КПП расположены два установленных друг за другом подстаканника без фиксаторов, они разной глубины. Спереди имеется площадка беспроводной зарядки для смартфонов.

На руле слева расположены кнопки, отвечающие за голосовое управление и работу круиз-контроля, справа – за функционирование мультимедийной системы.

Рабочая поверхность центральной консоли выполнена из темно-серого пластика с оригинальным рисунком, она немаркая, практически не оставляет видимых отпечатков пальцев.

Еще снизу есть 12-вольтовая розетка и достаточно вместительная ниша для различных мелочей.

Кнопка запуска двигателя Engine Star Stop находится под мультимедийным экраном, под его левой частью.

Второй ряд сидений

Задний пассажирский ряд в автомобиле рассчитан на посадку трех человек, но середина – без боковой поддержки, и она не обеспечивает должного комфорта.

Сзади спинок передних кресел имеются вещевые кармашки, тыльная сторона центральной консоли оснащена сдвоенным дефлектором обдува, ниже их располагается один USB-разъем.

Другие особенности второго ряда сидений UNI-V:

  • присутствует центральный откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но опять же у них нет фиксаторов;
  • запаса свободного пространства в коленях вполне достаточно, а вот над головой его явно не хватает;
  • потолочные ручки наделены микролифтом;
  • есть два верхних плафона подсветки – слева и справа, причем светодиодного типа;
  • сзади передних подголовников предусмотрены оригинальные углубления и крючочки, подходящие для подвешивания одежды, сумок или пакетов, также в выемках можно при желании закрепить смартфон.

Тоннель по центру пола второго пассажирского ряда достаточно высоко выступает, при этом он короткий, неудобный для размещения ступней ног.

Установлено три подголовника, и тот, который находится по центру, короче двух других.

Багажник

Дверь багажника UNI-V оснащена электроприводом, может открываться как с помощью наружной кнопки, так и дистанционно, движется плавно и быстро.

Как и полагается лифтбеку, здесь есть ниша, спрятанная под фальшпанелью пола, где хранится малоразмерная запаска, а сверху колеса уложен пенопластовый органайзер с дорожным инструментом.

В «подполье» шумоизоляции не наблюдается, зато само багажное отделение полностью отделано мягким ворсистым материалом.

Предусмотрена галогенная подсветка, с боков есть расширения, но розетка 12V и крючки здесь отсутствуют.

Спинки сидений второго ряда, разделенные в соотношение 60/40, складываются, что дает возможность увеличить грузовое пространство.

Погрузочная высота багажника составляет 750 мм, расстояние между обшивками колесных арок – 1000 мм, ширина заднего проема – 890 мм.

Общие технические характеристики, гарантия

Чанган Юни-В – среднеразмерный лифтбек, имеющий длину 4680 мм, ширину (без учета зеркал) – 1838 мм, высоту (для авто без нагрузки) – 1430 мм. Автомобиль обладает колесной базой 2750 мм, его дорожный просвет равен 152 миллиметрам.

Прочие характеристики данного ТС:

  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колесной колеи (ось передняя) – 1576 мм;
  • ширина колесной колеи (ось задняя) – 1586 мм;
  • свес передний – 905 мм;
  • свес задний – 1025 мм;
  • масса снаряженная – 1400 кг;
  • масса полная – 1775 кг;
  • емкость бензобака – 51 л;
  • объем багажника – автопроизводителем не указан.

Установлен электронный стояночный тормоз с режимом удержания ТС на склоне, штатный размер колес – 235/45R18.

Отсутствие сквозной коррозии завод гарантирует в течение трех лет или на 100 тыс. км.

После приобретения нового авто необходимо помимо плановых техобслуживаний пройти «нулевое» ТО – через 5 тыс. км после начала эксплуатации, установлены и временные ограничения – не позднее чем через 3 месяца после покупки.

Комплектации и цены

Пока Uni-V официально представлен для россиян в единственной модификации 1.5T /DCT7, рекомендованная цена транспортного средства – от 2 млн 599, тыс. рублей.

Автомобиль предлагается в шести вариантах кузовной окраски (доплата за цвет не требуется):

  • взрывной синий;
  • звездный черный;
  • атомный серый;
  • искрящийся серый;
  • лунный белый;
  • ослепительный красный.

Еще в списке базовых опций значится:

  • режим Follow me home (задержка выключения головного света);
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы: ABS, EBD, BA, ESP, TCS, FCW, FCI, LDW, TPMS, HHC, ассистент парковки;
  • шесть подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые передние;
  • панорамная крыша с затемняющей шторкой (открытие люка не предусматривается);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • бесключевой доступ со Smart-ключом;
  • электростеклоподъемники дверей с нажатием в одно касание, доступно дистанционное управление ЭСП;
  • электропривод багажника;
  • комбинация приборов с бортовым компьютером и тремя цветными дисплеями – 3”, 7” и 10”;
  • мультимедиа c сенсорным экраном 10,25”, AM/FM-радио, Bluetooth, USB, синхронизацией со смартфонами (Carplay/ MirrorLink), Hands Free;
  • аудиосистема класса Hi-End с восемью динамиками;
  • однозонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха PM01;
  • подрулевые лепестки;
  • фоновая 64-цветная подсветка салона;
  • система кругового обзора с четырьмя задними и четырьмя передними парктрониками;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • датчик света;
  • беспроводная зарядка гаджетов;
  • вентиляция передних сидений;
  • видеорегистратор с разрешением 720p.

Также в стандартном оснащении предусматривается дистанционный запуск двигателя, есть система поиска авто на парковке.

Водительское кресло наделяется электроприводом с регулировками в шести, пассажирское переднее – в четырех направлениях, салонное зеркало выполнено с антибликовым покрытием.

Сиденья в салоне, как и мультифункциональный руль, отделаны экокожей с перфорацией, рулевая колонка наделена механическими регулировками по вылету/наклону.

Плюсы и минусы автомобиля

Модель Changan UNI-V – современный высокотехнологичный автомобиль с весьма оригинальным и привлекательным внешним дизайном, наделенный многочисленными дополнительными опциями.

  • качественные материалы отделки;
  • стильный интерьер;
  • достаточно хорошую динамику;
  • просторный салон;
  • удобные передние кресла спортивного типа;
  • наличие обеих независимых подвесок;
  • защищенные от грязи пороги;
  • присутствие системы кругового обзора;
  • продуманность многих мелочей.

Багажник этого авто нельзя назвать совсем маленьким, но его объем не слишком велик по меркам лифтбеков.

Чанган Юни-В является машиной со спортивным «характером», отлично подходит для загородной трассы и эксплуатации по ровным асфальтированным дорогам.

Причем цена данного автомобиля вполне сопоставима с качеством сборки, техническими характеристиками и уровнем оснащения, и это авто, безусловно, можно смело рассматривать в качестве покупки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU