Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Замена ремня генератора автомобиля — не так все сложно как кажется | Автомобильный портал

Замена ремня генератора автомобиля — не так все сложно как кажется

Замена ремня генератора не сложный процесс, однако для многих начинающих автолюбителей такие работы вызывают некоторые трудности.

В зависимости от марки автомобиля сам процесс работ может не значительно отличатся, но общий принцип остается неизменным.

Сроки замеры

Замену ремня генератора необходимо проводить в случаях, указанных в технической документации автомобиля, это может быть пробег или срок эксплуатации.

В зависимости от марки авто эти сроки могут быть разные, но как правило, это 60 тыс. пробега. Если игнорировать работы определенные техническим регламентом, то возможен обрыв гибкого привода.

Важно периодически проводить осмотр технического состояния своего автомобиля, в том числе и ремня генератора.

Признаки не исправности

Основным признаком возникновения проблем, это  свист ремня генератора. Это говорит о том, что приводной элемент ослаб, и его необходимо потянут.

Однако, прежде чем его подтягивать обязательно осмотрите его на предмет повреждений, разрывов, трещин, пониженной эластичности, при обнаружении таковых сразу же проводите замену.

Порядок замены

Найти ремень генератора, для многих водителей, не составит большого труда. Практически у всех автомобилей он находится справа от двигателя по ходу движения.

Замена ремня генератора

Для того, чтобы обезопасить себя во время работ, обязательно заглушите автомобиль и отсоедините отрицательный провод от клеммы АКБ.

Прежде чем проводить какие-либо работы, конечно же, необходимо заранее приобрести новый ремень. На авторынках их большой выбор для любого автомобиля, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

Для того что бы заменить старый ремень генератора на новый:

  1. Ослабьте с помощью специального механизма натяжения всю систему привода генератора.
  2. Для этого ослабьте специальный болт. Также роль натяжителя может играть специальная рейка в форме полуокружности. Все зависит от модели автомобиля.
  3. После ослабления механизма натяжения, старый ремень снимается и на его место в обратной последовательности устанавливается новый. Перед этим обязательно сравните оба изделия на предмет идентичности (толщина, длина и т.д.).
  4. После установки нового ремня генератора необходимо провести его натяжку до оптимальных показателей.

Допустимое усилие натяжки, при котором ремень быстро не выйдет из строя, а также не выйдут из строя подшипники на валу генератора, указано в техническом описании вашего автомобиля и вы его должны знать.

В среднем приводной элемент не должен прогибаться более 1,5 см при воздействии на него усилии 10 кг/см. (это больше относится к отечественным автомобилям).

Чтобы не ошибиться и правильно выставить натяжение используйте металлическую планку и обыкновенную линейку.

Металлическая планка устанавливается на оба шкива сверху ремня генератора, при этом сам привод необходимо продавить с указанным усилием. Линейкой проводится замер.

Проверка натяжения ремня генератора

Также, существует и народный способ. Возьмите двумя пальцами одной руки ремень и попытайтесь его протащить в направлении его движения. Если ремень проворачивается, то его необходимо подтянуть.

Существуют и специальный приборы для измерения натяжения ремня генератора, например Прибор «ЦНТ-Ремень».

Но данные приборы больше всего подходят для станций технического обслуживания и для тех мест, где замена ремня генератора проходит часто.

В домашних условиях, где такие работы проходят редко, можно обойтись и народными методами.

После выполнения работ подсоедините АКБ, запустите двигатель и включите максимальное количество электроприборов на вашем автомобиле.

При слабом натяжении будет слышен характерный свист, а как провести натяжку Вы уже знаете.

Видео, ремень генератора — Главная дорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU