Volkswagen представил спортивную версию ID.4, которая получила название GTX.
Внешне скоростной кроссовер можно узнать благодаря шести светодиодам в бампере, черным крыше и спойлерам, особенным шинам и заниженной на 15 мм подвеске.
У него также увеличены тормозные диски, прогрессивное рулевое управление и адаптивные амортизаторы.
Но главное, что есть у нового кроссовера, больший темперамент, которого удалось добиться благодаря наличию полноприводной трансмиссии т.е. электромотора еще и на передней оси.
Суммарная мощность двух электродвигателей достигает 299 л.с., это при том, что у обычном ID.4 стоит только один задний электромотор, который выдает от 148 до 204 л.с.
Поэтому разгон у GTX значительно лучше и до сотни занимает всего 6.2 секунды, т.е. на 2 секунды быстрее чем у самого мощного авто заднеприводного исполнения.
Хотя максимальную скорость у ID.4 GTX все равно ограничено на отметке 180 км/час.
Но запас хода у спортивной версии на полном заряде 82 кВт*часовой батареи меньше и составляет 480 км против 520 у обычной модификации.