Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

В Китае намечается рост спроса на многоцелевые транспортные средства | Автомобильный портал

В Китае намечается рост спроса на многоцелевые транспортные средства

Автомобилестроители уверены, что в результате ослабления демографической политики Пекина повышенным спросом среди китайских семей начнут пользоваться многоцелевые транспортные средства (MPV).

MPV оказались в центре внимания на прошедшей а Гуанчжоу автомобильной выставке, где Volkswagen AG представила сверхкрупную версию своего Touran, а GAC Motor продемонстрировала опытный образец минивэна.

Отраслевые эксперты считают, что более крупные автомобили достаточно востребованы в Китае, где большие семьи часто живут под одной крышей. Это обстоятельство способно преобразовать Китай в самый большой рынок MPV после Соединенных Штатов, где автопроизводители уже долгие годы продают большие автомобили для больших семей.

В конце октября Китай изменил свою демографическую политику, отменив действовавший долгие годы запрет на рождение второго ребенка.

«Я полагаю, что после разрешения заводить второго ребенка рыночная доля семиместных внедорожников и MPV в дальнейшем будет только увеличиваться», — сказал генеральный директор GAC Motor Ву Сонг Агентству Рейтер.

Согласно данным китайской отраслевой ассоциации, продажи MPV с начала года выросли на 7.8 процента, что на 1.5 процента выше общеотраслевой динамики роста.

Переключение фокуса внимания на китайские семьи относительно ново для производителей MPV, традиционными клиентами которых являлись компании, покупающие большие и роскошные модели для руководителей или «рабочие лошадки» для перевозки товаров или персонала.

Многие домохозяйства имеют по крайней мере одну пару бабушка-дедушка, играющую ключевую роль в заботе о детях. Принимая во внимание запрет в большинстве главных городов Китая на владение вторым автомобилем, в глазах таких больших семей MPV получают неоспоримое преимущество перед пятиместными внедорожниками и кроссоверами, составляющими основу роста объемов продаж легковых автомобилей.

General Motors и его партнеры обеспечивают более половины всех продаж MPV. Самый ходовой товар — утилитарный MPV Wuling Hongguang, стоимость которого начинается с 42 800 юаней (6 700 долларов).

Читайте также:

Более подходящий для семьи Baojun 730, цены на который начинаются с 69 800 юаней (10 900 долларов), стал вторым самым популярным MPV спустя лишь один год после начала его выпуска.

Осведомленный источник сообщил, что Geely Automobile Holdings, подстегнутая успехом своего конкурента Baojun, проектирует MPV для эксплуатации семьями. Представитель компании однако сказал, что еще слишком рано обсуждать будущие продукты.

GAC Motor также видит в семьях новые возможности. Директор компании по дизайну Занг Фэн сказал, что GAC два года назад начала работать над автомобилем, который должен заполнить промежуток между основным MPV и моделями высшего класса, такими, как Toyota Alphard, цена на которую начинается с 759 000 юаней (118 600 долларов). «Этот промежуток является довольно прибыльным», — добавил он.

Возрастающая популярность MPV показывает, что китайские потребители становятся более опытными: «статусным» моделям они начинают предпочитать автомобили, удовлетворяющие повседневным потребностям.

Пекинский пластический хирург Ма Ли сказал, к примеру, что купил MPV, потому что раздвижные двери этого транспортного средства более безопасны для его 10-летнего сына.

«Я вообще не думал, как мои друзья отнесутся к этому автомобилю, — добавила Ма. — Главным соображением было преимущество в практической эксплуатации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU