Группа экспертов издания «Форбс» в очередной раз составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, среди которых есть и автомобильные марки.
Всего послужной список состоит из 100 брендов, которые представляют разные сфере деятельности.
Вот, например, в автомобильной отрасли на первом месте оказался могущественный концерн «Тойота», который в 2014 году тоже был признан самым дорогим автобрендом.
Однако в общем зачете японская компания занимает лишь восьмое место.
Аналитики из «Форбса» оценили общую сумму финансовых активов «Тойоты» в 37,8 миллиардов долларов, что на 21 % больше, чем в 2014 году. Кстати, тогда «Тойота» занимала девятое место в общем зачете.
Интересно, что помимо Forbes, подобные рейтинги составляет и агентство Interbrand. По данным этого агентства, бренд Toyota в 2015 году стоит аж 42,4 миллиарда.
В данном случае японская фирма тоже является самой дорогой, но занимает восьмую позицию среди остальных брендов. В 2010 году компания занимала в общем рейтинге лишь десятое место, а ее стоимость эксперты оценивали в 35,5 млрд. долларов.
Интересно, что у аналитиков «Форбс» и «Интербренд» есть различия с расположением мест других брендов. К примеру, по версии Forbes после
Toyota второе место заняла компания «БМВ», а третье досталось «Хонде».
У Interbrand картина совершенно иная – второе место заняла «Мерседес-Бенц», а третье – «БМВ».