Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Toyota C + Pod – идеальный электромобиль для больших мегаполисов | Автомобильный портал

Toyota C + Pod – идеальный электромобиль для больших мегаполисов

В японских мегаполисах, насыщенных населением, сложно пройти пешком или проехать на машине. Поэтому там хорошо развиты альтернативные виды транспорта, которые какое-то время замедляли развитие мини-автомобилей.

И прошло много времени, прежде чем Toyota Motor Corporation решила начать решать эту проблему путем создания небольшого электромобиля. 

Своим полностью электрическим С + Pod, запуск которого намечен на 2022 год, японский автогигант пытается решить проблему перемещения в крупных городах.

Если не принимать во внимание полностью электрический внедорожник Lexus UX 300e, то крохотный Toyota C + Pod является первым автомобилем, который на 100% будет перемещаться благодаря электрической тяге. И понятно, что на этом Toyota не остановиться.

Этот электромобиль длиной 2,49 м и шириной 1,29 м перемещает нас во Францию к Citroën Ami, который, уже имеет хороший коммерческий успех. 

Тем не менее, C + Pod на 8 см длиннее французского квадрицикла, который, к стати, не требует водительских прав, чтобы сесть за руль.

Стиль Toyota C + Pod логически очень прост. Однако отметим наличие гигантского лобового стекла, которое облегчит обзор, а также переднюю грань с таким же большим бампером, контрастирующим с тонкой оптикой. 

Обратите внимание, что, как и в случае с Citroën Ami, в C + Pod доступно множество возможностей настройки.

В салоне нет того, что может удивить качеством, все тот же вездесущий пластик и недорогая ткань на сидениях. Ведь чтобы предложить очень привлекательную цену электромобиля, приходиться экономить на всем. 

С другой стороны, мы знаем о щедрости японских производителей на счет оборудования, которым напичканы даже самые бюджетные автомобили. C + Pod не исключение.

В электрическом мини-городском автомобиле практически нет недостатков, особенно в премиальной комплектации «G» (другая «X»).

Здесь предусмотрены:

  • средства помощи при вождении;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • розетка для прикуривателя на 12 В. и т. д.

Toyota C + Pod будет выпускаться только в двухместном варианте с небольшим багажником, чтобы можно было сделать покупки в черте мегаполиса.

Что касается двигателя C + Pod, то он состоит из электромотора мощностью 9,2 кВт (Citroën Ami: 6 кВт), который расположен на задней оси, а крутящий момент составляет 56 Нм.

Электроэнергия подается от литий-ионного аккумулятора, установленного в передней части, емкостью 9,06 кВт*ч. Это дает максимальную скорость, ограниченную 60 км /ч (Citroën Ami: 45 км / ч), и запас хода 150 км (цикл WLTP — соответствие транспортных средств определенным стандартам топливной эффективности и экологичности).

Запас хода у электрического квадрицикла Citroën вдвое меньше.

Toyota указывает также на то, что C + Pod будет снабжен множеством возможностей, которые будут озвучены перед стартом продаж. К примеру, автомобиль с «батарейным питанием» также может использоваться для обеспечения тока, как генератор (1,5 кВт — 100 вольт).

Наконец, Toyota C + Pod первоначально будет поставляться «порционно» в японские учреждения и другие компании, а также предлагаться через каршеринг, прежде чем он будет запущен крупной серией в 2022 году.

Его цена сегодня составляет 1 650 000 иен или чуть менее 13 000 евро.

А как Вы считаете, будет ли популярным C + Pod в России? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU