Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Tesla опережает других автопроизводителей в работе с «большими данными» | Автомобильный портал

Tesla опережает других автопроизводителей в работе с «большими данными»

Tesla может поучить всех известных автопроизводителей тому, как работать с «большими данными». «Это уже автопроизводитель 2.0», — считает Мэттиас Бентенридер, партнер консалтинговой компании Oliver Wyman.

Мэттиас Бентенридер

Он сказал, что Tesla понимает лучше своих конкурентов, как использовать большие данные (то есть цифровые данные, накопленные человечеством) для улучшения отношений с клиентами, наблюдения за параметрами своих транспортных средств и для определения, какие стимулы реально заставляют людей делать покупки.

Экспертами в работе с большими данными являются такие компании, как Amazon и Google.

Анализируя огромные массивы накопленных в социальных сетях и других местах цифровых данных, эти компании узнают предпочтения своих клиентов и знают, как укрепить отношения с ними и увеличить продажи.

Автопроизводители же не столь хороши в работе с большими данными, и эта слабость вредит им в современном мире.

«Если через пять — десять лет автопроизводители не достигнут уровня мирового класса в работе с цифровыми данными, они окажутся в беде, — считет Бентенридер. — Amazon и Google — мировые эксперты в этой области, которые могу вытеснить автопроизводителей из своих традиционных сфер деятельности».

Сегодня большинство автопроизводителей не имеет никаких непосредственных взаимоотношений со своими клиентами, но автопроизводители интенсивно пытаются использовать имеющиеся у них данные.

Одним из автопроизводителей, работающим в этом направлении, является BMW.

Владельцы i8 и i3 имеют непосредственную связь с BMW, которая дает немецкому автопроизводителю лучшее понимание того, как используются его продукты и услуги.

Читайте также:

Другой сферой, где автопроизводители могут строить более тесные отношения с клиентами, являются программы совместного пользования автомобилями, такие, как схема Daimler Car2Go и программа BMW DriveNow.

В обоих случаях автопроизводители получают ценную информацию о своих клиентах.

Они могут использовать эту информацию для определения, какие клиенты сервиса совместного пользования автомобилем могли бы больше всего заинтересоваться предложениями приобретения собственного автомобиля.

Бентенридер считает, что ключ к максимально использованию больших данных находится в области упрощения.

«Начните с размышления о том, что вы хотите получить, и затем определите, какие данные вам для этого нужны”, — рекомендует он.

Это кажется легким, но автопроизводители часто оказываются перед трудным выбором: либо инвестировать во что-то вроде нового кроссовера, дающего гарантированную прибыль через пару лет, либо вкладывать большие деньги в работу с большими данными, при этом зная, что какую-либо финансовую окупаемость этой работы можно будет увидеть лет через пять или даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU