Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки | Автомобильный портал

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства по двум причинам.

Во-первых, взлом устройства требует дополнительных затрат времени, а во-вторых, блокиратор видно уже снаружи (касается некоторых моделей), поэтому злоумышленник два раза подумает, прежде чем пойдет на кражу.

Ниже рассмотрим, к какой системе защиты относится изделие, приведем виды, устройство и принцип его действия. Отдельное внимание уделим лучшим моделям и их конструктивным особенностям.

К какой системе защиты относится

Выделяется два типа охранных систем. Первый вид — электронные комплексы, обеспечивающие блокировку систем автомобиля и имеющие ряд дополнительных опций: автоматический запуск, дистанционное управление, контроль состояния АКБ и т. д.

Второй тип — механические устройства, где главной задачей является предотвращение угона.

Блокиратор руля относится к механической защите, призванной усложнить угон транспортного средства и оказать психологическое действие на угонщика. Девайс изготавливается из материалов повышенной надежности, не имеет дополнительной защиты и комплектуется специальными ключами.

Особенности

При выборе изделия необходимо представлять особенности защиты.

Базовые моменты, которые требуется учесть:

  1. Механизм монтируется непосредственно на ось рулевого колеса в области педалей управления.
  2. После активации замок упирается в корпус машины, переднюю панель или педали.
  3. В открытом виде изделие не мешает управлять автомобилем.
  4. Блокиратор рулевого вала отличается более высокой ценой (если сравнивать с аналогом, блокирующим только руль). Стоимость такого девайса соизмерима с расходами на установку простой сигнализации.
  5. При попытке угона изделие нужно снять. Для этого угонщику необходимо знать его конструктивные особенности и занять неудобную позу. Кроме того, при себе должны быть специальные ключ и даже угловая шлифмашинка.
  6. Установка блокиратора рулевого вала не влияет на конструктивные особенности ТС.
  7. Автовладельцу придется тратить время на периодическое включение и отключение защитного изделия.
  8. Монтаж конструкции не оказывает негативного влияния на внешний вид салона.
  9. Устройства отличаются по типу запирающего механизма, конструктивным особенностям и материалу.
  10. Такой вид предотвращения угона сложно назвать максимально надежным, ведь его функции защиты относятся к средним.

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки изделия, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия его механизма.

Блокираторы рулевого вала условно делятся на три типа:

  1. Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.
  2. Бесштыревые. Внешне такая защита похожа на блокиратор КПП. Принцип действия построен на использовании 10-миллиметрового ригеля, предотвращающего вращение вала. Преимуществом защиты считается незаметность, ведь злоумышленник вряд ли найдет небольшой замок в области педалей. Популярный представитель бесштыревого блокиратора рулевого вала — Гарант Форт. Такой тип проще обслуживать, ведь для включения и отключения достаточно повернуть ключ. Для надежности установлен предохранитель, устраняющий самовольную блокировку.
  3. Электромеханические. В отличие от рассмотренных выше устройств, девайс монтируется вместо замка зажигания. Особенность конструкции в том, что при изготовлении применяется прочная сталь, поэтому фиксирующий язычок (в отличие от обычного) не так просто повредить. Дополнительный плюс — наличие кнопки активации стартера. Иными словами, для разблокировки рулевого вала применяется ключ, а стартера — кнопка. Пример такого блокирующего изделия — Гарант Бастион.

Большая часть таких противоугонных устройств, представленных на рынке, имеет следующие конструктивные особенности:

  1. При изготовлении применяется качественная нержавейка, а центральный стержень нельзя повредить даже гидравлическим болторезом.
  2. На замке может устанавливаться броненакладка, гарантирующая защиту от высверливания.
  3. Места контакта блокиратора и салонной частью оборудованы мягкими прокладками.

Что касается механизма замка, в зависимости от модели, он может иметь множество вариаций. Наиболее популярными являются блокираторы замочной скважины. Такой механизм не получится взломать с помощью бампинг-ключа или отмычки.

Популярные модели на рынке

Рынок блокираторов рулевого вала предлагает большой выбор моделей, отличающихся по конструктивным особенностям, надежности и принципу исполнения. Ниже приведем обзор наиболее популярных моделей, доступных для покупки.

Перехват-универсал

Обеспечивает механическую защиту, снижает риск угона автомобиля. Совместим со всеми современными автомобилями и изготовлен с применением нержавеющей стали 20х13, применяемой при производстве турбинных лопаток, а также других деталей, отличающихся высокими требованиями к надежности.

Разработчик — российская компания Системы защиты +.

Конструкция

Изделие монтируется на вал рулевого колеса и исключает его вращение, а также усложняет работу с педалями.

Конструктивно состоит из двух элементов:

  • корпус;
  • съемное механическое блокирующее устройство.

Кожух постоянно находится на валу рулевого колеса и без установки блокирующего элемента не мешает работе педалей и управлению машины. После монтажа блокиратора управлять автомобилем становится невозможно.

Сам кожух — конструкция, опоясывающая ось руля, а внутри предусмотрена полость, куда и устанавливается блокирующая защита.

Здесь смонтированы крепежные винты, доступ к которым закрывается с помощью блокиратора. Сам стержень — главный элемент замков Перехват-универсал.

В его состав входит:

  • секретная часть;
  • толстостенный кожух с защитой от механического воздействия;
  • захватный элемент, который надежно крепится на дужке корпуса.

Интересно, что масса данной модели составляет 1,8 кг, ведь изделие состоит из стали Ст 45 и нержавейки. Размеры — 14,2х6,6 см в длину и по диаметру соответственно. Общее число кодовых комбинаций — свыше одного миллиона.

Поддерживаемые и не поддерживаемые модели автомобилей

Перехват-универсал можно установить на машины таких марок: Acura, Audi, BMW, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haval, Honda, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Range Rover, Ravon|Daewoo, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (не на все модели), ГАЗ.

По маркам автомобилей.

По причине особой конструкции рулевой колонки не устанавливается на Приору и ВАЗ десятого семейства.

Комплектация

В комплект блокиратора Перехват-универсал входит:

  • основа / втулка корпуса;
  • пара винтов длиной — 35/25 мм;
  • наклейка на лобовое стекло;
  • инструкция и гарантийный талон;
  • защитная корона (дополнительная защита от перепиливания);
  • блокиратор;
  • пара индивидуальных ключей под замок с кодом.

Установка

На установку защитного механизма под рулевой осью уходит не больше 10-15 минут. При этом пользователю не нужно вносить изменения в конструктивные особенности авто.

С целью экономии можно не привлекать специалистов, а сделать монтаж своими руками. Все, что нужно — внимательно изучить инструкцию.

Также для монтажа потребуется:

  • само изделие;
  • обезжириватель;
  • шестигранник на «восемь»;
  • трубка для увеличения рычага.

Процесс монтажа проходит в несколько этапов:

  1. Смочите салфетку ацетоном, обезжирьте корпус и рулевой вал.
  2. Подберите изделия для винтового соединения. При этом учтите, если рулевой вал меньше 20 мм, необходимо устанавливать короткие винты.
  3. Установите блокиратор на вал и закрепите его. Предварительно установите руль в положении колес прямо. Монтаж выполняйте против движения стрелки часов на втулке основания, а снятие блокировки осуществляется путем поворота ключа посредством вращения по часовой стрелки.
  4. Используйте трубку для затягивания винтов.
  5. Убедитесь, что корпус не задевает никаких элементов при работе педалей.
  6. Установите замок и убедитесь в надежности фиксации корпуса на рулевом валу.
  7. Проверьте надежность блокировки.
  8. Снимите блокиратор с помощью ключа и убедитесь, что устройство не мешает работать другим механизмам машины.

Учтите, что ставить изделие горизонтально запрещено, ведь в таком случае кодовый замок работать не будет. Он функционирует только при наличии наклона, когда «штыри» на всю длину изъяты.

Защита от взлома

Благодаря особой конструкции, не предусматривающей наличие замочной скважины, взломать блокиратор Перехват-универсал почти невозможно.

Производитель уверяет, что девайс защищен от следующих проблем:

  1. Взлом свертышем. При попытке открытия с помощью отмычки за десять секунд выходит из строя замок и свертыш. В результате злоумышленник остается ни с чем.
  2. Бампинг. Применение бампинга для открытия защитного механизма малоэффективно, ведь устройство имеет нестандартную конструкцию. Далеко не все штифты подпружинены, что создает дополнительные сложности для взлома. Кроме того, здесь предусмотрен большой разбег в глубине (до 7мм), если сравнивать со стандартными ключами.
  3. Отмычки. В Перехват-универсал установлены подпружиненные штифты и особый вид секретки. Блокиратор сделан так, чтобы злоумышленник не смог услышать, когда штифт станет в нужную позицию и откроется. Кроме того, защита находится в такой точке, где работать с применением отмычек крайне трудно.

Преимущества

К дополнительным плюсам модели можно отнести:

  • нет необходимости в смазывании и обслуживании;
  • гарантия качества — пять лет;
  • отсутствие страха к пыли и песку;
  • установка более чем на 300 моделей авто;
  • простой и быстрый монтаж с помощью шестигранника на «восемь»;
  • оптимальное соотношение по цене и качеству;
  • выполняет свои функции при температуре до -50 градусов Цельсия.

Особенности последней модификации

Недавно на рынке появилась последняя модификация устройства, которая имеет ряд преимуществ:

  • усиленная защита от перепиливания;
  • кожаные чехлы для всех элементов;
  • присвоение высшего класса устойчивости;
  • соответствие нормативным документам ГОСТ Р 52582-2006 п. п. 5.3 и 5.4.

Вместе с устройством предлагается один из подарков — брелок для крепления к ключу, VIN-маркировка шести стекол или 1000 р на установку иммобилайзера.

Гарант Блок Люкс

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс — механический замок, предотвращающей вращение руля. Продукт произведен отечественной компанией Флим. Отличается огромным выбором комбинаций (более 360 млн), что делает невозможным взлом с помощью обычных отмычек.

Конструктивные особенности

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Стопор, изготовленный из закаленной стали и устойчивый к любым механическим воздействиям.
  2. Верхняя/нижняя крышки муфты замка.
  3. Вращающиеся диски, расположенные в стопоре и вверху муфты.
  4. Кольцевая канавка, сделанная на защелке, а также цековка вверху крышки муфты.
  5. Диск-ловушка и шайбы с возможностью вращения.
  6. Механизм запирания.

Комплектация

В состав замка Гарант Блок Люкс входит:

  1. Фирменная упаковка. Должны быть нанесены реквизиты и логотип производителя.
  2. Блокиратор с нанесенной на нем лазерной гравировкой и вставкой ФЛИМ на кожухе.
  3. Ключи. На них можно увидеть слова ФЛИМ или Abloy.
  4. Техпаспорт и руководство пользователя.
  5. Талон гарантии.
  6. Чехол для стопора.

Принцип работы

Противоугонное устройство работает по следующему принципу:

  1. В муфту, зафиксированную на рулевой оси ставится стопор.
  2. При установке последнего в позицию «закрыто» устройство упирается в некоторые элементы авто, что исключает возможность вращения. Преимущество в том, что девайс не повреждает авто.
  3. Для снятия стопора применяется штатный ключ, а разблокировка происходит путем поворота по часовой стрелке на 90 градусов.

Поддерживаемые автомобили по производителям

Гарант Блок Люкс поддерживается почти всеми марками и моделями. Девайс можно устанавливать на такой транспорт: Audi, BMW, Bogdan, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroen, Datsun, DFM, FAW, Fiat, Ford, ГАЗ, Geely, Great Wall, Hafey, Honda, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Jeep, Kia, ВАЗ, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Mitsubishi, Peugeot, Range Rover, Ravon, Porsche, Daewoo, Renault, SEAT, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ZAZ.

По моделям.

Характеристики и особенности

Производители заявляют о надежности устройства и его стойкости к взлому.

Главные особенности:

  1. Специальный привод защелки, исключающий отжим.
  2. Стойкий к разрушению вращающегося диска-ловушки. Изготавливается из специальной нержавеющей стали.
  3. Увеличенная твердость муфты на рулевой оси.
  4. Стопор с удобной ПВХ-рукояткой для более удобной эксплуатации из закаленной нержавеющей стали.
  5. Особая ловушка на стопорном механизме, упрощающем установку.
  6. Углубления по кругу в форме обратного конуса на защелке и муфте вала.
  7. Специальные элементы (ролики, шарики, стаканы с возможностью вращения и т. д.), усложняющие процесс взлома.

Основные варианты исполнения

Гарант Блок выпускается в нескольких варианта:

  1. SE — специальная серия, предназначенная для бюджетных автомобилей. Данная модель подходит для машин, базовая комплектация которых не превышает 800 000 рублей. К особенностям также можно отнести наличие двустороннего ключа, крафтовой черной коробки и гарантии.
  2. CL — облегченная версия замка с усиленным механизмом секрета ABLOY Classic (1 млн комбинаций), черная рукоять или гарантия 1,5 года с момента продажи. Главное отличие CL-версии — односторонний ключ и ограниченная применяемость замка для бюджетных авто российского производства.
  3. PRO — усиленная версия с релокером. В ее состав входит муфта, которая жестко фиксируется на оси и не дает поворачиваться рулевому валу. В версии PRO применяется особый механизм секретности типа Abloy SENTO, отличающийся повышенной надежностью и большим сроком службы. Также установлены диски-ловушки, продольные штифты и релокер. Такая конструкция снижает вероятность взлома с помощью болгарки, дрели, коронки или сабельной пилы.

Главные отличии серии Люкс от других видов:

  • яркая и более стильная упаковка;
  • черная рукоять стопора;
  • наличие в комплекте кожаного чехла для хранения стопора;
  • пять лет гарантии с момента продажи.

Установка

Много вопросов касается установки.

Сделайте следующие шаги:

  1. Установите одну половину муфты на промежуточный вал в районе педалей.
  2. Ставьте вторую половину и вкручивайте болты для фиксации. Для затягивания потребуется шестигранник. Момент затяжки — от 3 до 3,5 кг сила на метр.
  3. Установите муфту таким образом, чтобы штырь вставлялся в продольном направлении. Он должен упереться в кузов машины.
  4. Зафиксируйте шток с помощью ключа.
  5. Убедитесь, что он зафиксирован и попробуйте повращать колесо (оно должно блокироваться).

Преимущества

В завершение рассмотрим ряд плюсов изделия.

Главные моменты:

  • изготовление на лучшем оборудовании из Швейцарии, Чехии, США и РФ;
  • применение последних разработок в области обработки металла;
  • установка личинок компании Abloy, к которым на сегодняшний день не существует отмычек;
  • использование легированных сталей, делающих процесс взлома почти невозможным;
  • большой модельный ряд поддерживаемых автомобилей;
  • хорошая эргономика замков;
  • долгий срок службы — свыше 10 лет;
  • способность работать при температурах от -45 до +85 градусов Цельсия;
  • закалка стопора и муфты температурой свыше 800 градусов Цельсия.

Bear-Lock

Польский блокиратор рулевого вала от одноименного производителя. Товар сертифицирован в странах ЕС и соответствует требованиям SCM, РСТ, TUV, ISO 9001 и т. д.

После установки изделие не дает поворачиваться рулю и тем самым усложняет задачу для злоумышленника. Фиксация осуществляется с помощью нажимного механизма. В комплект входит сам замок, три ключа, карточка с кодом и комплект крепления.

Особенности:

  1. Bear-Lock не меняет дизайн интерьера машины и находится в кожухе рулевой колонки. Для управления применяется только ключ.
  2. Механизм блокирующего девайса встроен в цельный корпус, изготовленный из стали большой прочности. Ключ высокой секретности изготовлен по цифровой технологии.
  3. Наличие специальной защиты от высверливания, повреждения химическими веществами и механического воздействия.
  4. Установка замка на рулевом колесе не сказывается на комфорте вождения. При необходимости можно доставить дополнительное реле для предотвращения запуска авто и начала движения до разблокировки замка.
  5. Толщина стального крепления составляет 4 мм.
  6. Три года гарантии на изделие с момента продажи (установки).

Модель подходит почти для всех марок авто, среди которых Alpha Romeo, Audi, Avia, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Deawoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hammer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Лада, Lacia, Land Rover, Lifan, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Morelo, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, SsangYong, Smart, Subaru, DSM, Suzuki, ТАТА, ТагАЗ, Toyota, UAZ, Volkswagen, Volvo, ГАЗ.

Construct Volant

Надежный бесштыревой блокиратор рулевого вала, имеющий аналогичное назначение и предназначенный для защиты транспортного средства от угона. Страна-производитель — Чехия.

Данная модель совместима с ограниченным числом автомобилей. К поддерживаемым маркам можно отнести Acura, Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Renault, Skoda и Toyota.

Особенности Construct Volant:

  • блокировка поворота рулевого колеса;
  • установка с помощью срывных болтов на заводские крепежи;
  • изготовление на условиях завода под определенную марку авто;
  • защита от незаконного создания дубликата;
  • наличие закаленных деталей кожуха;
  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • невозможность открытия с помощью отмычек, бампинга и иных опций;
  • отсутствие зависимости от состояния АКБ и иных функций авто;
  • возможность открытия/закрытия только ключом.

По заявлению разработчиков, Construct Volant нельзя высверлить, взломать или открыть с помощью отмычек. При изготовлении применяются материалы только высокого качества, сохраняющие стойкость даже при воздействии жидким азотом. Кроме того, случайно закрыть замок не получится.

Цилиндр замочного механизма находится с правой стороны рулевого вала, и не оказывает негативного влияния на дизайн автомобиля. Управление также продумано с лучшей стороны, ведь личинка замка находится на расстоянии вытянутой руки.

Общий алгоритм такой:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Поставьте руль в положение колес прямо.
  3. Поверните ключ в замке, тем самым заблокировав рулевой вал.
  4. Убедитесь, что руль не вращается.
  5. Для использования автомобиля еще раз вставьте ключ и разблокируйте устройство.

Разработчики особое внимание уделяют изготовлению цилиндра, который применяется в замках. Здесь используется ряд действующих стандартов: ЧСН ЕН 1303 и ЧСН ЕН 1627, а также имеют максимальный класс безопасности по стандартам Европы.

В цилиндрической части предусмотрена группа основных и дополнительных пинов. В комплекте, вместе с основным девайсом, поставляется два ключа и сервисная карта (в виде пластика). Последняя предназначена для изготовления копии ключа (если это требуется).

Совместимость с марками автомобилей.

Процесс производства жестко контролируется, поэтому товар отличается высоким качеством и взял множество призов во многих конкурсах Европы.

По умолчанию срок гарантии составляет 12 месяцев, но его можно увеличить до двух лет до завершения гарантии и прохождения техосмотра работниками монтажной организации.

Иными словами, производитель таким способом перестраховывается от некачественной установки.

Zeder

Запатентованное противоугонное устройство, защищенное от взлома, вскрытия или высверливания. Его нельзя взломать с помощью бампинга, ведь при изготовлении ключа используется нержавеющая сталь.

Конструктивная особенность устройства такова, что кроме специального ключа в отверстие больше ничего не войдет. После установки замка на рулевом валу резьба фиксируется с помощью сварки, а это минимизирует риск взлома без специального оборудования.

Блокиратор Zeder подходит для следующих марок авто: Audi, Lexus, Toyota, BMW, Nissan, VW, Infiniti, Land Rover, Skoda, Mercedes, Mazda и Ford.

Монтаж блокиратора рулевого вала занимает до трех-четырех часов в зависимости от марки машины. Замок ставится под пластиковую часть рулевой обшивки, поэтому наличие защиты не нарушает интерьер машины.

Особенности системы:

  • гарантия блокировки поворота рулевого колеса;
  • защита от буксировки машины с помощью троса;
  • высокое качество, подтвержденное сертификатами ЕС;
  • изготовление из высококачественной стали;
  • закрытие/открытие поворотом ключа;
  • две ступени защиты от непреднамеренного блокирования;
  • отсутствие риска взлома с помощью электронных отмычек.

Пользование Zeder проходит в несколько этапов:

  1. Остановите автомобиль и заглушите мотор.
  2. Поверните ключ в специальном замке блокиратора, который находится под рулевым колесом.
  3. Убедитесь, что движение руля невозможно.

После этого рулевая ось блокируется двумя устройствами — встроенным механизмом замка зажигания и дополнительной защитой. При монтаже замок фиксируется на кузове машины, что исключает трудности с пользованием.

Стоимость модели Zeder составляет в районе 30-40 тысяч рублей, что соответствует цене наиболее простой охранной системы.

Блокиратор рулевого вала Dragon

Продукт российского предприятия ООО «Цербер-М», выпускаемый с 2000 года. Компания производит блокираторы на КПП, капот и рулевой вал для отечественных и иностранных авто. Качество изделий Драгон подтверждается сертификатами соответствия и требованиями Госстандарта РФ.

Выпускает бесштыревую и штыревую модели.

После активации защиты вращение руля возможно на угол не более 20 градусов, что существенно снижает маневренность авто.

Плюсы модели:

  1. Сложность демонтажа. По мнению экспертов, снятие блокиратора Dragon возможно только с помощью болгарки или иного похожего инструмента. Но такой способ не применяется угонщиками, ведь привлекает много внимания. Кроме того, изделие нельзя провернуть, высверлить или выдавить.
  2. Недоступность конструктивных элементов. Наиболее уязвимые элементы блокирующего устройства (крепежные болтовые соединения) спрятаны в систему и не имеют шляпок.
  3. Невозможность взлома. Механизм устройства построен таким образом, что использование отмычек не имеет смысла.
  4. Легкость установки. Dragon является механическим девайсом, поэтому с его монтажом не возникает трудностей.

Процесс эксплуатации проходит в несколько этапов:

  1. Введите фиксирующий штырь в кожух муфты, сделав легкое усилие.
  2. Перед поездкой вставьте ключ и проверните его. При этом штырь выталкивается встроенной пружиной и позволяет достать изделие из муфты. Как результат, рулевой вал освобождается.

Установка проходит следующим образом:

  1. Защелкните руль на заводской (встроенный) замок.
  2. Установите две части муфты на рулевую ось.
  3. Выберите оптимальное положение и снимите устройство.
  4. Протяните с помощью шестигранника на «шесть» две пары винтов.
  5. Два винта поставьте на заглушку, предназначенную для защиты, а после затяните ее на 2,5 мм.
  6. Прикрутите с помощью двух саморезов пластиковый крепеж для блокирующего штыря.

После выполнения рассмотренных действий можно приступать к эксплуатации устройства по рассмотренной выше схеме.

Заслон

Противоугонное устройство, построенное на механическом принципе и надежно защищенное от взлома. Модель можно применять индивидуальное или вместе с другими противоугонными системами. Производитель изделия — компания Токомет (Россия).

Конструктивно Заслон состоит из двух элементов:

  • кожух;
  • втулка.

Оба элемента находятся в полости для стопора и закрывают доступ к креплению.

Блокирование происходит после монтажа захватной частью внутрь и незначительного прокручивания против движения против часовой стрелки (об этом ниже).

Особенности:

  1. Надежная защита от всех видов воздействия — бампинга, свертышей, отмычек (вибрационных, обычных).
  2. Необычная конструкция с минимальным риском подделки. Особенности — компактность и удобство.
  3. Легкость монтажа и снятия.
  4. Отсутствие страха к пыли, грязи и песку, поэтому в дополнительном уходе нет необходимости.
  5. Пятилетний гарантийный период.
  6. Применение при изготовлении нержавейки и гарантированная защита от коррозии.

Для установки сделайте следующие шаги:

  1. Подготовьте плоскую отвертку, которая потребуется для снятия крышки с кожуха муфты, а также 6-миллиметровый шестигранник. Плечо последнего инструмента должно быть около 150 мм, ведь в ином случае будет трудно протянуть винты.
  2. Поставьте прямо передние колеса.
  3. Определите место фиксации муфты. Важно, чтобы оно не закрывалось передней панелью, где находятся педали акселератора, тормоза и сцепления.
  4. Найдите подходящее место для фиксации корпуса-муфты. Важно, чтобы устройство не закрывало газ, тормоз и сцепление.
  5. Обработайте рулевой вал обезжиривающим составом.
  6. Установите основание и втулку, а после затяните винты на «восемь» с помощью торцевого ключа на «шесть». Обратите внимание, чтобы втулочная часть «смотрела» в пол под креслом водителя.
  7. Убедитесь, что блокиратор с легкостью вставляется и изымается из муфты. Повращайте руль (проблем быть не должно).
  8. Протяните крепеж корпуса с помощью болтового соединения на «восемь» до момента жесткого крепления.
  9. Поставьте стопорное колечко в углубление втулки кожуха.
  10. Зафиксируйте крышку до защелкивания на втулке.

Впоследствии можно пользоваться девайсом следующим образом:

  • установите блокиратор;
  • немного поверните его против часовой стрелки;
  • после щелчка прекратите вращение;
  • убедитесь в надежности закрытия.

Особенность модели Заслон в том, что иные приспособления, к примеру, ключи, не нужны.

Итоги

Блокиратор рулевого вала — надежное противоугонное устройство, устойчивое к взлому и усложняющее задачу угонщику.

Мы однозначно рекомендуем его устанавливать, так как наличие такой защиты отказывает двойное действие на злоумышленника. Он сталкивается с дополнительной преградой, поэтому вряд ли будет тратить время и привлекать внимание демонтажем защиты.

Но для повышения эффективности лучше использовать такой девайс в комплексе с другими противоугонными системами.

А что Вы думаете по этому поводу? Какой блокиратор рулевого вала стоит на вашем автомобиле? Делитесь своим мнением и отзывами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU