Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Перекраска машины, этапы работ | Автомобильный портал

Перекраска машины, этапы работ

Под перекраской машины подразумевается перекраска всего кузова автомобиля, целью которой является продлить срок его службы. Не даром перекрашенные машины могут прослужить в 1,5 – 2 раза дольше не перекрашенных в нужное время авто.

Нужное время перекраски машины, как правило наступает если лакокрасочное покрытие выгорело, или пришло в негодность по другим причинам, появилась ржавчина на основных элементах кузова.

Не защищённые металлические элементы кузова, очень быстро начинают ржаветь и окислятся. Большие очаги коррозии со временем превращаются в дыры, тем самым ослабляют конструкцию транспортного средства.

Как правило полировка кузова автомобиля в данных случаях уже помочь не может.

Если Вы уже окончательно приняли решение заняться перекраской машины, то следует знать, что чтобы не заниматься переделкой документов на свой автомобиль, цвет краски нужно подбирать аналогичный существующему.

Подбор краски

Краску необходимо подбирать любую, но к краскам с ксераликом нужно относится с осторожностью, так как после перекраски машины, в тени она может стать черной, а на солнце отдавать синевой.

Сегодня перекраску машины можно сделать в любом специализированном сервисном центре. Стоимость такой услуги достаточно велика, около 1000$.

При этом данный показатель может существенно изменятся в зависимости от выбранных материалов, а также сложности работы.

Поэтому большинство автолюбителей приступают к перекраске самостоятельно. Чтобы не испортить кузов и новый покрасочный материал, нужно знать некоторые правила, а также следовать чёткому алгоритму.

Алгоритм покраски машины

Алгоритм или технология покраски машины для простого понимания:

  1. Подготовка поверхности кузова и снятие старой краски. На этом вопросе мы подробнее остановимся ниже.
  2. Производятся работы по рихтовки кузова машины. Если существуют залом, большие и не большие вмятины, другие повреждения все это нужно выровнять.
  3. Шпаклевочные работы. Здесь уже происходит окончательное выравнивание поверхности кузова.
  4. Грунтовка машины. Так называемое финишное выравнивание всех поверхностей.
  5. Осуществляется перекраска машины.
  6. Как правило, после работ, на завершающем этапе, выполняются работы по полировке кузова.

Подготовка поверхности

Первым этапом покраски машины, является снятие старой краски. Всего существует три основных способа.

Первый, механический.

Этим методом удаляют самые стойкие соединения. На орбитально-шлифовальную машину, или болгарку (с возможностью понижения оборотов) устанавливают специальный диск, с липким основанием, на которое крепится наждачная бумага.

На первичном этапе применяется 230 зерно, поскольку оно не оставляет глубоких царапин на металле.

Чтобы абразив не забивался стружкой и не скользил, его время от времени смачивают в воде, или другой жидкости.

На финишном этапе обработки используется бумага с 1000 номером. Она позволит устранить дефекты от предыдущих материалов.

Данный процесс очень трудоёмкий и требует определённых знаний, оборудования и умений, именно поэтому к нему прибегают на завершающих этапах.

Второй метод, химический.

Он используется в качестве основного способа. Специальные смывки, а также пасты наносятся на поверхность автомобиля.

После чего активные кислоты начинают разрушать старое лакокрасочное покрытие. Данный метод может быть неэффективным, если средства применяются при температурах ниже -5 градусов по Цельсию.

Образовавшейся субстанция легко вытирается мягкой тряпкой. Места, которые не удалось очистить таким способом, обрабатываются механически (шпателем, абразивами, или скребками).

Третий метод, температурный.

Данный метод менее распространённый в практике. При помощи газовой горелки или паяльной лампы краска выжигается.

Подобную методику применяют для мест, которые перекрашивались много раз, и все предыдущие слои краски плотно склеились, образовав прочный монолит.

Выполняя термическую обработку, необходимо быть предельно осторожным. Если длительное время держать сопло на одном месте, металл кузова может деформироваться и просто потерять свои свойства.

Для того чтобы этого не произошло, прогрев выполняют локально, не более 2-3 секунд на одну точку.

Как видим, на сегодняшний день существует много способов снять старое лакокрасочное покрытие из кузова автомобиля.

Каждый метод по-своему хорош, и может дополнять любой. Для получения высококачественного результата рекомендуется использовать все технологии, на различных этапах работы.

Расходы на перекраску машины

В данном случае многое зависит от марки автомобиля и размера его кузова, а также какого качества применяются материалы.

Если для сравнения взять наш отечественных автомобиль ВАЗ или Ланос, то потребуется от 250 до 300 долларов. В данную сумму включено:

  1. Шпаклевочные материалы (от 3 до 5 кг);
  2. Грунтовка – не более 5 кг;
  3. Наждак с абразивом. Рекомендованный наждак от марки Р-80 и выше. Максимальное значение Р-2500;
  4. Компрессор;
  5. Покрасочный пистолет;
  6. Шлифовальная машины;
  7. Растворитель 646;
  8. Лак – около 4 кг;
  9. Салфетки, бумажный скотч;
  10. Автомобильная краска – до 5 кг;
  11. Полироли.

Факторы, влияющие на конечный результат

Важным фактором, который влияет на качество работ, это условия в которых они выполнялись.

Самый лучший результат, это когда такие работы проводятся в специальной покрасочной камере, где нет пыли.

Далее по нисходящей качества идут гаражные условия. И уже совсем плохие условия, это когда перекраска машины происходит на улице.

Покрасочный пистолет.

Это важный инструмент, который в значительной мере влияет на качество работ. Чем дороже пульверизатор (так называется покрасочный пистолет), тем лучше он распыляет краску, и она ложиться идеально.

На покрасочном пистолете экономить не стоит, иначе результаты всей работы, в итоге, могут Вас разочаровать.

Качество материалов

На материалах экономить тоже не стоит, если, конечно, Вы нацелены сделать работы качественными.

Но если Вы все же использовали не дорогие материалы, и результат Вас удовлетворил, то это не значит, что он продержится долго, через некоторое время радость может смениться разочарованием.

Следует так же понимать, что на рынке дорогие материалы для перекраски машины тоже не все качественные.

Можно сильно переплатив, получить тоже плохой результат, поэтому выбирайте средний ценовой диапазон и читайте отзывы об производители на авто форумах.

Как Вы, наверное, заметили, процесс перекраски машины довольно сложный и требует от исполнителя определенной подготовки, опыта, присутствия определенных условий, подбору правильного инструмента и материалов.

А если взять, к примеру, компрессор, шлифовальную машину, покрасочный пистолет, то имеется данное оборудование не у всех, да и еще нужно уметь им пользоваться.

Подробнее про покраску машины своими руками читайте тут https://autokrepost.ru/obuchenie/718-pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html.

Поэтому доверять такие работы нужно людям, которые специализируются только на перекраски машин, тогда будет большая гарантия, что результатом Вы останетесь довольны.

Видео полная перекраска ВАЗ 2110 от Anton100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU