Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Особенности строения и классификация кузовов автомобилей | Автомобильный портал

Особенности строения и классификация кузовов автомобилей

Езда на автомобиле является истинным удовольствием. Для многих это даже релаксирующий процесс, при котором удаётся забыть о проблемах, погрузиться в себя и отдохнуть от забот.

Однако не всегда данный процесс безопасен. Иногда поездка оборачивается сорванными нервами и испорченным настроением. Почему, спросите вы? Элементарно: из-за вероятности попадания в аварийную ситуацию.

Хорошо, когда все живы. Однако машина при этом редко остаётся неповреждённой. Отойдя от стресса, водитель понимает, что в данной ситуации не обойтись без кузовного ремонта http://www.servavto.ru/kuzovnoy-remont.

Если вы проживаете в Москве, то качественно выполнить работу поможет автосервис ООО «Техцентр СервисАвто», который находится на улице Москворечье, домовладение 2Ж. Профессиональные мастера осуществят диагностику или ремонт, применяя современное оборудование. Это позволит исправить дефекты кузова машины так, что все окружающие будут считать авто новым.

Яндекс карта.

Особенности строения кузова машины

Первое, что попадается взору окружающих, – внешняя оболочка авто. Её называют кузовом. По мнению профессионалов, это основная часть машины.

Исходя из конструктивных особенностей, все авто делятся на 2 типа: с рамной оболочкой и с несущим профилем. В первом случае конструкция выступает принимающей нагрузку системой, связанной с деталями транспорта, а во втором — является отдельным элементом всего автомобиля.

Особенности классификации

Различают большое количество вариантов строения авто. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что каждое транспортное средство индивидуально, требует специфического подхода.

По типу загруженности кузова классифицируются следующим образом:

  • НЕСУЩИЕ. Они способны принимать основную нагрузку на себя. Имеют усиленную конструкцию. Примером таких авто являются модели «ВАЗа» (кроме премиум-класса).
  • ПОЛУНЕСУЩИЕ. Это преимущественно относится к транспорту, на котором нагрузка распределяется равномерно. Пример таких средств передвижения – автобусы.
  • РАЗГРУЖЕННЫЕ. Они крепятся благодаря специально оборудованным резиновым накладкам. Нагрузка поступает исключительно от перевозимых людей, а также небольших грузов, расположенных в салоне.

Существуют и другие классификации. Например, по компоновке. Исходя из этого, автотранспорт может быть одно-, двух- и трёхобъёмным. Давайте более подробно углубимся в эти разновидности.

Однообъёмная конструкция

В таком кузове двигатель и багажник расположены буквально в салоне. Однообъёмные модели очень разнообразны по дизайну и конструктивным особенностям. К такому автотранспорту относятся минивэны, компактвэны, микровэны (можно сказать, что почти все автобусы разных размеров).

Конструкция авто даёт возможность максимально эффективно использовать полезный объём с целью транспортировки грузов и пассажиров.

Двухобъёмный кузов

В данной машине отсутствует выпуклый багажник. Сама крышка является дверью и объединена с задним стеклом. К таким машинам относятся хэтчбеки, универсалы, внедорожники, кроссоверы. Преимущества конструкции – достаточно большой объём багажного отсека и компактные размеры (по сравнению с однообъёмной моделью). Авто с данным типом кузова бывает трёх- или пятидверным.

Трёхобъёмные модели

Главной особенностью такого автотранспорта является последовательное размещение моторного отсека, багажного отделения (закрывающегося отдельной крышкой), а также самого салона.

Автомобили бывают открытой или закрытой конструкции, обладающей 2 или 4 дверьми. Делятся модели на седаны, лимузины, купе, кроссоверы, пикапы, кабриолеты. Они распространены и считаются очень функциональными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU