Компания старается экспериментировать с внешним видом своих машин. К примеру, Ниссан Жук многим в нашей стране пришелся по душе.
Поэтому велика вероятность, что новая модель, которая носит смысловое и весьма специфическое название Gripz (если убрать букву z, то в переводе слово обозначает – сцепление с дорогой), придёт как альтернатива Nissan Жук.
С технической точки зрения, основная особенность Nissan Gripz – это отсутствие центральной стойки.
В результате этого решения, значительно легче посадка задней части машины (для кроссоверов небольших габаритов данный аспект является большой проблемой).
Также убранная стойка позволяет более обширно экспериментировать с дизайном автомобиля. Вид концепта уже сейчас крайне необычен.
Однако, здесь есть и отрицательные стороны, которые существенно влияют на стоимость машины. А новый кроссовер обязан быть дешевым, чтобы удовлетворить потребности большего количества потребителей.
И дойдет ли концепт Gripz (именно в таком виде, каков он сейчас) до массового производства без центральной стойки, еще не известно.
Еще одной отличительной чертой Gripz серийного производства, в отличии от концепта, будет отсутствие гибридных силовых систем (мотор бензиновый (109 лошадок) + подзаряжаемая батарея).
На машинах будут стоять обычные двигатели. Диски останутся прежними — 22-дюйма.
Помимо всего вышеперечисленного, стоит отметить, камеры, расположенные в фарах видеоизображение с которых будет транслироваться на дисплее, установленном на центральной панели.
Вникнув хотя бы немного в концепт Gripz, понимаешь, что Nissan умеет удивлять.