Серые схемы импорта косвенно расширяют реестр услуг сервиса на российских станциях техобслуживания. Модели из-за рубежа поступают без некоторых комфортных функций, зачастую очень полезных в суровом российском климате в зимнее время.
По заявлению специалистов в этой сфере, функционал подогрева можно заказать у отечественных дилеров до или после приобретения машины. Эксперты поинтересовались о стоимости услуги и ее влиянии на процедуру техосмотра.
Отсутствие привычного сервиса аналитики связывают с тем, что сегодня по параллельному импорту машины поставляются из тех стран, на которые ориентируется производитель. В большей части это иномарки из Эмиратов и КНР, которые не всегда укомплектованы зимним климатическим юзабилити.
Вторая сторона проблемы связана с нарушением конструкции машины. Не заводская доукомплектация функционала во время прохождения техосмотра создает риски. У ГИБДД появляется основание для того, чтобы не принять такое устройство даже после диагностики.