Не так давно концерн Ford заявил о своих намерениях запустить на территории стран Европейского союза новую спортивную серию автомобилей, которая получила название ST-Line.
Данное заявление стоит рассматривать таким образом, что новая линейка скорее всего будет идти прямо за стандартными модификациями хэтчбеков и предшествовать спецверсиям, получающим приставки RS и ST.
На сегодняшний день представители компании рассекретили первые модели, которые входят в вышеописанную линейку.
Ими стали модели Focus и популярная в России Fiesta. При этом пока неизвестны даты старта продаж новинок в Европе.
Руководство концерна надеется, что в текущем году удастся продать порядка 40 тысяч экземпляров своих автомобилей.
Если данный план будет выполнен, то можно говорить об успешной работе разработчиков, т.к. в прошлом году было продано меньше моделей.
Вокруг данных моделей ходит множество слухов, из которых получается, что, например, модель Fiesta будет представлена разработчиками в 5-дверном варианте. Будет предложена и трёх дверная версия.
Другая модель Focus будет продаваться на европейском рынке в кузове «хэтчбек».
Дополнительно будет предложен и кузов «универсал». Новинки получили целый ряд существенных изменений, такие как обновлённая радиаторная решётка или новый диффузор.
Автомобили оснащаются спортивными сидениями в салоне, обновлённой оптикой и многим другим.
Что же касается технических характеристик, то здесь то же можно кое-что отметить. Скажем пару слов о модели Fiesta.
В первую очередь выделяется мотор на 1.0 литр форсированного типа. Такой агрегат способен выдавать мощность на уровне 100 л.с.
В зависимости от модификации двигателя, его выходная мощность может увеличиться до 140 л.с.
Покупатель при оформлении сделки сможет сделать выбор в пользу дизельного мотора, чья отдача составит 95 л.с.
Спортивная версия Focus будет оснащаться мотором на 1.0 литр и более мощным на 1.5 литра.
В зависимости от выбранного варианте мощность агрегата будет варьироваться в районе 125-182 л.с.
Также доступен и дизельная модификация.
В любом случае водителю придётся пользоваться 6-ступенчатым «автоматом».
Напоследок стоит сказать пару слов и о истории моделей в России. На сегодняшний день на территории нашей страны представлена обновлённая версия Focus.
Любопытно, что автомобиль собирается в России с прошлого года. Базовая версия серийной модели обойдётся российскому покупателю в 790 тысяч рублей.
Другую модель под названием Fiesta в кузове «хэтчбек» собирают российские специалисты на заводе в городе Набережные Челны.
Автомобиль предлагается на рынке сразу в четырёх версиях. За начальную комплектацию придётся выложить порядка 580 тысяч рублей, а вот топовая версия дороже.
За неё при покупке нужно отдать почти на 300 тысяч больше.