Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Mersedes отобрал пальму первенства у BMW | Автомобильный портал

Mersedes отобрал пальму первенства у BMW

BMW, отягощенная линейкой стареющих моделей, уступила пальму первенства компании Mersedes-Benz, завершив тем самым более чем десятилетний период своего господства на рынке роскошных транспортных средств.

Компания BMW в прошлом году продала на 80 000 автомобилей меньше, чем бренд Daimler Mersedes, который привлек молодых покупателей спортивными вариантами и большим количеством набирающих популярность внедорожников.

Исправить положение компании BMW будет мешать целый спектр препятствий от падения спроса в Европе до возможных торговых барьеров в Великобритании и Северной Америке.

Поставки BMW в 2016 году выросли на 5.2 процента до 2 миллионов автомобилей, что составляет менее половины 11.3-процентного роста поставок компании Mersedes, продавшей 2.08 миллиона автомобилей.

Занявшая третье место компания Audi продала в 2016 году 1.87 миллиона автомобилей, что на 3.8 процента больше, чем годом ранее.

Mersedes отставала от BMW с 2005 года, иногда даже уступая вторую позицию Audi, но обновленная линейка внедорожников позволила компании в последние годы отвоевать место под солнцем.

В понедельник 9 января шеф продаж компании BMW Иэн Робертсон заявил на Детройтском автошоу, что продажи в 2017 году будут исчисляться однозначными числами процентов, чему будет способствовать пониженный в связи с подготовкой к Brexit спрос в Великобритании и замедляющийся рост в Китае.

Вместе с тем CEO BMW Харальд Крюгер сказал, что его внимание сосредоточено в большей степени на доходности, нежели на продажах; он нуждается в фондах, чтобы покрыть возрастающие инвестиции в электромобили и функции автономного вождения.

Все три немецких производителя автомобилей повышенной комфортности сталкиваются не только с этой проблемой, но и с растущей конкуренцией со стороны старых и новых брендов, таких, как Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Tesla Motors.

В этой борьбе BMW особенно уязвима, поскольку не имеет «богатеньких родителей». На доходности компании тяжким бременем висят возрастающие расходы на научные исследования, а также продолжающееся обновление ее модельного ряда.

«Проблемой и возможностью в 2017 году для BMW станет создание нового портфолио, с которым компания должна в следующие два или три года агрессивно выйти на рынок, получив доход, необходимый для вложения капитала в новые технологии», — считает лондонский аналитик Стюарт Пирсон.

Все главные мировые автопроизводители вынуждены вкладывать огромные средства в разработку электрических транспортных средств в связи с ростом требований к уровню эмиссии, несмотря на то, что эти инвестиции в недостаточной степени окупаются из-за низкого спроса на многие электромобили.

Компания BMW, будучи приверженцем зеленых технологий, тем не менее не спешила добавлять новые предложения электромобилей после прохладных продаж городского электромобиля i3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU