Эпоха полной электрификации мирового автомобильного парка становится все ближе. Tesla доказала, что электромобиль востребован покупателем.
Правительства западных стран определяют даты, после которых автомобили с ДВС перестанут продаваться на их автомобильных рынках.
Эти сроки пока что измеряются годами, но мировые гиганты уже задумываются о будущем. И среди них Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E
Ожидания, что новый Mercedes-Benz EQE станет электрической вариацией машин E-класса не оправдались.
Для новой модели используется платформа EVA (Electric Vehicle Architecture) со всеми необходимыми опциями для батарейных авто.
И новый электромобиль станет не частью Е-класса, а родоначальником новой линейки, аналогом Е-модельного ряда.
Машина будет отличаться не только экологичностью — она сможет претендовать на звание спорткара.
Во всяком случае двухмоторный полный привод выдает 408 л. с. (765 Нм). Запас хода — 600 км. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси, новую превмоподвеску и ряд функций автопилота.
Серьезные новшества ожидают потребителя и в салоне машины. Там появится самый современный монитор Hyperscreen со стеклянной панелью во всю ширину салона. На нем поместятся сразу три экрана.
Внешний облик новой машины сохраняется в тайне, но в прессу просочилась информация, что силуэт автомобиля отличается от традиционных.
Салон машины будет сдвинут вперед, капот уменьшится, корма обретет поднимающуюся к задним стойкам линию окон. Как это совмещается с анонсированным седаном с отдельным багажным отделением, пока непонятно.
Есть предположение, что ближе к серии конкретные очертания кузова будут уточнены.
С учетом продолжающейся работы новый электрокар вряд ли сойдет с конвейера раньше конца года. И тут нужно отметить, что концерн уже запускает компактный электрокроссовер Mercedes-Benz EQA. За ним последует увеличенный электрокроссовер Mercedes-Benz EQB.
До середины года появится и флагманский электроседан Mercedes-Benz EQS.
Когда ждать в России
Все эти машины будут выпускать на заводах в разных странах, сейчас производится организация выпуска батарей для электромобилей, в США планируется выпуск двух электрокроссоверов, но сейчас компания находится в периоде условного форматирования рынка под свою продукцию.
Средний кроссовер Mercedes-Benz EQC не добился заметного успеха ни в Китае, ни в Европе. Покупатель относится к новинке с осторожностью, несмотря на то что она планировалась как прямой конкурент Tesla. В итоге ни в США, ни в России пока эта машина не появилась.
Mercedes-Benz EQC прошел сертификацию в России, но одобрение было выдано всего лишь на опытную партию в количестве 150 машин.
С учетом цены, по которой она продается в Германии, в России машина будет стоить примерно 5,2 млн рублей.