Немецкий производитель и его отдел AMG постоянно работают над созданием мощных моделей бренда, это касается и электрифицированных новых версий.
Для этого была разработана специальная программа, в которой уже нашли свое место два подключаемых гибридных двигателя и полностью электрические версии AMG.
Пока ожидается официальное и детальное раскрытие Mercedes-AMG Project ONE, последний был анонсирован еще в 2016 году на Парижском автосалоне, немецкая фирма обещает спортивное электрическое будущее своему автомобилю.
Ведь в движение его будет приводить 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба подключаемых гибрида PHEV.
Это уже в значительной мере приближает Mercedes-AMG E Performance к Формуле 1 по динамике и скорости езды.
Что касается электрифицированного V8, то он будет устанавливаться на самые высококлассные автомобили в каталоге Mercedes, такие как 4-дверный Mercedes-AMG GT 73 e Coupe (смотрите фото ниже), который ожидается в ближайшие недели.
В этой конфигурации с битурбированным двигателем V8 4,0 л заявленная совокупная мощность составляет 600 кВт или около 815 лошадиных сил.
Также V8 будет связан с электродвигателем мощностью 150 кВт / 204 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, который будет расположен на задней оси и будет получать вращательный момент от собственной 2-ступенчатой коробки передач.
В передней части 9 ступенчатая коробка передач будет связана с генератором-стартером.
Электроснабжение будет обеспечиваться батареей на 6,1 кВт*ч, использующей технологию 400 В. Именно «батарея» с кодовым названием HPB80 будет первой, предлагаемой Mercedes.
Мы подошли к 4-цилиндровому гибриду, который на этот раз будет установлен на другие так называемые компактные Mercedes-AMG, такие как Class A и Class C.
Этот небольшой 2,0-литровый мотор (M138) получит преимущества того же AMG E Performance.
Электрическая технология с высокими характеристиками описана выше (150 кВт, двигатель / аккумулятор сзади и т. д.).
Но 4-цилиндровый турбо двигатель будет усиленный электрическим электромотором спереди.
В итоге, заявлена суммарная мощность будет на уровне 480 кВт или более 650 лошадиных сил.
Сегодня напомним, что Mercedes-AMG предлагает самый мощный 4-цилиндровый турбомотор (421 л.с.) на рынке, он установлен на Mercedes-AMG Classe A 45 S и CLA 45 S Coupe (фото ниже).
Обратите внимание, что все Mercedes-AMG E Performance, таким образом, выиграют от полного привода 4Matic +, а также от адаптивной подвески, которая в них предусмотрена.
Таким образом, 4,0-литровый битурбо V8 и 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор будут электрифицированы, а также появятся 100% электрические версии, созданные на платформе Mercedes EVA.
Эти 100% электрические автомобили AMG обладают характеристиками, эквивалентными версиям с моторами V8.
Также будет актуальна технология 400 В, а литий-ионный аккумулятор сможет достичь максимальной емкости 109 кВт*ч.
Поэтому можно ожидать, что будущий 100% электрический Mercedes-Benz EQS позже будет доступен и в версии AMG.
А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.