В профильных СМИ опубликованы прайсы и комплектации новой Mazda 6 для отечественного рынка.
Согласно данным автопроизводителя, в подкапотном пространстве седана появится 2.5 турбоустановка с отдачей в 231 «лошадку», которая была позаимствована у паркетника CX-9.
Кроме того, моторная гамма для России располагает парочкой атмосферников: 150-сильным 2.0 и 194-сильным 2.5 агрегатами. В качестве трансмиссии для всей линейки выбрана единственная АТ6.
Обновленная Mazda 6 2019 года будет предлагаться у нас по-прежнему в 6 уровнях исполнения. Официальных данных в отношении прейскуранта на модель пока не поступало, однако журналистам удалось добыть сведения у дилеров бренда.
Так, рублевая стоимость базовой четырехдверки с двухлитровым ДВС стартует с 1,45 млн, версию с 2,5-литровым движком оценили в 1,62 млн, а за машину с топовым наддувным мотором попросят от 2,17 млн.
Сравнивая с предшественницей, можно отметить, что на начальном уровне новинка подорожала на 74 тыс. рублей. Это связано с более богатой «начинкой», которая включает адаптивную головную светодиодную оптику и блок климат-контроля.
Пережившую рестайлинг Mazda 6 можно отличить по бамперам в ином дизайне, видоизмененной фальшрешетке радиатора, а также редактированной головной светотехнике и чуть подправленным кормовым фонарям.
В кабине появилась новая передняя панель с комбинацией приборов без «колодцев» спидометра и тахометра, которую можно заменить на виртуальный вариант, а также модернизированная мультимедийка без дисковода.
Первые товарные «шестерки» должны поступить к дилерам под занавес ноября 2018-го. Полный обзор Mazda 6 2019 года.