Президент Lincoln Кумар Гэлхотра остается оптимистом относительно перспектив роста в США и Китае.
Гэлхотра рассказал журналистам, что в сентябре в продажу поступил среднегабаритный кроссовер MKX целиком новой конструкции, который продавался в течение двух месяцев по разумно высоким операционным ценам. «MKX получил фантастический старт», — сказал он.
В следующем году бренд класса люкс компании Ford восстановит марку Continental, основанную на концепции седана, хорошо принятой на автомобильных выставках в Нью-Йорке и Шанхае. Она заменит собой медленно продающийся седан MKS.
В целом за октябрь Lincoln продал в США 8 485 транспортных средства, что меньше, чем в прошлом году. В текущем году компания поставила 82 449 транспортных средства, что выше прошлогодних показателей на 7.5%.
Общие же продажи роскошных автомобилей на американском рынке выросли на 9.3% до 1.6 миллионов единиц.
Когда Гэлхотру спросили, трудно ли продавать MKX как версию Ford Edge более высокого класса, он ответил, что между этими двумя моделями есть значительное отличие.
«MKX — уникальный продукт Linkoln. «Ни один кусок металла в этом автомобиле не является общим с какой-либо другой моделью Ford», — сказал он. — Общей может быть технология, но стиль и интерьер при этом могут быть совершенно уникальными».
Производство Edge в Оквилле, Канада, началось в феврале, в то время как в сентябре росло производство MKX. К настоящему времени, по словам Гэлхотра, выпущено 16 000 автомобилей. Две партии MKX уже отгружены в Китай.
Тем временем, дилеры Lincoln большую часть года потихоньку избавлялись от MKX 2015 и по словам Гэлхотра этот процесс должен быть закончен к концу года.
В США у Lincoln есть 300 представительств в 11 крупнейших городах (дающих приблизительно половину всех продаж роскошных автомобилей) и еще 600 магазинов в сельских районах. Гэлхотра сказал, что вполне удовлетворен таким комплектом.
Большие надежды возлагает Lincoln и на Китай.
В Китае компания открыла 22 магазина и к концу 2016 года намерена увеличить это число до 65, открывая по новому магазину приблизительно каждые 10 дней. Перед этим компанией были проведено обширное исследование потребительских предпочтений.
В ходе этих исследований, в частности, выяснилось, что китайские потребители не хотят вести переговоры в слишком «казенной» обстановке. Китайцам больше нравится среда, способствующая установлению теплых доверительных отношений.
«Таким образом, в наших китайских представительствах нет никаких изолированных кубов для проведения переговоров.
Клиентов у двери встречает зазывала, и дальше эксперт демонстрирует им продукт. Само представительство больше походит на картинную галерею или 5-звездочный отель, чем на автомобильное представительство», — сказал Гэлхотра.