И хотя внешне изменения напоминают глубокий рестайлинг, на самом деле это новая модель, которую создали на платформе GA-C, которую использовали и для Toyota Rav4.
Новый Lexus NX 2022 стал не только большим, но и получил значительно жесткий кузов и это улучшило управляемость и безопасность.
Дизайн задней части отличается наличием горизонтальной светодиодной линией, чем-то схожей как у Hyundai Bayon, которая соединяет L-подобные фонари.
Кроссовер получит на выбор один из четырех моторов:
- Атмосферный двигатель NX 250, который будет выдавать 199 л.с.
- Версия NX 350 будет иметь турбомотор 2.4 на 279 л.с.
- Гибридное же исполнение NX 350h оснастят 2.5 литровым бензиновиком и электромотором, которые вместе будут выдавать 244 л.с.
На вершине же моторной линейке разместилась комплектация NX 450h, которая обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется до сотни за немного больше, чем 6 секунд.
При этом мощный гибрид можно будет заряжать и от розетки и запаса энергии только на аккумуляторе хватит на 63 км с максимальной скоростью до 125 км/час.
Также улучшены системы пассивной и активной безопасности.
В салоне стало значительно меньше физических кнопок и в топовых исполнениях экран мультимедийной системы имеет размер аж 14 дюймов, стандартный экран на 9.8 дюйма.
Цены на новый кроссовер буду объявлены к концу лета, а старт продаж намечена на осень текущего года. По данным производителя модель появится в России в начале 2022 года.