Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Лада Веста 2018 – новая модель с изменениями и доработками | Автомобильный портал

Лада Веста 2018 – новая модель с изменениями и доработками

Лада Веста 2018 года — новый автомобиль от российского производителя. Цель его выпуска заключается в повышении спроса на продукцию местного автопрома и создание конкуренции китайским автомобилям. Если исходить из первых впечатлений, новая Vesta получилась симпатичной снаружи и надежной внутри.

Но стоит ли верить первому впечатлению? Так ли надежен и интересен автомобиль, как утверждают производители? В чем особенности модели 2018 года, и каковы отличия от прошлых версий? Эти и другие моменты рассмотрим ниже.

Краткая история

Автомобиль Лада Веста — российская разработка, которая сразу привлекла внимание отечественного потребителя. Старт продаж пришелся на сентябрь 2015 года. На разработку машины в общей сложности потрачено почти 6,5 млрд. рублей. Первый вариант появился в ноябре 2014 года и только спустя 10 месяцев производитель приступил к серийному производству.

Успех новой модели связывают с появлением в 2014 году нового президента в АвтоВАЗе — на эту должность был назначен Бу Инге Андерссон.

Сразу после прихода новый менеджер пересмотрел политику компании и внес правки в развитие модельно ряда. При этом появились разговоры о разработке нового автомобиля — Лады Веста в кузове хэтчбек и седан.

Дизайн Лады Веста разрабатывался под контролем англичанина — Стива Маттина, который заслужил популярность, работая в компаниях Вольво (Швеция) и Даимлер (Германия).

В 2012 году он впервые рассказал о своем видении будущих автомобилей Лада. Первой «ласточкой» дизайнера стал концепт X-RAY, но реальные замыслы удалось воплотить уже в Lada Vesta.

Главным преимуществом машины является ее доступная цена. Так, в 2015 году ее стоимость составляла от 514 тысячи рублей, в 2016-м — от 529 тысяч рублей, а в 2017-м появились заказы на Веста SW в кузове универсал. И вот теперь автолюбителей ждет новая разработка — Lada Vesta 2018 года. Один из конкурентов на рынке Ravon R4.

Изменения и доработки

Первое, что интересует потенциальных покупателей — изменения, которые коснулись новой модели. В сравнении с прошлыми обновлениями разработчики внесли достаточно новшеств. Выделим главные из них для различных комплектаций и видов кузова новинки. К слову, сегодня в продаже четыре варианта — седан, SW, SW Cross и CNG.

Седан

Классическая версия получала следующие изменения:

  • В Комфорт, Люкс и Эксклюзив — добавились дисковые тормоза на задних колесах (для авто с мотором 1.8 литра), появились подлокотник в центральной части салона (для водителя и пассажира) и розетка 12V для пассажиров сзади. Здесь же стоит выделить появление подогрева задних сидений с тремя уровнями регулировки.
  • В Комфорт новой Лада Веста добавился мультируль. Раньше такая опция была доступной только для более дорогой комплектации Комфорт Мультимедиа.
  • В Эксклюзив появился подлокотник в заднем диване, USB-розетка возле него, подогрев сидений сзади.
  • Во всех вариантах доработан крепеж гофры, удерживающей глушитель (муфта для гашения вибраций). Производитель принял решение об установке двух креплений, как это предусмотрено на автомобиле с кузовом универсал.

SW

В SW тоже имеется ряд изменений в зависимости от комплектации:

  • В Люкс Престиж добавлена USB силовая розетка.
  • В Люксе — автоматическое отключение фар и светодиодная подсветка салона. Раньше последняя опция устанавливалась на Лада Веста, но лишь в комплектации Люкс Престиж.
  • В автомобилях Lada Vesta всех комплектаций появилась розетка 12V.

SW Cross

Как и в прошлых случаях, машины SW Cross получили ряд нововведений:

  • В Люкс Престиж добавлена USB-розетка, которая вмонтирована в подлокотник центральной части авто.
  • Все комплектации получили розетку 12V, предназначенную для пассажиров сзади и автоматическое отключение фар.

CNG

Получил свою «порцию» изменений и автомобиль в кузове CNG. Здесь стоит выделить следующие обновления:

  • В Люкс и Комфорт появились подлокотник в центральной части салона (между двумя передними креслами) и розетка 12V для пассажиров сзади. Здесь же стоит выделить появление подогрева передних сидений с тремя уровнями регулировки.
  • В Люкс добавлены светодиодная подсветка салона и подсветка областей входа и выхода в дверцах спереди.

Обзор

Как отмечалось выше, новая модель выпускается в четырех вариантах кузовов, каждый из которых имеет свои особенности.

Седан

Лада Веста 2018 года в кузове Седан — автомобиль, который отличатся яркой и сильной внешность. Дизайнеры постарались, чтобы кузов имел современный внешний вид и мог конкурировать с другими моделями в аналогичном ценовом диапазоне.

Новый стиль просматривается в темной облицовочной части радиаторной решетки, наличии подштамповок с левой и правой сторон, а также световозвращателей на задних фонарях.

Новая модель получила слегка приподнятую линию под конками, более длинный капот и покатую верхнюю часть, что придает машине динамичности. В распоряжении покупателей широкий выбор цветов, что позволяет подобрать подходящий по душе вариант.

Автомобиль отличается богатым набором опций — мультимедийной платформой с экраном на 7 дюймов. Предусмотрена поддержка Hands Free и Bluetooth, имеются охлаждаемый ящик для вещей, климат-контроль, обеспечивающий автоматическое поддержание температуры на установленном параметре.

Кроме того, стоит выделить:

  • Боровой компьютер, который рассчитывает среднюю скорость за последнюю поездку, определяет расход горючего, время и другие параметры.
  • Мультируль со встроенными кнопками и круиз-контроль.
  • Сигнализатор, срабатывающий при включенном ручнике.
  • Датчик дождя.
  • Порты AUX и USB, расширяющие возможности пользования мобильным телефоном.
  • Подсветка в передних дверях, которая активируется при входе и выходе из авто.

Рассматривая автомобиль Лада Веста Седан, стоит выделить еще ряд особенностей:

  • ПРОДУМАННАЯ ЭРГОНОМИКА. Механизмы открытия дверей срабатывают четко и без отказа, элементы приборной панели достаточно крупные, чтобы увидеть наиболее важные показатели. Производители увеличили колесную базу и колею, что дало возможность расширить регулировочный диапазон для водительского сидения и увеличить пространство для ног у людей сзади. Шумоизоляция интерьера обеспечивает защиту от шума во время движения. Отдельно стоит отметить спинку заднего кресла, которую можно регулировать по частям для увеличения пространства в багажном отсеке. Создателям удалось объединить три главных критерия — энергоемкость подвески, высокий дорожный просвет и хорошую управляемость.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Даже в самой простой версии авто предусмотрен широкий набор систем, обеспечивающих безопасность движения — система АБС, ESC (система курсовой стабилизации), водительская подушка безопасности, в том числе и система помощи водителя. Кроме того, в полной комплектации двери автоматически закрываются при начале движения, установлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Надежно защищены и дети — смонтированы крепежи ISOFIX (для автокресел) и предусмотрен блокирующий замок для задних дверей.

SW

Автомобиль Лада Веста 2018 года в кузове SW имеет узнаваемый стиль и отличается большей длиной. Он идеально подходит для продолжительных поездок и активного отдыха. К плюсам стоит отнести — большее пространство для ног пассажиров сзади, отличная проходимость и управляемость.

Клиренс машины составляет 17,8 см, установлены противотуманные фары и датчики парковки.

В распоряжении покупателей две версии моторов и КПП, что позволяет выбрать машину с учетом личных предпочтений и стиля вождения. Каркас изготовлен из прочной стали и спрятан под слоем качественного лакокрасочного покрытия.

Нажмите на картинку для просмотра фотогалереи.

Цветовая гамма.

Больше про комплектации читайте дальше.

SW Cross

Лада Веста SW Cross создана для движения по бездорожью. В 2018 году машина приобрела еще более выразительный вид, увеличенный дорожный просвет (20,3 см) и защитный обвес для безопасной езды вне трассы. Данный автомобиль можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Создателям удалось сочетать в этой модели три составляющих — комфорт, отличную проходимость и управляемость. Как и все автомобили Lada Vesta, при изготовлении кузова использовалась сталь высокой прочности. На авто установлены здание дисковые тормоза, система АБС, подушки безопасности, эра-глонасс и ESC.

Нажмите на картинку для просмтора фотогалереи.

Цветовая гамма.

CNG

При создании Лада Веста 2018 года в кузове CNG использовалась универсальная платформа, позволяющая применять различные энергоустановки. По задумке производителя здесь доступно сразу два вида топлива — бензин и природный газ (метан).

Преимущества работы на метане очевидны:

  • Повышение срока службы ДВС;
  • Соответствие требованиям по токсичности;
  • Уменьшение расходов на горючее (почти в три раза);
  • Повышение пробега полностью заправленного авто (можно проехать до 1000 км без дозаправки);
  • Меньшие риски взрыва (если сравнивать с бензином или пропаном).

Емкость со сжатым газом находится за задним сидением. В ней предусмотрен предохранитель и скоростные клапана, благодаря которым снижается риск случайного выхода газа при поломке газопроводов или повреждения емкости.

Мотор заводится на бензине, после чего происходит автоматический перевод на газ. Как только метан подходит к концу, система переводит транспортное средство снова на бензин. К слову, разработчики сохранили топливный бак на 55 литров. Кроме того, возможен ручной перевод с помощью специального тумблера.

Цветовая гамма.

Технические характеристики

При выборе автомобиля важно рассмотреть его технические характеристики. Выделим особенности для каждого из типов.

Седан

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста 2018 года «Седан» выпускается с двумя видами ДВС — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 лошадиные силы). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6-литоровых моторов и «автомат» на пять ступеней для 1.6 и 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9.
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсосон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров, клиренс — 17,8 см. Габариты — 4,41*1.764*1,497 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л мотора с 5МТ составляет 175 километров в час, а набор до «сотни» — за 11,2 секунд. В 1.8-литровом моторе с 5АМТ эти параметры составляют 186 км/ч и 12,1 секунды. Для авто с 1.6 л двигателем и коробкой автомат верхний предел скорости равен 178 км/час, а набор 100 км/ч — 14,1 с.
  • РАСХОД ГОРЮЧЕГО (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,3/5,3/6.8 (применительно 1.6 л ДВС с 5МТ), 9,3/6.0/7,2 (применительно к 1,8 л ДВС с 5АМТ), а также 9,0/5,3/6,6 (для 1,6 л агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1230-1280/1670.

SW

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста SW в 2018 году выпускается с двумя видами моторов — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6- и 1.8-литоровых моторов и 5АМТ для 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9 (кроме моторов 1.8 литра — 4,2).
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсосон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров (со сложенными сидениями — 825), клиренс — 17,8 см. Габариты — 4,41*1.764*1,4508 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л мотора с 5МТ составляет 174 километров в час, а время разгона — за 12.4 секунда. В 1.8-литровом моторе с 5МТ эти параметры составляют 180 км/ч и 10,9 секунды. Для авто с 1.8 л двигателем и коробкой-автомат верхний предел скорости равен 182км/час, а разгон до «сотни» — 12,9 с.
  • РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,3/5,9/7,3 (для 1.6 л ДВС с «механикой» на пять ступеней), 10,6/6,3/7,8 (для 1,8 л двигателя с 5МТ), а также 9,9/6,2/7,6 (для 1,8-литрового силового агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1280-1330/1730.

SW Cross

  • ДВИГАТЕЛЬ. Машина Лада Веста 2018 года «SW Cross» выпускается с двумя видами ДВС — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6- и 1.8-литоровых моторов и 5АМТ для 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9 (кроме моторов 1.8 литра — 4,2).
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров (со сложенными сидениями — 825), клиренс — 20,3 см. Габариты — 4,424*1.785*1,537 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 17 дюймов, размер — 205/50 (93/89, W/V).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л. мотора с 5МТ составляет 172 километра в час, а время набора «сотни» — за 12,6 с. В 1.8 л моторе с 5МТ эти параметры составляют 180 км/ч и 11,2 с.Для авто с 1.8 л двигателем и коробкой-автомат верхний предел скорости равен 181 км/час, а набор скорости до «сотни» — 13,3 с.
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,7/6,0/7,5 (показатели характерны для 1.6 л ДВС с 5МТ), 10,7/6,4/7,9 (для мотора на 1.8 л с 5МТ), а также 10,1/6,3/7,7 (для 1,8 л силового агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1300-1350/1730.

CNG

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста CNG выпускается с одним мотором на 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газу.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается один вид трансмиссии — 5МТ. Передаточное число — 3,9.
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 250 литров, клиренс — 17,5 см. Габариты — 4,410*1,764*1,497 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость на газу — 170 км/час, на бензине — 175 км/ч. Время разгона — на газу 11,8 с, а на бензине — 12,9 с.
  • РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 10,1/6,0/7,5 л (для бензинового двигателя) и 8,1/5,2/6,3 куб. м (для мотора на газу).
  • МАССА. Топливный бак имеет объем 55 л (бензиновый), 90 л (для газа). Снаряженная/технически допустимая масса — 1230-1380/1670.

Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты.

Комплектация и цены

С учетом типа кузова Лада Веста 2018 года в распоряжении покупателей разные комплектации и цены.

Седан

Предусмотрено 22 комплектации и девять цветов. Стоимость автомобиля стартует с 569,9 до 824 тысяч рублей.

Варианты:

  • Классик — 1,6 л (106 л.с.). Трансмиссия — пятиступенчатая «механика».
  • Комфорт/Старт — 1,6 л (106 л.с.). Трансмиссия — АКПП и МКПП на пять ступеней.
  • Комфорт — 1,6 л (106 л.с.) с МКПП на 5 ступеней; 1,6 л (106 л.с.) с АКПП. Кроме того, сюда входит 1,8 л (122 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и 5 АМТ, а также 1,8 л (122 л.с.), 5 АМТ.
  • Комфорт/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.), 5 МТ и 5АМТ.

Всю комплектацию смотрите ниже.

SW

Предусмотрено 16 комплектаций и 9 цветов. Стоимость Лада Веста 2018 года в этом кузове начинается с 655 до 823 тысяч рублей.

Варианты:

  • Комфорт — 1,6 л (106 л.с.), пятиступенчатый «автомат».
  • Комфорт/Имедж — 1,8 л (122 л.с.), 5-ступенчатые «механика» и «автомат».
  • Люкс — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» и «автоматом» на 5 ступеней и 1,8 л (122 л.с.) с двумя видами коробок передач (5 МТ и 5АМТ).
  • Люкс/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.), «автомат» и «механика», а также 1,8 л (122 л.с.) с 5-ступенчатыми «автоматом» и «механикой».
  • Люкс/Престиж — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на пять ступеней; 1,8 л (122 л.с.), МКПП и АКПП на пять ступеней.

Все комплектации смотрите ниже.

SW Cross

Предусмотрено 8 комплектаций и 10 цветов. Стоимость Лада Веста в этом кузове в 2018 году начинается с 771 до 867 тысяч рублей.

Варианты:

  • Люкс — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на 5 ступеней; 1,8 л (122 л.с.) с МКПП и АКПП.
  • Люкс/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на пять ступеней; 1,8 л (122 л.с.) с «автоматом» и «механикой».
  • Люкс/Престиж — 1,8 л (122 л.с.) с 5 МТ и 5АМТ.

Полные комплектации представлены ниже.

CNG

Предусмотрено 4 комплектации и 3 цвета. Стоимость Лада Веста 2018 года в этом кузове начинается с 625 до 744 тысяч рублей.

Полные комплектации представлены ниже.

Первые отзывы

Если проанализировать первые отзывы о Ладе Веста 2018 года, автовладельцы выделяют следующие плюсы:

  • Большой и удобный салон;
  • Комфортные передние сидения;
  • Наличие 4-х режимов прерывистости дворников;
  • Большой багажный отсек. Значительный плюс — наличие ниш, сеток, фальшпола и крючков;
  • Наличие множества отсеков в салоне, куда можно положить документы и разную мелочевку;
  • Включение света при открытии любой двери. Свет яркий для пассажиров и водителя;
  • Современный внешний вид;
  • Тихий мотор;
  • Четкое срабатывание коробки передач.

Недостатки:

  • Режет свет приборной панели, но можно привыкнуть;
  • Широкие передние стойки закрывают обзор;
  • Низкое качество сборки (хотя, по сравнению с прошлыми версиями оно значительно лучше).
  • Другие недостатки безусловно есть, но узнаем мы про них через время, когда автомобиль будет активно эксплуатироваться.

Лада Веста 2018 года — отечественное авто, которое выгодно смотрится с позиции интерьера и экстерьера, технических и аэродинамических характеристик. На сегодня в соотношении цена/качество — это оптимальное решение для людей со средним уровнем заработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU