Популярность внедорожников меняет обычный ритм жизни даже для производителей суперкаров.
Так, Lamborghini отмечает, что кроссовер Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43%.
То есть, Lamborghini реализовал за 12 месяцев 8205 машин. Из них почти 5000, или 61%, кроссовер Urus. И это всего через год после начала продаж.
Чтобы понять, насколько кроссовер опережает другие модели марки стоит напомнить, что coupe Huracan разошлось тиражом 2139 штук, а Aventador всего 1104 машины.
При этом основным рынком Lamborghini остаются США. За ними следует Китай, Гонконг, Макао, Англия, Япония, Германия, Ближний Восток, Канада и Италия.
И руководители компании подчеркивают, что 2019 год стал самым успешным для марки в ее истории.