Не секрет, что скоростная езда по грунтовым дорогам может гарантировать водителю определенные неприятности. Ведь песчаные или грунтовые дороги, это не асфальтная трасса.
Если ехать очень быстро, то легко можно выскочить на участок с глубоким песком или грязью. Или на скользкий поворот, где можно легко засесть и потерять контроль над автомобилем.
На грунтовой дороге через каждые 10-15 метров водителя может ждать какая-то неожиданность, которая может привести чуть ли не к разрушению автомобиля.
Поэтому очень внимательно нужно придерживаться скоростного режима на грунтовой дороге и не пренебрегать полным приводом.
Ошибка большинства, даже опытных водителей в том, что они надеются проехать на переднем или заднем приводе сложный участок дороги. Но когда уже все произошло, и машина села на пузо, то включение полного привода, как правило, уже не помогает. Ко всем нужно готовится заранее.
Не пренебрегать полным приводом и пониженным диапазонном передач. Этим вы разгружаете трансмиссию и сохраняете свой автомобиль.
И на песчаных дорогах, и на грунтовке после дождя нужно помнить, что покрытие становиться скользким и можно легко слететь с дороги и уйти в занос.
Песок, грязь, твердая укатанная дорога – это все разные вещи. Все это важно учитывать. Если вы преодолеваете длинный затяжной песчаный участок, то желательно спустить колеса. Для этого позаботьтесь о том, чтобы в машине находился компрессор.
Для того, чтобы преодолеть этот песок, колеса можно спустить до 0.8- 1 атмосферы, чтобы они не разбортировались. Также, чтобы это не произошло, колоса нужно держать прямолинейными и не вращать руль.
При езде по гряди, можно придерживаться такой же стратегии, как с песком, но можно и не спускать давление в колесах. Но тут важны грунтозацепы для того, чтобы они снесли грязь и добрались до грунта, который еще более-менее твердый и даст возможность проехать дольше.
К опять же не забываем про колею и клиренсе автомобиля.
Придерживаясь данных рекомендаций, можно уверенно преодолевать даже, казалось бы, не проходимые участки грунтовой дороги.