Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Как не перекинуть авто во время езды по косогорам | Автомобильный портал

Как не перекинуть авто во время езды по косогорам

Большая часть внедорожников способна выдерживать боковой крен под 40 градусов. Даже когда кажется, что машина вот-вот перекинется. Она за счет низкого центра масс машина уверенно держится за грунт всеми колесами.

Но всему есть придел и важно не переоценить возможности машины, или наоборот, недооценить косогор.

Боковой уклон создает много предпосылок, чтобы уложить машину набок, перевернуться и покатиться с горы.

У премиальных брендов есть функция, когда машина достигает угол крена более 36 градусов, машина просто глохнет, и чтобы продолжить движение нужно, как минимум, вывернуть колеса в сторону уклона и тогда она снова заведется и поедет.

Также важно правильно выбрать режим езды.

Но трудно предугадать какой крутизны склон, по которому нужно ехать. Конечно же, желательно, если это короткий склон, то преодолев его в повороте, вы имеете шанс сразу же спуститься и разгрузить авто, чтобы он сразу же не пошел кувыркаться.

Либо же нужно ехать с таким намерением, чтобы можно было вдоль по склону уйти в случае увеличения критического угла крена.

С одной стороны такая езда – это страшно, с другой – нужно не боятся и четко понимать возможности вашей машины, а для этого нужно хотя бы несколько раз попробовать поездить на специальных офродных полигонах.

Если вариантов никаких нет и при этом машина загружена, включая и багажником на крыше, то желательно занизить центр тяжести автомобиля. Для этого придется разгрузить багажник сверху.

Перед преодолением склона желательно пройтись и посмотреть, чтобы при езде нижние колеса с нижней стороны склона не попали в яму или колею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU