Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Как на бездорожье кроссоверу помогает электронная имитация межколесных блокирований? | Автомобильный портал

Как на бездорожье кроссоверу помогает электронная имитация межколесных блокирований?

Как на кроссовере преодолеть бездорожье ведь такое авто не имеет мощных систем внедорожника.

Может современные кроссоверы и лишены сложной механики, которая есть у настоящих внедорожников, это дифференциалы, пониженный ряд передач или блокирование, но это определенным образом у кроссоверов компенсируется наличием электронных систем, поэтому стоить выяснить как на бездорожье помогает электронная имитация межколесных блокирований.

Несмотря на то, что большинство кроссоверов с полным приводом не имеют механических блокирований или пониженного ряда передач, они могут удивить вас своими умениями на бездорожье, ведь отсутствие этих атрибутов компенсируется скромной массой. Мотору и трансмиссии не нужно тянуть 2 тонны, ведь, к примеру, SUZUKI VITARA весит в двое меньше, а точнее – 1220 кг.

Несмотря на то, что Suzuki Vitara это типовой кроссовер и не имеет жесткой связи между передними и задними колесами, он на много чего способен.

Его задняя ось подключается через муфту, а бороться с пробуксовыванием отдельных колес помогает имитация межколесных блокирований.

Она срабатывает довольно быстро, как только датчики фиксируют что одно из колес начинает буксировать. Сразу тормозные колодки поджимают колесо перекидая тягу на противоположное.

Это особенно эффективно при диагональном вывешивании. Да, слышен хруст тормозов, но не смотря на довольно грубую работу системы, машина будет двигаться вперед, а не висеть на колесах.

Есть несколько важных моментов. Люди, которые не очень часто попадают в такие ситуации, слышат не понятные для себя звуки и начинают паниковать. А ведь это система АБС начинает подтормаживать колеса. И этот треск пугает водителя, и он кидает педаль газа и этим совершая ошибку.

 Как раз этого делать не нужно, газ, наоборот, нужно увеличивать. Тогда у водителя появляется два помощника. Первый – это система, про которую мы упоминали выше, а второй нюанс – происходит ощущение протектора. Это помогает проще преодолеть сложные дорожные ситуации в плане проходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU