Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Как форсировать крутой подъем и правильно спускаться | Автомобильный портал

Как форсировать крутой подъем и правильно спускаться

Перед крутыми горками пасуют не только легковые автомобили, но и кроссоверы.

Это серьезное испытание, тут не обойтись без блокирования. Еще лучше – пониженного ряда передач, особенно, когда под колесами песок.

Так же многое зависит от опыта водителя, ведь он видит только небо и должен избегать ситуаций, когда машина начнет сползать боком, ведь это может закончится переворотом.

Прежде всего на подъеме выбирайте правильную траекторию. По склону нужно подниматься перпендикулярно горизонту – это первое и очень важное правило.

При подъеме учитывайте несколько факторов:

  1. Состав грунта – грязь, песок, гравий.
  2. Сырую траву.
  3. Изморозь.
  4. Снег.
  5. Лед.

Двигаясь по скользкой или слизкой поверхности вверх, колеса будут буксовать, и машина может полететь вниз как по льду. Все это необходимо учитывать.

Точно также нужно и спускаться. Ведь тенденция при любом спуске – это торможение только двигателем.  Нажимать на педаль тормоза нужно со включенным сцеплением.

В современных автомобилях для этого есть система «Помощь при спуске».

Без полного привода форсировать крутые горки практически не реально.

Если же вы уже полетели, и машину сорвало, то тут, как не парадоксально, нужно добавить газу, раскрутить колеса и ни в коем случае не тормозить. Таким образом можно спасти ситуацию.

В коробках АКПП зафиксируйте пониженную передачу или первую в коробке, чтобы она не давала возможность раскрутиться и не переключится на вторую.

Таким образом удастся избежать быстрого развития опасной ситуации и успеть правильно на нее среагировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU