Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Яндекс.Такси — как гарантировано получать клиентов | Автомобильный портал

Яндекс.Такси — как гарантировано получать клиентов

Самой крупной в нашей стране информационной службой-агрегатором является Яндекс.Такси. Уже который год эта компания предоставляет услуги перевозки пассажиров одной трети всех клиентов России. И каждый год сеть обслуживания растёт на десятки городов.

Статья будет полезна тем, кто планируется начать зарабатывать в этом сервисе и хочет понять, хотя бы на начальном уровне, как все работает.

Сколько людей столько и мнений

От большого количества сотрудников идёт большое количество противостоящих друг другу мнений: некоторым удаётся зарабатывать под десятку тысяч рублей за восемь часов, а кто-то и вовсе может остаться без единого клиента в течение целой смены.

Мы подготовили несколько советов для тех, кто желает разобраться в работе системы Яндекс.Такси. Есть ли вообще там какой-то алгоритм, или же всё «куплено»?

Уточняем – статистика показала, что заказы такси по приложению уже практически вытеснили звонки в диспетчерскую и сейчас крайне сложно быть таксистом без приложения инфо службы.

Как гарантировать получение клиентов?

Вся система проста и прозрачна. Всё построено на системе отзывов клиентов: если у вас твёрдая «четвёрка» и при этом уже есть множество успешно заказов, то вам, очень просто будет получать клиентов едва выйдя на линию.

При более углубленном погружении в детали становится ясно, что очень сильно влияет на количество заказов расположение автомобиля по отношению к точке подбора клиента. Идеально, когда машина находиться в 10-ти минутах езды от точки поступления заказа.

Далее влияют различные бонусы: готовы ли вы, как водитель, предоставить возможность перевозки животных в своём авто, достаточно ли большой у вас багажник для перевозки багажа клиента, есть ли детское кресло.

Естественно, если вы не допускаете наличие чужих животных в своём автомобиле, то не имеет особого смысла ждать клиента вблизи скопления ветеринарных клиник.

Более чем вероятно, что автоматическая система обойдёт вас стороной именно по этой причине.

В итоге можно понять, что каждая дополнительная опция, предоставляемая вами, потенциально увеличивает возможность заработка.

Теперь всю эту условную «формулу» добавляем к рейтингу водителя, к примеру, 4.5/5 и в итоге получаем большое количество заказов.

Какие факторы определяют распределение заказов

Прежде всего, уточняем, что человеческий фактор полностью исключается при отправке заказа таксисту. Ни пассажир, ни диспетчер никак на работу алгоритма программы не влияют.

Весь процесс распределения пассажиров по водителям полностью осуществляется автоматически – системой.

Последняя работает по следующим принципам:

  • Дальность от таксиста до точки посадки пассажира является основным показателем. Если вы стоите в 1 минуты езды от клиента, ничтожно мала вероятность того, что кто-то за 10 минут езды от вас получит этот заказ.
  • Марка машины. В зависимости от запрашиваемого клиентом тарифа (Эконом или любого другого) ваша марка может быть выбрана первой или наоборот не выбрана совсем, если вы не подходите под нужные критерии сервиса.
  • Наличие дополнительных опций: детское кресло, кондиционер, прицеп для габаритных грузов и т.д.

Влияние рейтинга водителя на получение заказов

Любому перевозчику пассажиров всегда обязательно держать в голове, что именно рейтинг является первопричиной распределения заказов.

Какой бы замечательной ни была ваша машина, как бы вы ни любили детей и питомцев ваших клиентов, с двумя баллами рейтинга ваша смена вряд ли будет прибыльной.

При таком статусе не исключено и вовсе получить сначала временную, а потому и постоянную блокировку на пользование услугами информационной службы.

По материалам таксопарка «Зеленый Свет» https://myzs.ru/.

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси за 7 дней. Чистая прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU