Южнокорейский производитель Hyundai в последние годы показывает неплохие результаты в плане продаж. Это позволяет ему выпускать более продвинутые версии своих моделей. Речь идет про спортивную версию Hyundai i20 N-Line.
Новое поколение городского автомобиля, появившееся в начале года, тем не менее, не смотря на красивый дизайн, обладает маломощным, как для такого авто, мотором. Поэтому производитель решил исправить данную недоработку анонсировав выпуск новой модели с более мощными и лучшими в плане экологичности двигателями.
Хотя стоит отметить, что в базовой версии останется все тот же 1.2 литровый бензиновик мощность 83 л.с.
Самый обаятельный и привлекательный автомобиль линейки
Hyundai i20 N Line по сей день является самым красивым автомобилем в каталоге южнокорейского бренда.
Но по причинам связанными с очень строгими европейскими стандартами, влияющими на автомобильный сектор, в Европе i20 N встречается редко. Что говорить, если всем известная Toyota GR Yaris даже во Франции была представлена только недавно.
Давайте подробно рассмотрим Hyundai i20 N Line, который в экстерьере использует много элементов кузова с агрессивными линиями.
Спереди на контурах обновленного капота видны более крупные отверстия. Последние соединены внизу черной полосой, усиливающей ощущение визуального увеличения.
Что касается решетки радиатора, она напоминает флаг в клетку черного цвета. С правой стороны (по ходу движения) к ней крепиться логотип «N Line».
При взгляде сбоку мы замечаем наличие специальных, выполненных в двух тоннах, легкосплавных дисков размером 17 дюймов.
Что касается задней части N Line, то здесь виден открытый бампер, очень похожий на переднюю часть. Кроме того, имеется диффузор спортивного дизайна, который включает в себя противотуманные фары треугольной формы, а также двойное хромированное выхлопное отверстие.
Внутри нового Hyundai i20 N Line изменений не много: спортивный руль и сиденья, красные вставки, металлические накладки на педали, отделанный кожей рычаг переключения передач.
Под капотом нового i20 N Line скрывается 3-цилиндровый T-GDi 1,0 л с микрогибридизацией 48 В мощностью 100 или 120 лошадиных сил на выбор.
Оба мотора работают в паре с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Все это благоприятно сказалось на экономии топлива и улучшении экологических норм, что для рынка Европы очень важно.
В базовой версии останется все тот же мотор на 83 л.с. (про это мы упоминали в начале статьи).
Обратите внимание, что производитель не удовлетворился простым пересмотром стиля i20, он объявил, что оптимизировал настройки двигателя для лучшей отзывчивости и усилил подвеску. Был переработан даже звук выхлопа.
Авто на выбор предлагается в трех цветах: серый, черный, белый. Последний цвет доступен с черной крышей.
Наконец, цена Hyundai i20 N Line на сегодняшний день неизвестна, автомобиль поступит в продажу в Европе весной 2021 года. Соответственно, немного раньше мы узнаем и стоимость нового полуспортивного авто.