Французская компания основана выходцем из богемной семьи Этторе Бугатти. С самого начала своего существования производители ориентировались на автомобили с повышенными техническими качествами и презентабельного вида.
На пике своей славы модели автозавода участвовали в гоночных соревнованиях, и не раз завоёвывали награды первенства. Но смерть создателя внесла непоправимые коррективы в историю марки автомобилей.
Переходя из рук в руки, Бугатти становится собственностью немецкого автоконцерна Volkswagen в конце 90-х. Именно с этого момента началось стремительное возрождение ценностей Buggatti.
Доказательством этому становится выпуск абсолютно нового и максимально быстрого суперкара Veyron.
Стремительное шествие автомобиля
На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.
Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.
Совершенство конструкции
Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.
Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.
Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:
- Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
- Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
- Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
- В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
- Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
- Тормозные диски – углерод-керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
- Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.
Внутри легенды
Как для суперкара, салон Veyron выглядит очень привлекательно. Разные оттенки кожи, алюминиевые вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти составляющие делают Bugatti комфортным и уютным.
Игра на контрасте предоставляется водителю модели Вейрон. Сочетание агрессивной внешности, немыслимая скорость под капотом и лаконичный, утонченный стиль салона.
Управлять таким автомобилем может каждый автолюбитель, а быть владельцем единицы.