На автосалоне в Шанхае произошла премьера X-Trail, который оказался похожим как две капли воды на американского брата Nissan Rogue.
У них одинаковые двух яростные фары и задние фонари. Большая радиаторная решетка и общие обрисовки кузова.
Но в отличии от американского кроссовера, который имеет 2.5 литровый атмосферник на 184 л.с., версия, показанная в Китае, имеет 1.5 литровый трех цилиндровый бензиновый турбомотор на 204 л.с.
А европейская спецификация получит этот же мотор, но уже в составе гибридной системы.
И для американского и для китайского исполнения в качестве трансмиссии предлагается только вариатор, который вращает передние или все четыре колеса.
В качестве опций можно заказать третий ряд кресел.
Объем багажника вряд ли отличается от американского варианта, который имеет огромный отсек на 1034 литра.
Предыдущая генерация X-Trail продавалась в Китае очень хорошо, в прошлом году было реализовано 200 000 машин.
Для внутреннего рынка модель выпускают на заводе Dong Fang, а в Европу кроссовер поступает с японского завода марки.
A6 e-tron
На этом же автосалоне в Шанхае Audi показал концепт A6 e-tron в котором дебютировала новая электрическая платформа, созданная совместно с Porsche.
В концепте установлена супер современная батарея на 800 вольт емкостью на 100 кВт*ч, которая способна на 80% заряжаться от мощного источника тока в 270 кВт всего за 25 минут. А за 10 минут получит запас заряда на 300 км.
Электрокар оснащен парой электродвигателей общей мощностью 476 л.с. и вращательным моментом в 800 Нм.
Соответственно, такая комбинация позволяет авто выпрыгивать до сотни за всего за 4 секунды.
Производитель заявляет, что новая платформа позволяет стоить модели с разным приводом.
Дешевые базовые версии будет иметь мотор на задней оси и солидный запас хода и ускоряться до сотни быстрее 7 секунд.
Выпускать новый электромобиль будут не только в Европе, но и в Китае.