Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Автомобили в СССР, которые меньше всего ломались | Автомобильный портал

Автомобили в СССР, которые меньше всего ломались

Для тех людей, которые ценят в транспортном средстве функциональность, будет интересен список наиболее надёжных машин, созданных в СССР. Эти автомобили выходили из строя крайне редко.

Нива

Прекрасный пример надёжного отечественного внедорожника с вполне доступной для потребителя стоимостью. Этот автомобиль сохранил свою популярность со времён Союза, ведь и в наши дни производители следят за качеством сборки.

Нива охарактеризовала себя как идеальный для русской зимы внедорожник, прекрасно справляющийся с ездой по занесённым снегом дорогам.

Машина оснащена полным приводом, а мощные двигатели не дают ей завязнуть в условиях бездорожья. У неё есть только один недостаток — не особенно удобный и небольшой салон.

ВАЗ, модели 2101-2107

Эти автомашины отличаются простотой конструкции, они надёжны и им не нужен какой-либо особенный уход. ВАЗ всегда любили автомобилисты благодаря неприхотливости к нашим условиям эксплуатации, небольшому, по сравнению с другими моделями, расходу топлива при скоростной езде.

Достигалось это за счёт того, что в механической коробке передач имелось 5 ступеней, это усовершенствование позволяло экономить расход топлива.

Читайте также:

Автомобили ВАЗ в СССР были олицетворением качества, но 90-е изменили ситуацию. По мнению большинства автоэкспертов и ценителей советских авто, разница между машинами, выпущенными во времена Союза и более современными очевидна.

Выпущенные после середины 90-х ВАЗы уступают советским по многим параметрам, включая и качество.

«Чайка» или ГАЗ-13

Этот автомобиль был гораздо популярнее за рубежом, чем на территории Советского Союза. Среди простых граждан «Чайка» особой популярностью не пользовалась, на ней ездили преимущественно сотрудники КГБ и руководители партии.

Между тем, эта машина отличалась высокой надёжностью и существовала с несколькими вариантами кузова.

Западные страны оценили качество ГАЗ-13 и скупали его в больших количествах. Именно на этом авто советские послы перемещались на территории Западных стран, а Фидель Кастро однажды получил прославившуюся на территории Запада «Чайку» в подарок от Генерального секретаря СССР.

Производством автомобиля занимался завод ГАЗ в Нижнем Новгороде (в то время город Горький) и автобусный завод в Латвийской республике. Производство продлилось 22 года, выпустили немногим больше 3 тыс. единиц.

«Волга» или ГАЗ-24

Производство «Волги» осуществлялось как на территории Советского Союза, так и в Бельгии на местном машиностроительном заводе (там машина называлась «танком на колесах»).

В массовое производство автомобиль запустили летом 1970 года. К тому времени, когда велись разработки ГАЗ-24, уже были особенно популярны двигатели на дизеле, и это было учтено.

Уже в 80-х автомашина была востребована и в СССР, и за границей, её массово скупали во многих странах Европы. К сожалению, на внутренний рынок модель почти не поставляли и купить этот удобный и, несомненно, надёжный автомобиль для советского гражданина было проблематично.

Особенно популярна «Волга» была у таксистов, ведь она очень редко выходила из строя, а если же это всё-таки происходило, на отечественных авторынках можно было легко приобрести нужную деталь, потратив на неё совсем немного денег. Кроме того, салон отличался комфортом, что привлекало пассажиров.

А какой Вы бы добавили автомобиль, который был надежным и меньше всего ломался во времена СССР? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU