Активаторы топлива в последнее время приобретают большую популярность среди водителей, ведь вопрос расхода топлива по показателю «затраты в литрах на 100 км пробега» важен для любого автомобилиста.
Показатель расхода топлива необходим при расчете потребности в нем в долгой поездке, когда заправки может не оказаться в пределах достижимости на сотни километров.
Поиск решений проблемы
Поэтому поиск путей уменьшения потребления рабочей смеси автомобилем сопровождает водителей всю жизнь.
Есть много практических способов сэкономить, например, оптимально выбирать передачу и скорость, не перегружать транспортное средство, чтобы двигатель не страдал от излишней нагрузки.
За технологиями будущее, но так ли это
Технологии не стоят на месте и предлагают новые решения проблемы высокого потребления топлива автомобильными двигателями внутреннего сгорания.
В качестве варианта решения была предложена установка электромагнитного активатора на топливный шланг автотранспортного средства.
Производители и распространители уверяют, что данный активатор топлива упорядочивает молекулы топливной смеси, которая при этом горит эффективнее, экономя 15-20% топлива.
Высокая популярность электромагнитных активаторов топлива привела к интересу в их тестировании потребительскими организациями.
Проведенные опыты показали
Немецкая организация ADAC также решила провести опыты по эффективности данных устройств.
Интересно то, что по результатам теста не было обнаружено даже малейшей экономии двигателями топлива при использовании активатора.
Большим сюрпризом это не явилось: при воздействии электромагнита химический состав топлива никак не меняется, а остается прежним, соответственно, смесь горит так же, как и раньше.
Изменения в расходе топлива двигателем могут произойти только тогда, когда изменится сам состав подвергающейся детонации смеси в цилиндрах.
Действительная причина экономии топлива
Владельцы автомобилей, установившие электромагнитные активаторы топлива, часто оказываются в заблуждении по поводу эффективности этих устройств, когда на собственном опыте замечают, что после установки машина тратит меньше топлива.
Но если порасспросить таких автолюбителей, окажется, что в мастерской при установке активатора им посоветовали «настроить двигатель»: перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи и масло.
В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но вовсе не из-за использования активатора, а просто потому, что был проведен полный спектр работ по наладке корректной работы мотора.
Можно с большой уверенностью заключить, что электромагнитный активатор топлива — это просто рекламный ход, призванный заработать на автомобилистах.
Вместо того, чтобы тратить деньги на устройства с сомнительным эффектом, лучше воспользоваться надежными способами, которые зарекомендовали себя на практике.
Если Вы другого мнения, оставляйте отзывы в комментариях. А как действительно можно экономить топливо читайте здесь.