Несмотря на то, что на сайте мы размещаем материал автомобильной тематики, сегодня мы поговорим про снегоходы. Ведь впереди зима, а снегоход относится к одному из средств передвижения по бездорожью.
Поэтому обойти эту тему стороной мы не могли и хотим познакомить вас с одной из многих моделей этих покорителей снежных простор.
Первое знакомство
Для любителей зимних путешествий по бескрайним снежным просторам компания BRP приготовила отличный подарок – снегоход Adventure LX 600 ACE.
Машина экономична, комфортна, удобна в управлении, то есть полностью соответствует запросам взыскательных туристов. Ее силовая установка – мотор Rotax 600, мощность которого ограничена 60 лошадиными силами.
Этого запаса вполне достаточно для уверенного движения по целине или подготовленной уплотненной трассе.
Максимум удобства
Путешествие вряд ли может быть приятным, если пилоту и его пассажиру неуютно.
Чтобы обеспечить достойный уровень комфорта, производитель реализовал несколько решений:
- Эргономичное сиденье на 2 места. Увеличенная ширина, мягкая обивка, спинка для заднего пассажира, на которую можно опереться, заняв удобную позу, а также рукоятки, чтобы безбоязненно проходить крутые повороты – по уровню удобства пассажира Adventure LX 600 CE оставляет далеко позади спортивные и утилитарные снегоходы.
- Удобство посадки. Основа машины – платформа типа Rex2 с небольшим скосом. Она обеспечивает удобство во время движения и превосходный обзор во все стороны и пассажиру, и водителю;
- Электростартер. Даже после долгой стоянки на морозе снегоход легко запускается “с кнопки”;
- Продуманная конфигурация ветрового стекла. Даже самый надежный шлем оказывается бессилен против ветра, если на снегоходе нет ветрового стекла. Снежная пыль лишает обзора, а поток встречного воздуха буквально выбивает из седла при наборе скорости. Чтобы избавить ездока от такой неприятности, инженеры BRP оснастили Adventure LX 600 CE ветровым стеклом;
- Облегченные лыжи Blade XC. Данная модификация легче стандартного аналога, причем снижение веса никак не отразилось на прочности. Для поворота лыж пилоту приходится прикладывать меньше усилий, управление машиной становится более удобным и чутким;
- Энергоемкая подвеска. За основу механизма Adventure LX 600 CE производитель взял подвески, использующиеся ранее на спортивной серии снегоходов Lynx. Это очень разумное решение, ведь эффективность спортивных амортизаторов проверена практикой, они полностью соответствуют массе снегохода с двумя ездоками, обеспечивают мягкое и уверенное преодоление любых препятствий.
Внимание к безопасности
Конечно, снегоход для путешествий должен быть и безопасным. Эту машину можно порекомендовать даже новичкам. Здесь предусмотрен специальный ключ-ограничитель, который не дает набрать скорость больше установленного лимита.
Adventure LX 600 CE превосходно подходит для обучения! Также производитель предусмотрел специальный экономичный режим работы силовой установки ECO. Скорость в нем не будет превышать 70 километров в час, расход топлива значительно снизится.
Работа тормозной системы обеспечивается гидравликой, жидкость движется по усиленным шлангам из нержавеющей стали, которые гарантированно не будут повреждены при поездках в экстремальных условиях.
Конфигурация кузова такова, что основная нагрузка при переворотах и столкновения приходится на особые деформационные элементы, защищающие путешественников от травм.