Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Электромобили и экономика Китая, в чем связь? | Автомобильный портал

Электромобили и экономика Китая, в чем связь?

Производством электромобилей Пекин преследует три главных цели: помочь отечественным автопроизводителям обойти иностранных конкурентов, снизить загрязнение воздуха и уменьшить зависимость страны от ввозимой нефти.

Теперь центральное правительство Китая поставило перед электромобилями и четвертую цель: стимулировать национальную экономику.

Учитывая огромный размер экономики Китая, не вполне ясно, какое ускорение экономике может дать неоперившееся производство электромобилей.

Но нет сомнений в том, что новая цель ускорит производство этих транспортных средств и увеличит их продажи.

За первые три месяца этого года рост экономики Китая замедлился с 7.4 процентов в 2014 году до 6.9 процентов в нынешнем.

С тех пор, как китайский премьер Ли Кэцян занял свой пост два года тому назад, он упорно искал способы поддержания экономики страны.

В последнее время он обратил свой взор на электромобили и плагин-гибриды.

Согласно веб-сайту центрального правительства, на встрече высших правительственных чиновников на прошлой неделе в Пекине, Ли призвал к ускорению разработки «зеленых» транспортных средств.

Это помогло бы собственным автопроизводителям преобразиться и получить новую силу в глобальной конкуренции.

Это также «вызвало бы к жизни новый двигатель экономического роста», сообщил веб-сайт, цитируя Ли.

Это очередной случай, когда китайский премьер выступил в поддержку зеленых транспортных средств. В сентябре он призвал к созданию обширной сети станций зарядки аккумуляторов для электромобилей.

В сентябре Ли потребовал, чтобы каждый новый жилой массив имел достаточное количество станций зарядки аккумуляторов.

Он также сказал, что города должны строить больше пунктов обмена аккумуляторов, а вдоль междугородних шоссе должно быть построено больше станций быстрой зарядки.

Учитывая требование премьер-министра, городское правительство Пекина на этой неделе отменило обязательную лотерею для жителей, желающих получить государственные номерные знаки для электромобилей и плагин-гибридов.

Городское правительство также решило позволить многим отечественным автопроизводителям, а также компаниям Tesla и BMW, продавать электромобили в Пекине с тем, чтобы обеспечить достаточные поставки электромобилей и плагин-гибридов.

Городское правительство ранее не позволяло зарубежным автопроизводителям конкурировать в сегменте электромобилей с BAIC Motor.

В результате только треть пекинцев, желающих приобрести электромобиль или плагин-гибрид, могла позволить себе это сделать из-за недостаточного объема производства компанией BAIC.

С поддержкой центрального правительства китайские автопроизводители настойчиво внедряются в сегмент электромобилей.

Компания Guangzhou Automobile, главный государственный автомобилестроитель в южном китайском городе Гуанчжоу, на этой неделе раскрыла план начала производства шести зеленых транспортных средств под собственным брендом Trumpchi.

Линейка электромобилей компании будет включать в себя два электромобиля, три плагин-гибрида и один обычный гибрид.

Другие китайские автопроизводители, как ожидается, последуют этому примеру со своими собственными электромобилями и плагин-гибридами.

В Китае происходит болезненное преобразование экономики, ориентированной на экспорт, в экономику, питаемую внутренним потреблением.

Министр финансов Китая Лу Цзивэя предсказал, что темпы роста экономики Китая в течение следующих четырех-пяти лет будут колебаться около отметки 7 процентов.

Центральное правительство Китая использует любую возможность стимулировать отечественную экономику. И это хороший шанс для производителей электромобилей.

За первые девять месяцев 2015 года в Китае было продано более 136 700 электромобилей и плагин-гибридов, что в 4 раза больше их количества, проданного в прошлом году.

Теперь, когда правительство решило строить больше зарядных станций, а автопроизводители разрабатывают новые модели электромобилей, продажи зеленых транспортных средств будут находиться в Китае на высоком уровне в течение последующих нескольких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU