Не так давно концерн Volkswagen решился рассекретить свой новый автомобиль, который представляет из себя электрокар.
Представители компании опубликовали в интернете снимки нового концепта.
По некоторым данным, официальная презентация будет проходить в Париже на ежегодном автосалоне, который открывает свои двери в конце сентября текущего года.
Господин Гисс, который является ответственным руководителем проекта заявил, что концепт, который будет представлен на автосалоне можно считать практически полноценным серийным образцом. Именно так, по всей видимости в будущем, автомобиль пойдёт в «серию».
Данные предположения подкрепляются и планами компании. Руководство надеется, что новый автомобиль сможет серийно сходить с конвейера уже через два года. Что же касается старта продаж, то точных дат нет. Однако, говорится о 2019 годе.
Теперь об особенностях новинки. Если тщательным образом присмотреться к автомобилю, то можно заметить массу сходств с уже имеющейся на рынке моделью Golf. Как минимум, эти две модели объединяют габариты.
При всём при этом внутри салона авто будет иным. Здесь много общего с моделью Passat.
По мнению экспертов и аналитиков, такой электрический автомобиль сможет проехать без дозаправки порядка 580 километров.
В компании же не так давно говорили о том, что электрокар построят на специальной платформе MEB.
В том числе и с помощью данной платформы электрокар значительно упадёт в цене и тем самым станет самым дешёвым в своём сегменте.
В плане технологий разработчики так же опираются на опыт создания модели Golf.
Появление электрокара несомненно позволит компании попытаться изменить имидж в лучшую сторону, который был подпорчен так называемым «дизельным» скандалом.
Если проект будет успешно реализован, то концерн получит новый приток клиентов и постоянных поклонников марки.
Теперь пару слов о планах компании.
Volkswagen собирается к 2020 году разработать электрокар типа «автобус», который получит название Budd-e.
Именно через четыре года по словам представителей автобус должен сойти с конвейера. Такое транспортное средство способно преодолеть расстояние в 600 километров без дозаправки в пути.
Инженеры и специальные отделы компании утверждают, что экономически целесообразно было бы собирать электрокары в странах Северной Америки. Это несомненно в лучшую сторону изменит качество продукции и максимально приблизит выполнение проекта.
К слову сказать, Volkswagen собирается заняться и производством аккумуляторов, которые так же будут устанавливаться на электрокары.
По сути беспроигрышная стратегия, при которой и электрокары, и аккумуляторы для них выпускается одним производителем.
Инвесторы планируют внести в данный проект порядка 10 миллиардов евро. Возможны и дополнительные инвестиции к выше озвученным.