Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Как проводится контрольно-тренировочный цикл при обслуживании аккумулятора | Автомобильный портал

Как проводится контрольно-тренировочный цикл при обслуживании аккумулятора

Контрольно-тренировочный цикл можно отнести не просто к зарядке аккумуляторной батареи, а так же к ее техническому обслуживанию.

Принцип работы КТЦ заключается в следующем.

Аккумуляторную батарею заряжают постоянным током в обычном режиме до полной зарядке, мы уже писали про это в статье как заряжать аккумулятор, затем разряжают до 10,2 В, затем снова полностью заряжают.

При необходимости цикл снова повторяют.

Данная процедура позволит оживить старую аккумуляторную батарею, которая, казалась бы, уже давно умерла и эксплуатации не подлежит.

Однако без существенных причин контрольно-тренировочный цикл проводить не стоит, так как каждая такая процедура забирает жизненный ресурс исправной или новой батареи и уменьшает срок ее эксплуатации. Помните это.

Также читайте как заряжать необслуживаемый аккумулятор.

Так же следует помнить, что КТЦ должны проводить мастера этого дела, так как обычным зарядным устройством тут врядли что сделаешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU