Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Компрессор для покраски автомобиля, делаем правильный выбор | Автомобильный портал

Компрессор для покраски автомобиля, делаем правильный выбор

Покраска автомобилей это одно из самых прибыльных направлений автомобильного ремонта, кто красит свой старенький автомобиль, кто красит свое авто после ДТП, а кто просто перекрашивает свой автомобиль в новый цвет.

Не секрет, что самым главным инструментом в этом деле является компрессор для покраски автомобилей, без которого невозможно выполнить качественную покраску автомобиля.

Про компрессор для покраски автомобиля мы сейчас и поговорим.

Скупой платит дважды

Самое главное правило при выборе компрессора для покраски автомобиля, это не экономить. Если Вы занимается покраской авто профессионально и зарабатываете на этом, то отзывы Ваших клиентов, это самое главное. А если у Вас не качественный компрессор, то вся покраска пойдет насмарку. За качественный компрессор Вы хорошо заплатите, но и деньги вернуться сразу.

Сейчас на рынке представлены два основных типа компрессоров, которые отлично подойдут для проведения покрасочных работ, это поршневые и винтовые компрессоры.

Вид поршневого компрессора.

Вид винтового компрессора.

Так же данные компрессоры делятся на масляные, и без масляные.

Винтовые компрессоры можно отнести к более современным, чем поршневые компрессоры. Они более производительные с меньшим потреблением энергии, но и более дорогие.

Поршневые компрессоры более распространённые, чем винтовые. Они просты в обслуживании и не так дороги.

Но какой бы тип компрессора бы ни был, нам важна его производительность.

К примеру, Вы собрались красить автомобиль и купили не дорогой малопроизводительный компрессор для покраски автомобиля.

Надо понимать, что окончательное решение про покупку того или иного компрессора должно приниматься по итогам определенных не сложных расчетов.

К примеру, качественный краскопульт для финишной покраски тратит около 400 л воздуха в минуту. Если у Вас компрессор, который выдает меньше воздуха, то есть не справляется, то в ходе покраски, вам придется ждать, когда будет накачан воздух в ресивер и создано нужное давление. А, как известно, при низком давлении о качественной покраски автомобиля не может идти и речи.

Приводим пример.

Конечно, можно купить компрессор для покраски автомобиля с производительностью и 130 л/м, может его Вам и хват для личного использования, но если Вы работаете для кого то, то рисковать не стоит.

Так же обратите внимание на давление, оно должно быть не менее 10 атмосфер. Рекомендованная мощность компрессора для покраски автомобиля не менее 3 Квт.

Теперь давайте поговорим про масляные и безмасляные компрессоры.

Основной недостаток масляных компрессоров.

Общее устройство и схема работы масляного компрессора.

это наличие не больших примесей масла в сжатом воздухе, а учитывая то, то в основном масляные компрессоры относятся к поршневому типу компрессоров, то и возможно попадание в жатый воздух твердых частиц.

Для хорошего качества работ необходимо дополнительно устанавливать рефрижераторный осушитель

благодаря которому, из сжатого воздуха буду удаляться не только масло и твердые частицы, но и водяные пары.

Встречаются и масляные винтовые компрессоры, но твердых частиц воздуха в них практически нет.

Безмасляные компрессоры.

имею ряд преимуществ перед первыми. Основное из них это отсутствие масла в жатом воздухе, что уменьшает затраты на дополнительную очистку сжатого воздуха.

Общее устройство и схема работы безмасляного компрессора.

Безмасляные компрессоры бывают как винтовые, так и поршневые. Выбирать, конечно, Вам, но если Вы собираетесь профессионально заниматься покраской автомобилей, то стоит дополнительно приобрести адсорбционный осушитель.

На удивление компрессор для покраски автомобиля не так просто и выбрать, поэтому необходимо определится с главными параметрами, на которые стоит ориентироваться.

Первое, вид Вашей деятельности – профессиональная покраска автомобилей или покупаете компрессор для себя.

Для себя понятно, средний ценовой диапазон цен, диапазон производительности 150 – 250 л/мин. На 220/380В. Желательно винтовой безмаслянный, а там как получится по деньгам. Да, желательно мощность до 3 Квт, создаваемое давление до 10 атм.

Если вы приобретаете компрессор для покраски автомобилей для профессиональных работ или для автосервиса, то тут Вам, конечно же, придется раскошелиться.

В данной ситуации обратите внимание на винтовые компрессоры мощностью до 5,5 Квт, можно и больше, все зависит, на сколько, профессионально Вы будете этим заниматься.

Производительность должна быть в пределах 250 – 600 л/мин с давлением до 10 атм. В таких компрессорах уже предусмотрены фильтры и осушители воздуха.

Для непрофессиональной работы отлично подойдут поршневые безмасляные компрессоры, к примеру, безмасляной компрессор T30 10T3NL 200 с воздушным охлаждением,

мощностью 1,5 Квт, с производительностью 145 л/мин, давление 8,6 атм, полное отсутствие масла в жатом воздухе.

Не забывайте, что компрессор для покраски автомобиля покупается в том случае, если Вы хотите получить от покраски автомобиля хороший результат.

А если Вы планируете использовать его просто в хозяйстве, то лучше не тратьте деньги и купите простой электрический краскопульт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU