Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Способна ли современная электроника заменить механическую блокировку колес | Автомобильный портал

Способна ли современная электроника заменить механическую блокировку колес

Сегодня технологии сделали большой шаг. Очень много внедорожников отказались от использования механических блокировщиков в пользу электронных.

К примеру, у Suzuki Jimny, блокируется только межосевой дифференциал, а момент между колесами перераспределяет электроника.

Traction control (система распределения тяги) – противобуксовочная система, которая устанавливается практически на все современные внедорожники.

Единственный ее недостаток, при частом использовании в условиях бездорожья, будут сильно стираться тормозные колодки и их придется часто менять. Это происходит потому, что Traction control работает в паре с системой ABS.

Если автомобиль часто эксплуатируется в жестком бездорожье, то специалисты рекомендуют доустановить на него жесткие механические или пневматические блокировки.

Также с Traction control параллельно работает и система курсовой устойчивости (ESC), а для того, чтобы выехать из грязи нужно раскрутить колеса. И в данном случае возникает неприятная ситуация, ESC не позволит это сделать, сбросив газ.

Это имена та проблема, которую пытаются решить многие автопроизводители для машин эксплуатирующихся в специфических условиях.

Когда электроника видит, что одно колесо буксует, она притормаживает его и перекидывает крутящий момент на другое колесо, при этом делается это довольно быстро.

И помощь электронных блокировщиков видно не только на подъеме с мокрой колеёй, но и во время форсирования косогора, когда одно колесо весит в воздухе и электроника его, хотя и грубо, но эффективно притормаживает.

Понятно, что для серьезного offroad джиперы посоветуют взять машину с настоящим блокированием, но для большинства ситуаций электроники вполне хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU