Иногда, во время путешествия, случается так, что на автомобиле упираешься в какое-то препятствие, это может быть большая лужа или небольшая река.
И водитель думает, отступить, объехать ее или преодолеть в брод (форсировать). Как это правильно сделать?
Форсирование воды – это сложное упражнение не только для простых автомобилей, но и для кроссоверов, а также настоящих внедорожников. Нужно два раза подумать прежде, чем решиться на это.
К примеру, у большинства кроссоверов максимальная глубина брода составляет 30-40 см поэтому перед форсированием нужно выполнить целый обряд.
Перовое – заблокировать трансмиссию и принудительно выбрать первую передачу. Следить, чтобы мотор не заглох иначе есть риск попадания воды в выхлопную трубу и даже мотор.
В глубоких лужах лучше проверить глубину так, чтобы в воде не было острых веток и камней.
Нельзя проходить броды на высоких скоростях. А еще не старайтесь создавать перед капотом волну, которая увеличивает глубину.
У каждого производителя есть допустимые нормы преодоления брода.
Не стоит забывать о том, что при форсировании часто теряются номерные знаки, нагретые фары попадая в холодную воду могут лопнуть, поэтому их нужно своевременно выключить.
И важно, чтобы мотор остался в рабочем состоянии, нужно чтобы он не нахлебался воды.
Т.е. если вы в последнее время часто ездите в дождь и по глубоким лужам не поленитесь заглянуть в воздушный фильтр, сухой он или влажный.
Если влажный, то его менять не обязательно, будет достаточным просушить его на солнце и ехать дальше.