Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Что скрывают продавцы при продаже поддержанного автомобиля | Автомобильный портал

Что скрывают продавцы при продаже поддержанного автомобиля

Никого не удивляет тот факт, что многие продавцы б.у. автомобилей пытаются завысить на них цену и идут на хитрые уловки, чтобы скрыть от покупателя явные изъяны в своем транспортном средстве.

В статье мы расскажем про шесть распространённых уловок, выявив которые можно значительно скинуть цену на авто или вообще отказаться от покупки сохранив свои кровные.

1. Скрытие ДТП

Как правило, продавцы проводят мощную предпродажную подготовку своего автомобиля. Поэтому выявить какие-либо изъяны кузова сходу проблематично.

Попавшее в ДТП авто ремонтируется, а отрихтованные элементы кузова красятся. Выявить такие месте не составит труда имея под рукой специальный прибор «Толщинометр».

Но такой прибор не всегда дает 100% результат, особенно это касается пластиковых деталей. Также при кузовном ремонте деталь может быть заменена полностью и в итоге это не сказалось на эксплуатационных качествах автомобиля.

Хорошим решением будет воспользоваться специальной базой ГИБДД. Услугу по доступу к такой базе предоставляет много сервисов, к примеру, АвтоКод.

Но не факт, что незначительное ДТП было зарегистрировано в ГИБДД. Ведь участники аварии, при небольших повреждениях, могут договориться на месте компенсировав претензии одного из них финансовой составляющей.

Поэтому, если Вы покупаете авто, особенно дорогое, то для проверки его на участии в ДТП следует подойти комплексно: визуальный осмотр, использование приборов для выявления окрашенных участков, проверка по базе ГИБДД, сработала подушка безопасности или нет. Также стоит обратиться в автосервис, где спецы «вывернут машину на изнанку» и выдадут достоверную информацию.

2. Скручивание пробега

Тоже распространенный случай. Даже перекупщикам со стажем сегодня сложно выявить был ли скручен пробег у авто или нет. Хотя уже известный факт, что делают это практически все, так как услуга эта не дорогая, а цена машины с меньшим пробегом окупит ее сполна.

Если раньше обман можно было выявить сопоставив пробег машины с потертостями сидений и их продавленностью, потертостей на ручке рычага переключения скоростей и ремня безопасности, стертыми педалями,  разболтанностью дворников и другим факторам, то сегодня по причине наличия на рынке деталей с авторазборок, все эти видимые признаки большого пробега легко устраняются.

Так у машины с пробегом в 260000 тыс. км, легко срезается 100000, и цифра в 160000 тыс. как бы уже не пугает потенциального покупателя, особенно если это Немецкий, Японский авто или американец.

Чтобы выявить скрученный пробег, наиболее оптимальными способами будут, это:

  1. Провести компьютерную диагностику – ЭБУ выдаст полную информацию о работе машины. К сожалению, не на всех из них это возможно.
  2. Запросить у продавца сервисную книжку, в которой должны быть отображены все технические обслуживания и проставлен реальный пробег. Но и здесь сервисную книжку можно подделать.

Поэтому на рынке поддержанных авто уже не одно десятилетие идет борьба, кто кого перехитрит, продавец покупателя или покупатель продавца. Но чаще всего выигрывает первый, к сожалению.

3. Снятие с учета с целью утилизации

Сегодня реализовать такой сценарий продавцам сложно. Ведь раньше если авто не подлежал дальнейшей эксплуатации, нужно было сначала посетить МРЭО снять его с регистрации в связи с утилизацией и уже дальше отправлять на разборку.

Но многие этого не делали, пытаясь перепродать машину на вторичном рынке. Потом у следующих автовладельцев возникали проблемы с постановкой машины на учет.

С 10.07.18 года этот вариант не проходит. Сначала машина утилизируется и только потом в МРЭО снимается с учета с предоставлением следующих документов:

  1. Акт от утилизации.
  2. Свидетельство о регистрации и паспорт ТС.
  3. Номерные знаки.
  4. Паспорт владельца.

Но это не значит, что схема с продажей уже якобы утилизированных машин не существует. Поэтому будьте осторожны.

4. Такси в прошлом

Как правило, такие машины по годам «молодые», а вот пробег у них не малый. Продавцы всегда пытаются скрыть, что машина эксплуатировалась в качестве такси, ведь через пару лет активной эксплуатации это уже не машина, а «проблема на колесах».

Большой моторесурс мотора, износ трансмиссии, ходовой, других узлов и агрегатов вынудит будущего владельца раскошелится на дорогостоящий ремонт. Поэтому избегайте такие покупок.

Чтобы выяснить прошлое автомобиля можно воспользоваться специальными сервисам, к примеру, все тем же АвтоКод.

Так же на http://fssp.gov.ru/ (сайт Федеральной налоговой службы) можно проверить какие услуги предоставляло юридическое лицо, к примеру, слова «аренда» или «предоставление услуг перевозок» должны насторожить. Там же можно проверить наличие штрафов, ведь, как правило, такси часто нарушают ПДД и совершают ДТП.

Ну никто не говорит, что не нужно обращать внимание на состояние салона и кузова.

5. Юридические проблемы

Часто бывает так, что у автомобиля несколько владельцев, машина в залоге или на нее наложен арест. Если продавец честный, то все это будет обговорено. А если нет? Все это выясняется в ГИБДД.

Также на машине может быть установлен двигатель с другим номером. Если такая процедура была оформлена официально, то с перерегистрацией проблем не будет. А если не официально? От приобретения такой машины стоит отказаться.

6. Неправильно указана заводская комплектация

На рынке встречаются модели, у которых может быть насчитано до шести и более комплектаций. Пользуясь неосведомленностью покупателя, продавец может выдать, к примеру, комплектацию «Prestige», за «Premium» (на примере Kia Optima) и заявить большую сумму.

Поэтому прежде, чем ехать на осмотр машины разберитесь в каких комплектациях она выпускалась на дату выпуска.

А пытались ли Вас обмануть продавцы при покупке б.у. автомобиля? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU