Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Как отличить моторное масло от подделки, ТОП 15 производителей защищенных от контрафакта | Автомобильный портал

Как отличить моторное масло от подделки, ТОП 15 производителей защищенных от контрафакта

Поддельные моторные масла наносят непоправимый вред мотору с первых минут его работы. Как правило, это проявляется снижением ресурса последнего или полным выходом из строя.

И самое печальное, сегодня никто от фальсификата не застрахован. По разным данным, 40 – 50% моторных масел на рынке, подделка.

Из чего делают фальсификат?

Можно привести много примеров, когда автовладелец заливал фальсификат в мотор и начинал понимать об этом только через несколько лет.

Так идеально научились подделывать моторные масла, что от оригинала отличить их практически невозможно.

Так из чего их делают?

Состав может быть разным, но как правило, это:

  1. Гидравлические (веретенные), трансформаторные масла в смеси с недорогими моторными.
  2. Дешевые минеральные жидкости, которые выдают за дорогие масла от именитых брендов.
  3. Обычная очищенная и регенерированная отработка.
  4. Другие смеси, требующие лабораторного анализа.

Т.е. умелые дельцы могут смешать что угодно, главное, чтобы вязкость была хотя бы приблизительно близка к оригиналу, а в идеале и цвет.

Естественно, никакой речи о наличии присадок, которые являются самым дорогим компонентом, говорить не приходится. В лучшем случае их или не будет совсем или количество их будет минимальным.

Пластиковые и металлические емкости, как правило:

  1. Изготовляют кустарно или в подпольных цехах в промышленных масштабах.
  2. Используют ту тару, которая остается на станциях техобслуживания после замены масла.

При втором варианте отличить подделку от оригинала практически невозможно и даже продуманные производителем способы защиты тут могут не сработать. Но об этом дальше.

К чему это может привести?

Поддельные моторные масла мало того, что не попадают ни под какие классификации, в них нет необходимых присадок, загустителей и других компонентов, а значит показатели их вязкости, другие характеристики не будут соответствовать нормам при определенных температурных режимах работы двигателя.

При высоких нагрузках такие масла становятся очень жидкими, в системе падает давление и это приводит к быстрому износу деталей цилиндропоршневой группы.

При низких температурах, наоборот, подделка сильно густеет и аккумулятору не хватает пускового тока, чтобы провернуть коленчатый вал. Это самая безопасная для мотора ситуация, которая может произойти при загустении масла.

Также использование фальсификата может вызвать коррозию на стенках внутренних полостей узлов и агрегатов.

Происходит это по причине полного или частичного отсутствия тех же присадок, количество которых определяется в результате анализа по щелочному числу, чем оно меньше, тем меньше необходимых компонентов в масле, а значит оно не качественное. Но это все определяется в лабораторных условиях.

Все это в совокупности приведет к капитальному ремонту двигателя уже на 30 – 50 000 км пробега, а может быть и раньше.

Бывали случаи, когда после 5000 км пробега на внутренних деталях мотора образовывались такие отложения (в виде карамели), что приходилось полностью разбирать последний, снимать поршни, вкладыши коленвала, чтобы спасти агрегат.

Дальше представлен рейтинг производителей моторных масел по степени защиты от фальсификата.

Читайте также:

15. Idemitsu

ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС» является подразделением японской нефтяной компании Idemitsu Kosan Co.

Продукция бренда представлена на рынке России и стран СНГ с октября 2010 года, в нее входят:

  1. Моторные и трансмиссионные масла для легковых, грузовых бензиновых и дизельных автомобилей, мототехники.
  2. Промешенные и консистентные смазки.

На рынке представлены две линейки:

  1. Idemitsu.
  2. Zepro.

Они в корне отличаются между собой, и каждая из них имеет свои особенности защиты от подделок.

 

Слева подделка

25.32%

Справа оригинал

20.48%

Проголосовало: 3306

Выявляем подделку Zepro в металлической таре (производство Япония).

1. Верхняя часть оригинальной канистры зашлифована параллельно как показано ниже.

Подделка, наоборот, перпендикулярно.

2. Припайка ручек тоже отличается. На подделке она не такая аккуратная и кажется не надежной.

3. На оригинале выштампован значок «I», на фальсификате его нет.

4. Разные пластмассовые язычки на крышке (цвет, прозрачность) не являются фактом подделки, так как сейчас японцы закупают их в Китае или Малайзии.

Хотя раньше считалось, что мягкий молочного цвета прозрачный язычок признак оригинальной продукции, а плотный, мутного цвета, с характерными вкраплениями – фальсификат.

Но что касается способа закрывания,  на оригинале крышка зажимная, не имеет вмятин и не прокручивается.

А на фальсификате, если присмотреться, она повреждена, видно, что не заводская и прокручивается вокруг своей оси.

5. Если смотреть на швы, то отличий практически нет.

6. Обратите внимание на кант. У оригинальной канистры он блестящий хромированный, а у подделки матовый.

7. Присмотритесь к следам от колесиков конвейера на дне банки. Они должны присутствовать.

Но это не дает сто процентную гарантию, что перед вами не подделка.

Дело в том, что фальсификат к нам попадает двумя путями:

  1. Пустая тара: не оригинальное масло заливается у нас ручным способом, также и закатываются крышки.
  2. Уже готовый фальсификат, который производится в массовом количестве на конвейере. Отсюда и следы от колесиков.

Ну и повторное использование тары никто не отменял.

Что касается моторных масел Idemitsu в пластиковой таре, то они производятся в Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и других азиатских странах.

Как правило, они дешевле, обладают худшими характеристиками по сравнению с Zepro. Кстати, в Японию из стран Азии они не поставляются. Но и их тоже подделывают.

Тут важно иметь под рукой емкость, в которой ранее было оригинальное масло, и вы на 100% в этом уверены.

Дело в том, что пластмассовые канистры производятся массово, их дизайн, как правило, не меняется несколько лет, до момента официального ребрендинга, поэтому тут нужно просто брать и сравнивать качество печати, как приклеена наклейка, выцвела ли дата изготовления и номер партии.

Но проблема может быть в том, что даже у оригинальной продукции в пластмассовой таре может быть отличие, так как производственные линии могут быть разные. Этим моментом и пользуются фальсификаторы.

Но качество полиграфии и кустарный способ производства канистр их подводит.

Изучить визуально внешний вид масла, вязкость (жидкое как вода или густое, черное или светлое), понюхать — не характерный, прожжённый запах сразу должен насторожить.

К сожалению, несмотря на то, что масла Idemitsu считаются хорошим продуктом, особенно произведённые в Японии (Zepro), их начали массово подделывать и производитель не сильно об этом беспокоится.

Минимальные способы защиты, которые несложно обойти, особенно при повторном использовании тары, отсутствие проверки онлайн на официальном сайте, все это не позволяет нам поднять масла бренда выше 15 места в рейтинге по степени защиты.

Ответ на опрос выше.

 

Читайте также:

14. Motul

Известная французская компания, которая присутствует на рынке России с 2005 года.

Производит масла премиального класса по европейским стандартам для всех категорий транспортных средств.

По причине хорошего качества, несмотря на дороговизну, пользуется заслуженной популярностью среде автомобилистов, а значит и тех, кто занимается подделкой.

Тем более что канистры производителя не отличаются какой-либо оригинальностью.

Итак, защищаемся от подделки Motul.

Справа оригинал

48.98%

Слева подделка

33.49%

Проголосовало: 1711

1. Старайтесь приобретать продукцию бренда только у официальных дистрибьюторов.

2. Дальше, при осмотре крышки обратите внимание на ее цвет. У фальсификата она будет темного оттенка, а у оригинала – светлого.

3. Это же касается и самой канистры, у оригинала она будет со светло серым оттенком, у контрафакта – темная.

4. Обратите внимание на наличие зубьев под крышкой. Ну оригинала их нет (они скрыты под пластиковым кольцом).

5. Также вокруг надписи Motul на крышке у оригинала есть плохо заметное технологическое кольцо. У фальсификата его нет.

6. Проверьте качество канистры нажатием двумя пальцами на ручку. Если она легко сжимается, долго возвращается в исходное положение, то это подделка.

7. Форма канистры. Так как пластик у подделки мягкий, в чем мы убедились выше, то ее больше раздувает в стороны, форма у изделия более выпуклая по сравнению с оригинальной канистрой (квадратная, правильная форма).

8. Сравните уровни масла в канистрах и взвесьте их. Контрафакт, при меньшем уровне, скорее всего, будет весить больше.

Связано это с тем, что в качестве фальсификата используется дешевая минералка с большей плотностью и весит она больше.

9. Убедитесь в наличии технологических линий, расположенных по бокам от основного шва. Они идут вдоль ручки, а так же находятся под ней на канистре. Если их нет, то перед вами контрафакт.

Читайте также:

10. Проверяем матричный код. У оригинала он прижигается лазером и стереть его можно только наждачной бумагой, а у подделки он стирается обычной смоченной ватной палочкой, так как это просто краска.

Сразу хотим отметить, что на полиграфию сильно обращать внимание не стоит, так как сегодня ее подделывают достаточно качественно, и даже две оригинальные этикетки могут тоже между собой отличаться.

Правда, в некоторых случая подделку и по этикетке не сложно вычислить.

Обратите внимание на наличие рисок на картинке, на оригинале они есть, на фальсификате – нет.

Выше перечисленных пунктов вполне будет достаточным что бы выявить контрафактное масло. Но если есть еще сомнения придется вскрывать канистру.

У фальсификата крышка снимется легко, у оригинала, придется помучиться. Т.е. они разные.

Даже длины носика разные, оригинал – 5 см, у подделки – до 4 см.

Ответ на опрос выше.

Не смотря на, казалось бы, слабый подход производителя к защите от подделок, зная несколько особенностей в конструкции канистры, а также нанесении полиграфии можно легко выявить контрафакт.

Но этого недостаточно для 100% гарантии, 14 место в рейтинге.

 

13. Mannol

Международная компания SCT GmbH работающая в более чем в 30 стран мира включая Россию и страны СНГ.

Кроме моторных и трансмиссионных масел практически для всех видов техники, также выпускает автохимию, профессиональный инструмент, комплектующие и запчасти к автомобилям.

Несмотря на то, что моторные масла Mannol относятся к бюджетному сегменту рынка, их тоже начали подделывать, в частности пластмассовые канистры.

На металлическую тару производитель активно начал переходить в конце прошлого года, поэтому тут про подделки говорить еще рано.

Первое, на что нужно обратить внимание перед покупкой в начале 2021 года, это наличие знака «ESTER», который появился на пластмассовых канистрах совсем недавно и его еще не научились подделывать.

Для понимания, ESTER – это синтетическая присадка, которая обеспечивает гарантированное прилипание масла к трущимся поверхностям даже при очень высоких температурах работы двигателя. Дальше углубляться не будет, тема очень обширная и не входит в материал данной статьи.

Наличие данного знака пока еще гарантирует, что это не подделка, так как изготовлять такой фальсификат еще не научились. Но, это пока.

Дальше обратите внимание на верхний шов канистры, он должен быть идеально ровным. Любая кривизна уже должна вызвать подозрения.

На многих форумах встречается информация, что мол, Mannol с выбитой датой изготовления на крыше является оригинальным, а внизу корпуса – подделка.

На самом деле ориентироваться на места расположения дат изготовления не стоит. Как заявляет сам производитель, такое возможно, так как в малых партиях выпускается продукция на отдельной линии, где даты штампуются внизу канистр, а не на крышке.

Дальше, обратите внимание на дату производства тары, которая выштамповывается на днище канистры (ориентируйтесь на стрелку), она должна быть максимально приближенной к дате разлива, про которую написано выше, желательно в этом же году.

Также дата не должна стираться рукой, у фальсификата она легко стирается.

Приоткройте пробку до упора и нажмите на канистру создавая давление внутри. Никаких посторонних звуков не должно быть, т.е. внутренняя пломба, изготовленная из фольги, должна держать перепады давления.

Если слышны щелчки, значит защитная пломба изготовлена не из плотной фольги, а из полиэтилена или другого, не свойственного для оригинальной продукции материала.

Смотрите выштамповку на крыше «Mannol», она должна быть четкая без зализанных краев. А также на качество спаянных швов.

Обратите внимание на наличие каких-либо выштамповок, не характерных для оригинальной продукции, к примеру треугольников.

Окошко уровня масла у оригинала обычно широкое, а у подделок часто узкое.

Дальше уже обратите внимание на цвет и запах. Если вы уже опытный водитель, то сразу поймете, что перед вами фальсификат.

Mannol – качественное недорогое масло. Производитель, надеясь на то, что бюджетную продукцию никто подделывать не будет не позаботился об адекватной защите от подделок, хотя имеет свое представительство в Москве.

Поэтому будьте внимательные и если старенький ВАЗ еще «переварит» фальсификат, то современная иномарка вряд ли. 13 место в рейтинге.

 

12. ZIC

Известный южнокорейский производитель моторных масел для легковых, грузовых автомобилей, сельхоз и малой техники, гидравлических и трансмиссионных жидкостей, автохимии, которые поставляются в более чем 40 стран мира. На нашем рынке с 1998 года.

Продукция бренда заливается на заводах Hyundai-KIA в России, имеет допуски таких автопроизводителей как Volvo, Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Scania, Mack MAN.

В нашей стране моторные масла ZIC представлены четырьмя линейками:

  1. Х5 – полусинтетика, изготовленная на синтетической основе Yubase III группы API.
  2. X7, X9 – синтетика изготовленная на основе базовых масел Yubase.
  3. Серия TOP – самая дорогая синтетика, изготовленная на основе премиального базового масла Yubase Plus и высококачественных присадок.

Также некоторые масла представленных выше линеек делятся на малозольные (LS), экономичные (FE), классические, Diesel (для дизелей) и LPG (на газу).

Все они отличаются между собой эксплуатационными качествами, но мы не будем углубляться в эту тему, так как она требует отдельного рассмотрения.

Главная особенность в том, что производство моторных масел ZIC налажено в Германии и Южной Корее.

Это нужно учитывать при осмотре канистр, так как есть отличия между ними в зависимости от страны изготовления.

Прежде всего обратите внимание на цвет тары, для линейки Х5 – это синий цвет, Х7 – графитовый, Х9 – золотистая этикетка на золотистой канистре как показано выше.

Для серии TOP характерна золотистая канистра с черной этикеткой.

Для продукции изготовленной в Южной Кореи свойственны следующие особенности.

1. Пластиковая канистра должна быть изготовлена из рифлёного непрозрачного плотного пластика с нанесенными вкраплениями.

2. Обратите внимание на надпись «ZIC» и желтую полосу на таре. На них используется технология микропечати логотипов, которые можно увидеть только под определенным углом. Если логотипы видны сразу, то это подделка.

3. На этикетке должны быть указаны дата изготовления в последовательности: год, месяц, дата и номер партии.

4. Крышка сверху покрыта термоусадочной пленкой с логотипом SK, подделать такую защиту не просто.

Также конструктивно в саму крышку с резьбой добавляется стопорное кольцо, которое остается на месте после вскрытия тары.

А когда канистра вскрыта то покупатель увидит там фольгу-заглушку с логотипом SK ZC.

Продукция из Германии начала поставляется в Россию с 2018 года, именно тогда там было налажено производство линеек масел Х9 и ТОР.

Отличия от корейских аналогов.

1. На канистре, которая имеет более темный оттенок, выдавлена надпись «Made in Germany». Ниже номер партии и дата изготовления.

2. Черная крышка с выдвижным носиком для удобства заливки.

3. Отсутствие фольги под крышкой (она запрещена в Германии).

4. Вместо микропечати логотипов для защиты от подделок используется голограмма с логотипом «Yubase+», которая меняется под разыми углами обзора, типа освещения и вращении тары (создается эффект движущихся линий).

Также если голограмму увеличить, то можно увидеть различные защитные мелкие значки, логотипы, линии и т.д. В основном эта информация для представителей компании, чем для покупателей.

В итоге можно сказать, что бренд ZIC неплохо защищен от подделок, но при условии:

  • покупатель знает, как проверять товар на фальсификат;
  • знает цветовую гамму линеек производителя (легко запутаться);
  • может отличить Корейскую продукцию от Немецкой.

Защита пробки и наличие фольги под крышкой, а в Немецкой версии выдвижного носика для заливки, голограммы, минимизируют вероятность изготовления подделки, но отсутствие возможности проверить товар по коду на сайте или с помощью специального приложения пока не позволяет нам поднять бренд выше 12 места в рейтинге.

 

11. Gazpromneft

С 2012 года один из лидеров в России по производству моторных масел и специальных жидкостей для легкового, грузового, коммерческого транспорта, специальной, сельхозтехники и даже для судов.

Мы не будет углубляться в перечень продукции бренда, ведь важно понять, как отличить оригинальные масла Gazpromneft от контрафакта.

Не смотря на то, что данная продукция отечественная и не дорогая, ее тоже начали подделывать.

Первое, что нужно сделать после покупки (касается тары емкостью на 4 и 5 литров):

Найти поле с защитным слоем на обратной стороне канистры в левом нижнем углу и стереть его.

Там будет отображен 15 значный уникальный код, который индивидуален для каждой канистры и наносится на производстве.

  1. Дальше проверить подлинность масла можно двумя способами:
  2. Отправить код на короткий номер 3888 (смс бесплатное для России, Армении, Белоруссии), после чего придет подтверждение или опровержение оригинальности продукта. В последнем случае вы получите номер телефона, позвонив по которому можно будет получить консультацию о дальнейших действиях.
  3. Ввести код на официальном сайте gazpromneft-oil.ru/pvs/ru в соответствующее поле. Проверка возможна только один раз.

Мы специально ввели проверочный код от масла, которое уже было куплено и, соответственно, использовано. Что получилось смотрите ниже.

Чтобы обезопасить себя от подделки приобретайте продукцию только на официальных заправках Газпром и обязательно проверяйте наличие поля с защитным кодом.

  1. Плюсы данной защиты: код уникальный и ввести его можно только одни раз.
  2. Минусы: таким способом можно проверить моторные масла разлитые в 4 и 5 литровые емкости и только после покупки, единственное в чем можно убедиться, наличие поля с кодом.

Поэтому мы связались с производителем компании по поводу проверки оригинальности моторных масел в других емкостях, ведь речь выше шла только про четырех и пяти литровые канистры.

Был получен ответ – «Во всех остальных случаях для проверки подлинности вы можете отправить нам четкое фото этикетки, где будет разборчиво видно название продукта, номер партии и дата производства – мы проверим данные на производстве и сообщим вам результат».

Вряд ли кто-то этим будет заниматься, 11 место в рейтинге. А Вы как считаете? Пишите в комментариях.

 

10. G-Energy

Относится к премиальному бренду моторных масел Gazpromneft производство которых налажено в г. Бари (Италия), а также в городе Фрязино Московской области на заводе Газпромнефть.

Главная особенность продукции G-Energy в том, что в ней реализована уникальная, как заявляет производитель, технология ACF суть которой улучшать эксплуатационные характеристики моторных масел подключая на разных режимах работы двигателя те или иные присадки.

Сам перечень продукции остается низменным, разве что добавляются смазочные материалы для водной техники.

Продукция бренда не дорогая и отлично подходит как для автомобилей отечественного производства, так и к старым иномаркам. А если использовать карту лояльности от Газпромнефти, то такое масло можно вообще заливать за копейки.

Один из отзывов.

Продукт подделывают редко, так как он дешевый. Но все же лучше покупать масла G-Energy на заправках «Газпромнефть», так как на фальсификат все же можно нарваться.

Как правило, подпольные дельцы не утруждают себя использованием высоких технологий и подделку легко выявить имея рядом оригинальную канистру.

При первых подозрениях на фальсификат, как и в случае с Gazpromneft, производитель рекомендует отправить им фото этикетки, где будет четко видно дату изготовления и номер партии. Других способов защиты не предусмотрено.

Так как продукт подделывают очень редко. 10 место в рейтинге. Если встречались с подделкой G-Energy пишите в комментариях.

 

9. Eneos

Моторное масло Eneos относится к универсальным маркам, так как подходит для японских, европейских, американских и российских автомобилей.

Производитель – японская корпорация JXTG Nippon Oil & Energy, на родине эта компания считается одним из лучших производителей смазочных продуктов для ТС.

Заводы бренда есть как в самой Японии, так и в Южной Корее, США и Канаде.

На российский рынок и рынок постсоветских государств около 90-92% масел Энеос поступает с завода Мичанг южнокорейского Пусана, 6 % из Японии и остальная часть приходится на Америку.

По официальным каналам в Россию Eneos поступает только из Кореи и Японии, то есть продукция проходит через таможню и имеет все сертификаты.

Из США и Канады масло вывозят по серым схемам, отличить его можно по пластиковой упаковке.

Особенности масел Eneos

В основе масел Eneos может быть минеральная, синтетическая или полусинтетическая основа. Состав продукта определяет область и особенности его использования.

Весь процесс брендирования продукции на заводах Японии и Пусана непрерывно контролируется.

На производстве используются инновационные технологические линии, есть отделы контроля качества, продукция каждой партии тщательно проверятся.

Такой подход не только гарантирует соответствие состава масла заявленным параметрам, но и позволяет поддерживать спрос на товар, что для производителя является крайне важным.

Применение масла Энеос дает несколько очевидных преимуществ:

  • Двигатель легко запускается даже при температуре в -40 градусов.
  • Уберегает детали силового агрегата от коррозии и повышает их износостойкость.
  • Предотвращает образование шламовых отложений.

Перечисленными свойствами наделено только качественное оригинальное масло. Покупка подделки может привести к быстрому выходу из строя двигателя, что естественно крайне нежелательно.

Продукцию Eneos используют во многих странах и не всегда качество товара удовлетворяет. Причина этого одна – приобретение фальшивки.

Отличия от подделок

JXTG Nippon Oil & Energy при производстве масел Энеос использует несколько степеней защиты, которые подтверждают оригинальность продукта.

1. Металлическая прямоугольная тара. Упаковка из металла стоит достаточно дорого, поэтому поддельным фирмам невыгодно ее использование.

2. Нанесение на тару краски и обозначений способом цифровой печати. Информацию на оригинальной упаковке нельзя стереть, она устойчива к влаге и к воздействию растворителей.

3. Отсутствие каких-либо наклеек на таре.

4. Наличие кода на дне и верхней части тары. Код также наносится цифровой печатью, поэтому стереть его нельзя.

5. Оригинальная крышка и ручка. На южнокорейском масле крышка изготовлена из белого пластика. На продукции из Японии крышка также светлая, но сверху на нее нанесены иероглифы.

6. На каждой таре есть уникальная маркировка. В ней указана даты брендирования и розлива (день, месяц, год изготовления), номер партии, завод-изготовитель.

7. Наличие QR-кода. Сканирование этого кода смартфоном позволит попасть на официальный сайт производителя.

8. Колористика тары, то есть ее оттенки, зависят от состава находящегося внутри типа моторного масла.

Избежать приобретения подделок поможет и покупка масла Eneos у надежных поставщиков. На фальсификат проще нарваться на рынке и на непроверенных интернет площадках.

Рассматривая упаковку, нужно обратить внимание на четкость цифр, буквенных обозначений, на оригинальном продукте не должно быть и тех степеней защиты, которые изначально не предусмотрены производителем.

Наличие QR-кода, качественная полиграфия, металлическая канистра и отсутствие пластмассовой тары, уникальная маркировка практически не оставляют шансов подделать продукцию бренда, но и конкуренты представленные дальше не стоят на месте.

Пока 9 место в рейтинге.

 

8. LIQUI MOLY

Известный немецкий бренд, основанный в 1957 году, поставляет свою продукцию в более чем 130 стран мира.

Основные категории выпускаемой продукции:

  1. Моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и смазки для всех категорий автомобильного транспорта, мототехники, снегоходов, квадроциклов и т.д.
  2. Специальные жидкости: тормозные, антифризы, для пневмотормозов и т.д.
  3. Потребительская и профессиональная автохимия.
  4. Автокосметика.

Хочется отметить, что какой-либо программы защиты свой продукции от подделки производитель не предусмотрел как, к примеру, Газпромнефть.

Но не смотря на это, фальсификат, который в промышленных масштабах заполонил бы на рынок, встретить сложно.

Но если уже встретили, то от оригинала отличить вряд ли сможете, так как контрафакт уже научились делать качественно.

На разных форумах можно встретить информацию, что мол нужно обращать внимание на качество канистры, мягкая – подделка, более жёсткая – оригинал.

Но сама компания LIQUI MOLY тару не производит. Делают это три завода с разными производственными линиями и наличие отличий между емкостями допускается.

Это же касается и набитых на пластик дат, и другой информации.

Т.е. если Вы приобрели масло LIQUI MOLY и обнаружили, что канистра мягкая, а дата выбита не глубоко и не четко, не нужно сразу думать, что куплен контрафакт.

Многие не знают, что на канистре в трех местах есть защитные голограммы, которые можно увидеть в темноте с помощью ультрафиолета.

Сегодня ультрафиолетовую лампу приобрести не сложно. Зайдите в темное помещение, посветите на канистру ультрафиолетом.

В трех местах: на крышке, ручке и в задней части появятся знаки определенной формы. Если их нет, то значит перед вами фальсификат.

Также у производителя существую как дешевые так и дорогие масла. Некоторые дельцы закупают не дорогую продукцию и наклеивают на нее поддельные этикетки от дорогой.

Тут уже важно обращать внимание на то, как наклеена этикетка, что на ней напечатано и на качество самой полиграфии.

Ну и покупайте продукцию бренда в проверенных местах, там, где дорожат своей репутацией и не будут связывается с подозрительными поставщиками. И внимательно относитесь к товару со слишком заниженной ценой.

Отсутствие современных программ защиты, не смотря на то, что на продукции предусмотрены скрытые уникальные логотипы, которые еще не научились подделывать не дает нам права поднять масла LIQUI MOLY выше 8 места в рейтинге. А как Вы думаете? Пишите в комментариях.

 

7. Лукойл

Всем известная российская нефтяная компания, одним из направлений деятельности которой являются моторные масла и технические жидкости для всех категорий транспорта, включая и суда.

Каталогом продукции увлекаться не будем, он мало чем отличается от других производителей, перечисленных выше, но стоит отметить, что масла бренда являются лидерами по количеству продаж в России, а значит и подделывать их пытаются тоже. Получается ли? Давайте разберемся.

Степень защищенности от подделки у данного производителя довольно высокая, при осмотре товара обратите внимание на:

  1. Вплавлена ли этикетка. Такой способ защиты не позволяет заменить этикетку, так как при попытке ее сорвать она расслаивается и внутренний впаянный слой остается на месте.
  2. Наличие термической лазерной маркировки, которую невозможно стереть. Она находится внизу тыльной стороны канистры под штрих кодом. Первые шесть цифр – дата изготовления, вторые четыре – номер партии.

Ниже идет десятизначный индивидуальный номер тары, где год ее изготовления отображен в первых двух цифрах.

Читайте также:

 

Наличие специальной красной вкладки в крышке канистры, алюминиевой вставки и гарантийного кольца, которые исключают повторное использование тары.

  • Наличие фольги в горловине после вскрытия является дополнительной защитой.
  • Стоит обратить внимание, что канистры Лукойл изготовлены по новой технологии и имеют три слоя. Повторить такое в кустарных условиях вряд ли получиться. Минус в том, что узнать об этом можно только после вскрытия тары и ее разреза.
  • Пять дополнительных маркировок, расположенных на дне канистры: товарный знак, используемый материал, номер пресс-формы, экологическая маркировка, дата изготовления.

Они больше несут информационную составляющею, чем защитную, но про них стоит знать.

Теперь поговорим про степень защиты новой линейки бренда, которая поступила в продажу с начала апреля 2019 года — LUKOIL GENESIS.

Новая линейка масел вышла с обновленными этикетками с двух сторон и наличием на одной из них (тыльной) QR-кода.

Разницу между старой и новой наклейками смотрите ниже.

Также обратите внимание на наличие на канистре аббревиатур:

  1. HK — для корейских авто.
  2. GC — для немецких.
  3. JP — для азиатских.
  4. FD — для американских и британских.

Вся суть проверки на оригинальность заключается в сканировании QR-кода и переход по сгенерированной зашифрованной ссылке.

Это можно сделать на устройствах, работающих на Android, iOS 10 и ниже, iOS 11 и выше.

К качеству продукции Лукойл можно относиться по-разному, анализ некоторых марок показал, что их характеристики не соответствуют заявленным, к примеру, как рассказано в видео ниже на примере Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30.

Но с уверенностью можно сказать, что производитель принял адекватные меры к защите своей продукции и сделал много усилий, чтобы усложнить жизнь фальсификаторам. 7 место в рейтинге.

 

6. Shell

Компания с более чем 100 летней историей. Кроме производства топлива и моторных масел, занимается разработкой нефтяных месторождений и прокладкой нефтепроводов.

Так как речь идет про масла, то в перечень продукции компании входят:

  1. Многим известные линейки Shell Helix и Motor для двигателей легковых автомобилей.
  2. Rimula – для легкого коммерческого транспорта и тяжелонагруженных дизельных моторов.
  3. Spirax – трансмиссионных жидкости.
  4. Gadus – многоцелевая пластическая смазка.

Так как продукция бренда довольно популярна среди автомобилистов и относится к дорогому сегменту рынка (на грани со средним), ее в последние год – полтора начали активно подделывать.

К примеру, 4 литровую оригинальную канистру Helix Ultra 5W-40 сегодня можно приобрести за 2179 рублей.

И при этом делать это стали настолько качественно, что фальсификат, в некоторых случаях, можно выявить только после анализа масла.

Проверка оригинальности моторных масел Shell.

1. С помощью проверочного кода. Он находится на крышке канистр, произведенных после с 03.10.16 года, под защитной этикеткой и состоит из 16 цифр. Его нужно ввести на официальном сайте ac.shell.com.

Если код водился впервые, то появится вот такое сообщение.

А если нет, то вот такое.

Но бывают ситуации, в последнее время часто, что проверочный код от контрафакта все равно проходит верификацию.

Поэтому, когда отрываете этикетку на крыше, обратите внимание, что бы она была плотной и чистой с тыльной стороны. Прикрепить ее назад не возможно.

У фальсификата, наклейка тонкая, с тыльной стороны будут следы от клея.

Также обратите внимание на каплю на этикетке, она должна переливаться и менять свой цвет с буро коричневого на зеленый. Хотя и это уже научились подделывать.

2. Дальше обратите внимание на голограмму на той же этикетке. Она должна переливаться в четырех цветах и в отличии от фальсификата, они будут более насыщенными.

3. Присмотритесь к цвету тыльной наклейки. Он должен сливаться с цветом канистры. У контрафакта цвет будет отличаться, как правило, он светлей.

4. Проверьте матричный код из цифр, который находится на тыльной стороне канистры в низу. Все цифры должны состоять из точек, а не в виде сплошных линий с потёртостями.

5. Кольцо под крышкой. При откручивании последней, у оригинала кольцо остается на месте, у контрафакта – откручивается вместе с крышкой.

Есть и другие способы проверки, к примеру, запомнить вес оригинального масла, которым пользовались ранее, а в магазине, при покупке новой канистры взвесить ее.

Как правило, у подделки вес будет отличаться в большую сторону на несколько десятков грамм. Это связано с использованием дешевой минералки с большей плотностью (про это мы уже писали выше).

В целом компания Shell дорожит своей репутацией и приняла, по нашему мнению, достаточные меры для защиты от фальсификата.

Хотя и случаются редкие случаи верификации проверочного кода от контрафактной продукции, но скорее всего это больше исключение, чем правило. 6 место в рейтинге.

 

5. Total

Компания Total имеет французские корни, и на 2021 год входит в ТОП-5 организаций по объему добычи нефти. История бренда началась еще в 1920 году, когда Франция получила 25% акций Deutsche Bank в ТНК (Турецкой нефтяной компании). В дальнейшем компания только расширяла участие на нефтяном рынке.

Официальная регистрация торговой марки Total пришлась на 1954 год. В 1999-м производитель выкупает бельгийскую компанию Patrofina, основанную в 1920-м, что приводит к появлению TotalFina, но уже в 2000-м происходит еще одно крупное слияние с ELF.

Сегодня компания Total считается ведущим производителем химической продукции. В ее собственности находится множество угольных шахт, а само предприятие принимает активное участие в энергетической промышленности.

Общее число работников составляет более 110 000 человек, а объем продаж предприятия исчисляется в сотнях миллиардов евро.

Производство в России

С 2018 года в Калужской области работает завод, осуществляющий выпуск продукции компании Total и Elf. На строительство потрачено около 50 млн долларов, которые пошли на обустройство территории площадью около 70 000 кв. метров.

Для хранения сырьевой продукции применяются специальные емкости объемом на 5500 «кубов». На территории завода имеется своя химическая лаборатория.

Российский завод выпускает все виды смазок для компании Total, но наибольший упор делается на популярные товары.

Что касается моторного масла, на территории завода происходит смешивание и разлив смазки в тару. Аналогичный подход характерен для трансмиссионных и промышленных жидкостей.

Сегодня российский завод Total выпускает продукцию, которая занимает около 4% рынка смазочных материалов России. На данном этапе все, что сделано с заводом, используется на внутреннем рынке.

В будущем планируется экспорт в другие страны, но география продаж вряд ли будет сильно расширена. Сегодня у компании имеются заводы во многих странах мира.

Российские масла Total и Elf направляются на заводы АвтоВАЗ, Автотор, Рено, а также на автозавод в Калуге, занимающийся производством автомобилей Ситроен и Пежо.

Кроме того, компания Тотал выпускает оригинальные масла для машин марок Мазда, Датсан и Ниссан. При этом открытие заводов в России не влияет на розничную цену для потребителей.

Как отличить подделку Total

Многих автовладельцев интересует вопрос, как отличить подделку продукции Total от оригинала.

Для защиты потребителей компания выпустила новую емкость, имеющую множество ступеней защиты.

Основные элементы защиты:

  1. Специальный QR-код, гарантирующий изготовление и разливку смазывающей жидкости на заводах Тотал.
  2. Специальное защитное кольцо, которое не должно быть вскрыто.

Читайте также:

Для проверки оригинальности масла Total по QR коду сделайте следующие шаги.

  1. Скачайте программу для проверки Total ACF. Для устройств на Андроид она доступна по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=com.total.ms.totalacf, а для Айфонов — apps.apple.com/ch/app/total-acf/id1484365871?l=en.
  2. Войдите в приложение и жмите на кнопку Skip для перехода к следующему шагу.
  3. Наведите видоискатель на изображение. Для правильного считывания держите мобильное устройство горизонтально.

Убедитесь, что расстояние между тарой и камерой смартфона около 15 см.

Дождитесь появления на дисплее кнопки Check и символа QR кода.

Сделайте так, чтобы изображение графического ключа на дисплее совпало с картинкой QR кода на емкости.

Дополнительно поймайте отображение вспышки в круг на дисплее.

Дождитесь появления результата проверки и текста «Оригинальный продукт».

Появление ошибки в считывании может свидетельствовать о нарушении технологии проверки или подделке.

Учтите еще один момент. Если продукт изготовлен во Франции, контроль оригинальности зачастую проходит не с первого раза.

Не стоит переживать по поводу низкого качества упаковки и этикетки, хотя такое встречается редко.

В основном полиграфия у Total качественная.

Для французского производителя Тотал проблемы с выдавливанием части масла при перевозке или низким качеством тары являются обычным явлением.

В других странах Европы более строгие требования к емкости.

Подведя итог можно сказать, что проверка через QR код и приложение подходит не для всех масел бренда, к примеру, серия TOTAL Quartz в старой таре, которая еще есть в продаже. Она не поддерживает эту возможность и такую продукцию подделывают часто.

В новой таре QR код уже присутствует.

И пока не введут надежную проверку для таких масел единственная защита от фальсификата — покупка в крупных торговых сетях или у проверенных дистрибьюторов, а также использовать старые методы: проверять состояние канистры, качество полиграфии, состояние крышки и т.д.

Но специалисты считают, что проверка через QR код является дополнительным, а не основным способом защиты от контрафакта, ведь даже производитель заявляет, что код работает при условии, что канистра не была вскрыта. Поэтому только 5 место в рейтинге.

 

4. ELF

Не менее известный производитель моторных масел — компания ELF, которая сегодня является частью французской марки Тотал.

История компании ведется с 1939 года. Первоначально предприятие было собственностью французского правительства, но в 1994-м оно перешло в частную собственность, а в 2000-м объединилось с Total.

Производитель ELF получил популярность, благодаря регулярному внедрению новаций и использованию лучших технологий.

Продукт бренда используется на гоночных автомобилях компаний Мазда, Рено, Ралли-Рейд и других.

Популярность ELF обусловлено высоким качеством, надежной защитой мотора и оригинальной упаковкой с высокой степенью защиты от подделок. Товары ELF продаются в более чем 100 странах мира.

Существует несколько способов, как отключить оригинал от подделки:

1. Крышка. Оригинальный продукт не имеет шероховатостей сверху, а сама поверхность отполирована до блеска. На торцевой части имеются ребра небольшой высоты.

На подделки ситуация обратная. Торцевая часть является более высокой, а поверхность закрутки имеет явную шероховатость.

Стоит обратить внимание на зазор между крышкой и емкостью. На оригинальной продукции Elf он будет иметь расстояние меньше 1,5 мм, а на подделке оно будет больше.

2. Кромка с указателем уровня масла. Для подлинной упаковке характерно сужение кромки в верхней части, где ее ширина не должна превышать 4 мм. У подделки это расстояние будет значительно больше и составит около 7 мм (иногда более).

3. Нижняя часть. На днище емкости для моторного масла должны быть полоски, которые имеют ширину не более 4 мм. Если расстояние 13-14 мм, это свидетельствует о подделке продукции.

4. Этикетка. Возле указателя литража имеется QR-код. Но есть нюанс. На оригинальном моторном масле ELF он должен быть спереди и сзади возле штрих-кода.

На подделке на задней этикетке QR-кода не будет, а внизу штрих-кода не будет никаких надписей.

Кроме того, на подлинном товаре задняя этикетка обязательно является двухслойной. Это можно увидеть визуально (с помощью просвечивающегося текста) или путем подрыва этикетки внизу с правой стороны.

5. Низкая рыночная цена. Заниженная стоимость с большой вероятностью свидетельствует о подделке.

Что касается самой канистры, даже на оригинальном товаре могут быть небольшие шероховатости. Главное, чтобы такие дефекты не были слишком явными.

Не смотря на то, что производитель не предусмотрел суперсовременные технологии защиты, те, которые есть вполне действенные.

Наличие QR кода, двойная этикетка, особые отличительные особенности канистры, затрудняют сделать 100% подделку и позволяют покупателю отсеять контрафакт еще на этапе покупки. 4 место в рейтинге.

А как Вы думаете? Пишите в комментариях.

 

3 Mobil

Компания из США, начало деятельности которой датируется 1882 годом. Почти за 140 лет работы ее название много раз менялось.

Первоначально она называлась Standard Oil Company of New-York. С 1931 года была известна под названием Soconi Vacuum Only, а в 1999-м произошло объединение с Exxon.

На сегодняшний день действует единое название Mobil, которое и является основным. Главное направление деятельности — выпуск бензина и смазочных материалов.

Представители компании утверждают, что при производстве продукции применяются современные технологии, делающие товары бренда одними из лучших.

Продукция бренда не дешевая, а поэтому для получения качественного масла нужно знать особенности проверки, позволяющие убедиться в его подлинности.

Как проверить масло Mobil

Разработчики масла Мобил предусмотрели несколько способов, позволяющих проверить продукцию на оригинальность.

  1. С помощью мобильного телефона.
  2. Через официальный сайт.
  3. Другие способы.

Если под рукой имеется смартфон с камерой, сделайте следующее:

  1. Сканируйте QR-код на канистре.
  2. Убедитесь, что выпуклые металлические точки на таре совпадают с отметками на экране мобильного устройства.
  3. Если информация идентична, значит, в ваших руках оригинальная смазка от компании Мобил.

Сверьте коды на сайте и на канистре.

Дальше потрите пальцем металлические точки на коде, они должны быть выпуклыми.

При отсутствии возможности сделать проверку рассмотренным выше способом можно поступить по-иному:

  1. Зайдите на сайт mobil.ru.
  2. Введите код продукта в специальное поле.
  3. Жмите на кнопку «Проверить».
  4. Сравните объемные элементы на таре моторного масла с теми отметками, которые представлены на странице. Если информация совпадает, значит, перед вами оригинальный продукт.

Бывают ситуации, когда код не спасает. Проверка поддельного продукта нередко показывает, что моторное масло оригинальное. Но это не так.

Причина в том, что система не фиксирует сколько раз проводилась проверка ранее. Это значит, что мошенники могут скопировать заведомо правильный код.

Чтобы выявить неоригинальный продукт, необходимо обращать внимание на упаковку и ее характерные особенности.

Выделим основные моменты:

1. Крышки. Обратите внимание на их оттенок. У подделки он зелено-болотного цвета, у оригинала – серого.

Обратите внимание на отрывной лепесток крышки. На фальсификате будет не характерная полоска, на оригинале ее нет.

2. Изучите этикетки. На неоригинальной продукции, если хорошо присмотреться, можно увидеть следы принтера на главной бирке. Кроме того, этикетка более темная.

На оригинальном товаре рассмотренные выше проблемы не наблюдаются. Краска нанесена равномерно, а сам оттенок более светлый.

Также на тыльной этикетке обратите внимание на наличие мотоциклетного допуска Jaso MA/MA2. У оригинала он есть, у фальсификата нет.

Обратите внимание на расстояние значка от края этикетки как показано ниже.

На контрафакте оно больше, чем на оригинале.

Так же на задней этикетке, которая находится внизу канистры, надписи наносятся ровным и жирным шрифтом. На поддельной упаковке буквы могут быть тонкими, высокие и с легким наклоном направо.

Но бывает ситуации, что даже две этикетки настоящих оригинальных масел могут между собой отличаться, поэтому рьяно относиться к полиграфическим отличиям не стоит.

3. Канистра. Подлинное моторное масло продается в более темной таре, если сравнивать с поддельным товаром.

Но существуют и так называемые подмены, когда используемые канистры попадают в руки к поддельщикам. В такой ситуации выявить контрафакт сложно.

В такой ситуации проверка через приложение контрафакт не выявляет.

Дно. На днище тары должна указываться дата изготовления канистры и месяц изготовления.

Между номерами месяцев должны стоять черточки. Они предусматриваются на всех типах продукции вне зависимости от вязкости.

На таре с поддельным моторным маслом таких черточек вообще не будет.

4. Проверка весом. К примеру, масса оригинальной 4 литровой канистры Mobil Super 3000 5W-40 около 3589 грамм. Как правило, подделка будет весить больше, при меньшем уровне.

Запомните вес оригинальной тары своего масла и проверяйте таким способом.

5. Вскрываем канистру. Как правило, выявить подделку можно изучив пробку. Изучите вытяжной носик. У оригинала лепестки внутри должны соприкасаться, а у фальсификата нет.

6. Качество смазки. Для более точной диагностики можно налить немного масла в пластиковую бутылку.

Подлинный продукт имеет более темный цвет и густую консистенцию.

Подделка такими свойствами похвастаться не может. Чаще всего она представляет собой промывочное моторное масло, на котором ездить нельзя. По цвету такая жидкость более светлая и менее густая.

Но не всегда так бывает, подбирать уже научились и цвет, и вязкость.

Для проверки масла Мобил на подлинность начните с контроля QR-кода, а после этого изучите особенности самой упаковки. При отсутствии подозрений, можно смело использовать товар.

Нельзя забывать о еще одном важном критерии — низкой цене. Такой фактор также свидетельствует о плохом качестве товара и желании продавца как можно быстрей от него избавиться.

В принципе, производитель ответственно подошел к защите своей продукции от подделок, но использование QR-кода не гарантирует 100% защиту при повторном использовании оригинальной канистры.

А поэтому покупателю обязательно нужно использовать обычные методы проверки, про которые мы рассказывали выше. 3 место в рейтинге.

 

2. Castrol

Компания Castrol работает с 1899 года, а ее родиной является Великобритания (Лондон). Сегодня это крупнейший производитель масел для двигателя и трансмиссий.

В состав Кастрол входят десятки заводов и исследовательских центров, а количество сотрудников свыше 12 тысяч человек.

За время деятельности компания неоднократно выступала спонсором лучших автомобильных / мотоспортивных мероприятий, работала с Формулой-1 и поддерживала Тойоту в WRC.

С применением масел Кастрол был поставлен 21 рекорд скорости на планете. Последний из них поставлен в 1997-м, когда сверхзвуковой автомобиль удалось разогнать до 1228 км/ч.

Как проверить на оригинальность

В 2020 году Кастрол представил новую систему защиты, представляющую собой специальный стикер.

Уникальный код находится под скретч-слоем. Он индивидуален для каждой упаковки и проходит проверку только один раз. Столь надежная система исключает подделку.

Особенности новой защиты:

  • более продуманный дизайн стикера;
  • наличие QR кода для быстрой проверки;
  • необходимость снятия защитного слоя, чтобы увидеть секретный набор символов;
  • наличие еще одного QR под скретч-кодом;
  • в состав кода входит 12 символов, что усложняет подделку;
  • защитный стикер идентичен для всех продуктов Кастрол: как в мелкой таре, так и в больших емкостях;
  • специальный слой наклейки разрушается при попытке снятия.

Код с защитного стикера

Наиболее надежный способ — проверить код с помощью защитного стикера.

Для этого сделайте следующее:

  1. Найдите специальную защитную полоску на верхней части емкости.
  2. Сотрите верхний слой.
  3. Введите его на официальном сайте компании по ссылке com/ru_ru/russia/home/castrol-story/gologramma-castrol/check.html или отправьте сообщение с найденными символами по номеру 2420. В качестве альтернативы наберите телефон колл-центра 7-800-770-08-10, после чего назовите оператору найденные данные.

Через QR-код

Для проверки оригинальности можно использовать QR-код, который находится под скретч-слоем.

Сделайте следующее:

  1. Откройте в смартфоне приложение для сканирования подобных графических ключей.
  2. Наведите окно на QR-код, чтобы последний полностью оказался в квадрате.
  3. Дождитесь перехода на интернет-ресурс ru/check, где информация автоматически подставляется в необходимое поле.

С помощью приложения

Как вариант, можно установить приложение «Castrol — подбор масла» в Гугл Плей по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=volpis.podbormasla&hl=ru&gl=US.

В нем содержатся сведения о выборе масла, полезные рекомендации, заправочные объемы и другие данные.

Здесь же можно отсканировать QR-код на упаковке и проверить подлинность товара.

Код с голограммы

На специальной голограмме в верхней части упаковки находится набор символов.

Проверку информации можно сделать следующим образом:

  1. На официальном сайте по рассмотренной выше ссылке.
  2. Через СМС с кодом, отправленным на 2420.
  3. Путем звонка в колл-центр по телефону 7-800-77-008-10.
  4. Через приложение для смартфонов «Castrol — подбор масла», рассмотренное выше.

Дополнительные элементы защиты

Кроме рассмотренной проверки, можно обратить внимание на элементы упаковки, свидетельствующие об оригинальности моторного масла.

Выделим основные моменты:

  1. Номер завода-изготовителя. Внизу тыльной части емкости указывается код производителя, номер партии, день изготовления и номер тары.
  2. Логотип. Если посмотреть сверху на крышку, можно увидеть объемную надпись Castrol. Она находится как бы в углублении пластмассы.
  3. Ребро жесткости. На крышке нанесены специальные грани, которые доходят до самого верха емкости.
  4. Защитное кольцо. Этот элемент должен вплотную прилегать к крышке.
  5. Надпись с названием компании. На крышке наносится надпись с помощью лазерного принтера.
  6. Фольга. Под крышкой должна быть серебристая фольга, закрывающая выход из банки.
  7. Специальный замок Castrol. На задней этикетке слева можно увидеть цветной значок Castrol имеющий вид замка-голограммы.

На какой продукции используется

С 5 сентября 2020 года голограмму сменил защитный стикер.

Его можно найти на следующей продукции Castrol:

  • EDGE в таре 4л, 60л, 208л;
  • EDGE Professional в таре 60л, 208л;
  • MAGNATEC в таре 4/5л, 60л, 208л;
  • MAGNATEC Professional в таре 60л, 208л;
  • Ford Castrol MAGNATEC Professional в таре 5л, 208л;
  • GTX в таре 4л, 60л, 208л;
  • Vecton в таре 20л, 208л;
  • CRB в таре 20л, 208л;
  • Ford Formula в таре 5л, 208л.

Моторные масла, выпущенные до указанной выше даты, продаются с голограммой. На новых упаковках такая защита уже не применяется.

Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что производитель действительно хорошо продумал способы защиты своей продукции и в 99.9% случаев перечисленные выше методы сработают.

Самая главный плюс, проверочный код действительно срабатывает только один раз, а не несколько как в предыдущих случаях.

Поэтому связываться с подделкой таких масел вряд ли кто будет. Слишком сложно и дорого, без гарантии успеха. 2 место в рейтинге.

 

1. Ravenol

Германская компания Ravenol впервые начала выпускать свою продукцию в 1946 году. Производство сконцентрировано только на разработке и выпуске смазочных материалов.

Масла Равенол выпускаются только на одном заводе в Германии, поэтому как на экспорт, так на импорт идет одинаковая по качеству продукция.

Смазочные средства Ravenol изготавливаются по самым инновационным технологиям, поэтому этот бренд считается одним из самых лучших среди десятка аналогичных брендов.

Масла Ravenol в связи с высокой их востребованностью нередко пытаются подделать.

Но компания используется для защиты своего товара уникальные разработки, поэтому при желании фальсификат всегда можно легко отличить от оригинального продукта.

Отличительные особенности Равенол

Внешне отличить настоящее масло от некачественного суррогата трудно. Но оригинал легко узнаваем по упаковке.

Компанией используется несколько способов защиты смазочных средств. Одни из них подделать практически невозможно, другие настолько сложны в исполнении, что повторять их недобросовестным мошенникам просто экономически не выгодно.

Равенол на упаковке использует 5 степеней защиты и только наличие их всех гарантирует покупку оригинала:

1. Главный элемент защиты – скрытые одноразовые коды. Они размещены на задней части канистры, а чтобы их увидеть, необходимо стереть верхний слой.

Одни из кодов предназначен для продавца, второй для покупателя.

Цифры вводятся в соответствующем поле на сайте производителя bonus.ravenol.su, если они настоящие, то немедленно появится подтверждение.

2. Голограмма. Находится внизу упаковки слева. Голограмма состоит из нескольких слоев, она прочно вплавлена в бумажную основу и при проведении сверху пальцами ее края не ощущаются.

3. Трехкомпонентная пробка. Изготовлена по запатентованной брендом Ravenol технологии на дорогостоящих технологических линиях. На крышке разные цвета в виде зубцов вплавлены в пластик.

После первого вскрытия пробка в первоначальное положение до конца не устанавливается, что подтверждает оригинальность масла.

4. Водяные знаки. На этикетке с лицевой стороны ниже логотипа RAVENOL нанесена невидимая невооруженным взглядом надпись компании. Знаки становятся отчетливо видны только под ультрафиолетовым излучением.

5. Многослойная этикетка с описанием состава и особенностей его применения. На каждом из слоев информация приведена на одном из иностранных языков.

Каждый слой должен легко отделяться, не оставляя следов краски и отпечатков на нижележащем.

Читайте также:

Ravenol – масло №1 в мире по мнению многих пользователей. Покупая продукт, нужно всегда обращать внимание на упаковку, швы должны быть ровными, не должно быть не предусмотренных производителем наклеек и не характерных для оригинального продукта степеней защиты.

Подделать практически невозможно – 1 место в рейтинге.

 

Подведя итог, можно сказать, что важно изучать бренды всех масел, которые вы заливаете в свой автомобиль, моторные, трансмиссионные и другие.

Обращайте внимания на количество ступеней защиты и их сложность.

Предпочтение отдавайте производителям, имеющим одноразовые скрытые коды, которые проверяются на официальных сайтах только один раз.

И остается только надеется, что все производители скоро придут к пониманию надежной защиты своей продукции от подделок, как сделала это компания Ravenol.

Пишите в комментариях, попадалась ли вам контрафактная продукция? И какие еще моторные масла вы знаете хорошо защищённые от подделок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU